Приобрёл вот такую релюшку CF14 JL-02. Частота оказалась слишком большой - 90 раз в минуту. Не нашёл никаких даташитов на реле. Как думаете, что можно перепаять, чтобы уменьшить частоту? Остатки мозга подсказывают, что нужно увеличить какую-то из емкостей, но какую? Может быть, внутри самого реле ещё какой-то конденсатор есть?
Реле поворотов для светодиодных ламп
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться101.09.2016 16:04
Поделиться201.09.2016 17:17
Чтобы светодиод моргал как надо, можно в цепь резистор внедрить
Поделиться301.09.2016 17:19
Нет, это специальное реле для светодиодных ламп. В нём нагрузка не участвует в задании частоты мигания.
90 раз в секунду - его стандартная частота, так вот, хочется её уменьшить до 60.
http://carheart.ru/products/rele-povoro … amp-cf-14/
Отредактировано eremite (01.09.2016 17:23)
Поделиться401.09.2016 18:59
Чем тебе обычное реле не угодило?
Поделиться501.09.2016 20:10
Дело в том, что я вставил светодиодные лампы в задние поворотники, ток в цепи уменьшился, и обычное реле стало работать в 2 раза чаще. Можно было бы увеличить емкость в контуре и получить прежнюю частоту, но тогда при включении аварийки реле будет работать в 2 раза медленнее, так как при этом работают две лампы накаливания.
Поэтому я и решил поставить специальное реле, которому по фиг на то, какие лампы и в каком количестве нужно питать.
Поделиться601.09.2016 22:10
ну и впихнул бы параллельно диодам резюк. а в этом реле емкость подбирай
Поделиться701.09.2016 22:18
ну и впихнул бы параллельно диодам резюк.
Нее. Смысл установки светодиодов в том, чтобы разгрузить древнюю проводку. Реле купил для того, чтобы можно было вставлять светодиоды в любые поворотники и не париться... Попробую конденсаторами поиграться, электронщики с форумов подсказывают, что там микросхема-таймер.
Поделиться801.09.2016 22:33
Нее. Смысл установки светодиодов в том, чтобы разгрузить древнюю проводку. Реле купил для того, чтобы можно было вставлять светодиоды в любые поворотники и не париться... Попробую конденсаторами поиграться, электронщики с форумов подсказывают, что там микросхема-таймер.
бред про проводку. про реле да, там таймер,работающий как генератор прямоугольных импульсов, регулируется емкостью и резюком.както делал реверс на стиралку сибирь на управлении реле паузы дворников таз07
Поделиться901.09.2016 22:44
бред про проводку.
Ну почему же? Лампа накаливания жрёт почти 2 А, а светодиодная лампа - десятые доли ампера.
Поделиться1001.09.2016 22:47
Ну почему же? Лампа накаливания жрёт почти 2 А, а светодиодная лампа - десятые доли ампера.
зато ты не будешь видеть изнутри работают ли у тебя поворотники - и кто нибудь закатит в зад . экономия копейки приведет к потере вей машины
Поделиться1101.09.2016 23:03
зато ты не будешь видеть изнутри работают ли у тебя поворотники - и кто нибудь закатит в зад . экономия копейки приведет к потере вей машины
Вот из-за этого и поставил светодиоды - лампы накаливания в солнечный день вообще не видно, постоянно все сигналили. А светодиоды сами по себе ярче + сопротивление старой проводки не так сказывается на их яркости. А экономия то тут причём?
Поделиться1202.09.2016 00:11
У меня светодиоды стояли по кругу (спасибо Вадиму) - поворотники с родным реле работали нормально. Также как и аварийка. Правда лампочки не из дешёвых стояли.
Плюс от светодиодов один - я мог забыть выключить габариты и аккуму на это было пофиг.
Поделиться1302.09.2016 00:17
Вот из-за этого и поставил светодиоды - лампы накаливания в солнечный день вообще не видно, постоянно все сигналили. А светодиоды сами по себе ярче + сопротивление старой проводки не так сказывается на их яркости. А экономия то тут причём?
я про то что не будет контроля - работает лампа или нет . на старом реле частота от нагрузки зависит , на новом само по себе щелкает , хоть совсем без нагрузки
Поделиться1402.09.2016 02:17
Я регулярно проверяю работособность всего света. Но у светодиодов и срок службы во много раз больше - уже 2 года стоят во всех задних фонарях и в подсветке салона и багажника, пока ни одна не перегорела)) Еще мне в них нравится отсутствие инертности (сразу загораются на полную яркость), а лампы накаливания разгораются в течение десятых долей секунды, в поворотниках это сильно заметно.
У меня светодиоды стояли по кругу (спасибо Вадиму) - поворотники с родным реле работали нормально. Также как и аварийка. Правда лампочки не из дешёвых стояли.
Есть лампы с встроенным шунтирующим резистором - типа для обмана борткомпа. Видимо, у тебя такие. Я специально выбирал без него, чтобы уменьшить токи в цепях и повысить яркость. Всё-таки потери в длинных старых проводах к задним лампочкам приличные...
Поделиться1502.09.2016 07:09
Нее. Смысл установки светодиодов в том, чтобы разгрузить древнюю проводку. Реле купил для того, чтобы можно было вставлять светодиоды в любые поворотники и не париться... Попробую конденсаторами поиграться, электронщики с форумов подсказывают, что там микросхема-таймер.
может на 555 собрано или аналог
Поделиться1602.09.2016 11:42
За 10 лет не перегорело ни одной лампочки....
Поделиться1702.09.2016 19:57
поддерживаю - поменял передний поворот только при ударе ( вместе с мордой , бампером и капотом )
фигня это потребление - включенный свет фар гораздо больше жрет .
в задний ход я воткнул светодиоды с линзой - чтоб чуть видеть куда едешь , остальные - сток лампы
Поделиться1802.09.2016 20:33
Не в потреблении дело, а в падении напряжения на проводах к задним фонарям. Они слишком тонкие, длинные и окисленные. Если сравнить яркость свечения ламп накаливания в задних поворотниках и в передних, задние горят ощутимо тусклее. У светодиодных ламп сопротивление намного больше, поэтому падение напряжения на проводах не так велико, и яркость не так теряется.
Поделиться1902.09.2016 22:39
Не в потреблении дело, а в падении напряжения на проводах к задним фонарям. Они слишком тонкие, длинные и окисленные. Если сравнить яркость свечения ламп накаливания в задних поворотниках и в передних, задние горят ощутимо тусклее. У светодиодных ламп сопротивление намного больше, поэтому падение напряжения на проводах не так велико, и яркость не так теряется.
зато светодиодные фонари не так рассеивают и все равно не видно
ставь фаркоп и не парься - это проблемы не твои будут
Поделиться2002.09.2016 22:49
Фаркоп есть уже, а вот когда в солнечную погоду стоишь на поворот налево, а тебе сзади бибикают - не очень приятно
Для рассеивания я взял диоды с широким пучком
Поделиться2102.09.2016 23:04
Фаркоп есть уже, а вот когда в солнечную погоду стоишь на поворот налево, а тебе сзади бибикают - не очень приятно
Для рассеивания я взял диоды с широким пучком
пусть нетерпеливые хоть избибикаются , мне пофигу !могу в ответ и музыку погромче сделать ))
Поделиться2202.09.2016 23:55
Не, сигналы должны быть видны другим участникам ДД. А то получается, что поворотник не видно - значит ты стоишь и тупишь, а не ждешь поворота налево))
Поделиться2303.09.2016 00:23
Не, сигналы должны быть видны другим участникам ДД. А то получается, что поворотник не видно - значит ты стоишь и тупишь, а не ждешь поворота налево))
все там прекрасно видно в стоке . а если еще фонари сполоснуть изнутри то вообще ослепит
Поделиться2403.09.2016 00:30
Наверно у тебя проводка по-лучше себя чувствует))
Поделиться2503.09.2016 13:19
а если еще фонари сполоснуть изнутри то вообще ослепит
O!
Не в потреблении дело, а в падении напряжения
Гы! А ничего что эти понятия прямо пропорциональны?
Но в принципе ты прав, установив светодиоды уменьшаешь потребление при той же светимости, ну, если правильно подобрать светодиодные лампочки. С другой стороны к каждой лампе в задних фонарях идёт свой провод. А лампы там на 21Вт и вроде 10Вт, а это нагрузка в 1,75А и 0.83А. Это не большие токи и я с трудом представляю себе состояние проводки которое может вызвать существенное падение напряжения... Надо померить сегодня у себя.
И да, повороты просто так не заменишь на светодиоды... А ставить с нагрузочным сопротивлением, что бы выровнять - идиотизм тот ещё... По мне оптимально было бы гибридное решение - лампа накаливания меньшей мощности и светодиодов несколько. Одни преимущества - нужная яркость, конская надёжность, родное реле и сохранение возможности диагностики по частоте прерываний.
Поделиться2603.09.2016 15:41
Даже при уменьшении мощности ламп вдвое штатное реле уже начинает работать в аварийном режиме. Так что либо лампы, либо светодиоды с доработанным/специальным реле))
А ничего что эти понятия прямо пропорциональны?
Я о том, что я поставил диоды не с целью уменьшения энергопотребления (чего там экономить - чайную ложку бензина на сотню?), а для уменьшения падения напряжения на проводке, а следовательно, увеличения яркости.
Отредактировано eremite (03.09.2016 15:42)
Поделиться2703.09.2016 17:47
сполосни фонари и все, я диодные лампы красные в противотуманки задние впихнул и запараллелил со стопами шоб не слепило и лягушке легче было, остальные лампочки родные, в задний ход поставил двухнитиевую с запараралеленными нитями и релюху под капотом в разрыв провода на лягушку. у меня яркость поворотов нормальная, а вот когда включаешь аварийку тогда тусклее, но при срабатывании сигналки яркость нормальная. про бибикания сзади пофиг, я вообще за 150 метров поворот включаю, если слепошары-их проблемы)))
Поделиться2804.09.2016 01:44
Я о том, что я поставил диоды не с целью уменьшения энергопотребления
Я отлично тебя понял, про экономию в моём посте ни слова нет
Померил падение относительно аккума...
Противотуманок у меня нет.
На поворотах сложно мерить - прыгают показания.
На стопах 1В падения.
На заднем ходу - 1,7В !!! Видимо на коробке клеммы подгуляли, надо бы очистить...
А где небудь регламентируется падение? Оно же есть и на новом авто... Или лампочки не зря делают на 12В, а на гене 14,5В. При таком раскладе на лампочках у меня всяко выше 12В...
И ещё, стопы и задний ход запитаны одним проводом с дублированием в соседний фонарь, а это уже не 1,75А, а 3,5А уже прилично.
Так что критично, но дохрена вообщето...Пошёл искать светодиоды
Отредактировано Mongoost (04.09.2016 01:59)
Поделиться2904.09.2016 01:57
Даже при уменьшении мощности ламп вдвое штатное реле уже начинает работать в аварийном режиме. Так что либо лампы, либо светодиоды с доработанным/специальным реле))
А я бы всё же глобально доработал поворотники, меньшей лампочкой и светодиодами с сохранением потребляемого тока, для нормальной работы штатного реле. И пох, что напряжение упадет на столько же как и было до того, светодиоды с их эффективностью будут вынуждать водил позади тебя сигналить что бы ты выключил эти мигающие прожекторы и не слепил их
Расчёт простой - лампа поворотника 21Вт. Ставим лампу накаливания в 15Вт и пару светодиодных по 3Вт. Итого те же 21Вт, но 6Вт от светодиодов, это очень ярко!
Поделиться3004.09.2016 02:10
в задний ход я воткнул светодиоды с линзой - чтоб чуть видеть куда едешь , остальные - сток лампы
Сегодня тоже об этом подумал... Но не один светодиод, а два. Один прямо назад немного вниз, второй на 45 градусов наружу и тоже немного вниз... По бокам нету света, а с таким можно будет по зеркалам ночью ездить [взломанный сайт]