Будет работать, даже если диод перенести на 86 контакт, и черный провод от стартера на "+" АКБ вообще убрать. У меня сейчас так работает.
Там на этом проводе, к стартеру, есть клемма, вот её разъединить и поставить реле в разрыв, по выше указанной схеме.
Не заводится, не реагирует на зажигание ключом
Сообщений 31 страница 54 из 54
Поделиться3125.03.2019 08:04
Поделиться3225.03.2019 18:07
Будет работать, даже если диод перенести на 86 контакт, и черный провод от стартера на "+" АКБ вообще убрать. У меня сейчас так работает.
ниче не понял
Поделиться3326.03.2019 00:13
ниче не понял
Илья, так тебе ж эта тема то не нужна!? Или ошибаюсь? Наверняка ты уже всё сделал;)
Это выше говорил о том, что показанную схему можно (скорее всего нужно даже) переделать.
Себе делал пару лет назад, кажется по схеме, которую ты же и приводишь в пример (ссылка в тексте).
Отредактировано Cogito (26.03.2019 00:16)
Поделиться3426.03.2019 00:19
Будет работать, даже если диод перенести на 86 контакт, и черный провод от стартера на "+" АКБ вообще убрать. У меня сейчас так работает.
Там на этом проводе, к стартеру, есть клемма, вот её разъединить и поставить реле в разрыв, по выше указанной схеме.
Сейчас по подробнее.. а что за схема такая, есть рисунок? Чет я недопонимаю.... Как черный убрать?
Поделиться3526.03.2019 00:22
Сейчас по подробнее.. а что за схема такая, есть рисунок? Чет я недопонимаю.... Как черный убрать?
Доброй ночи, коллега. Тут же, выше есть ссылка на тему по установке разгрузочного реле стартера, Илья ссылку кидал.
Вот там прямо сразу на первой странице схема, по ней себе делал, всё путем работает уже третий год.
Поделиться3626.03.2019 00:24
реле стартера
Разъем около акб разъединяешь и ставишь реле в разрыв по схеме данной в теме по ссылке выше
Вот тут, Илья показывает схему, по ссылке "реле стартера" (это и есть ссылка)
Поделиться3926.03.2019 10:06
2
Занимательно😆😆😆
Тоесть один провод будет идти на второй контакт и все??? Ничего замыкать между собой не нужно? На первый контакт ничего не идет? Я все правильно понял?
Поделиться4026.03.2019 10:43
Блин, ссылку пока разглядел...
Вот схема:
К какой клеме стартера нужно подключать тот уже единственный провод:Отредактировано Romanenko (Сегодня 08:26)
Да схему именно эта, по ней делал. В разрыв там идёт один провод, который с клеммой, от замка зажигания. Остальное остаётся по заводу.
И вот тут уже я задумался, полезу сегодня под капот, посмотрю, вечером расскажу как подключено на машине.
Скорее всего я ошибся с тем, что провод там единственный. Их там два и останется, но они на втягивающее идут, а на стартер малая коса от втягивающего. Итого три провода на втягивающем.
Но лучше посмотреть под капотом, когда гляну, расскажу.
Отредактировано Cogito (26.03.2019 10:45)
Поделиться4126.03.2019 10:50
Да схему именно эта, по ней делал. В разрыв там идёт один провод, который с клеммой, от замка зажигания. Остальное остаётся по заводу.
И вот тут уже я задумался, полезу сегодня под капот, посмотрю, вечером расскажу как подключено на машине.
Скорее всего я ошибся с тем, что провод там единственный. Их там два и останется, но они на втягивающее идут, а на стартер малая коса от втягивающего. Итого три провода на втягивающем.
Но лучше посмотреть под капотом, когда гляну, расскажу.Отредактировано Cogito (Сегодня 07:45)
Скорее всего плюсовой провод к первому контакту остается. Тогда мне все понятно. Мы просто делаем путь включения втягивающего короче с большей силой тока.
Поделиться4226.03.2019 12:42
Скорее всего плюсовой провод к первому контакту остается. Тогда мне все понятно. Мы просто делаем путь включения втягивающего короче с большей силой тока.
Да, логика подсказывает именно этот путь. Потому что точно вспомнил, внедрял эту схему только в один провод, идущий на втягивающее. Тот самый на котором есть клемма, вот там и разорвал его цепь и подключил туда реле. Кстати реле брал от ГАЗ на 75А, при пуске двигателя стартер потребляет очень много.
Поделиться4326.03.2019 21:34
К втягивающему идет один провод красный с чёрной полосой, около акб имеется разъем на нем, разъединяешь разъем тот кусок что от втягивающего идёт на 87 вывод реле, тот что из склона на 86. 30 кидаешь на + акб проводом не меньше сечением 2,5. 85 на массу. Реле у меня стоит на 30 или 40 ампер уже 4 год.
Поделиться4426.03.2019 21:58
я недавно ( относительно ) тоже поставил - когда поменял КГ родную на кетай , иногда затупы начались при повороте ключа - недостаточно на стартер приходило .
реле 40 А от кондея Вектра А кажись
Поделиться4529.03.2019 12:29
Поставил я это все дело. Могу сказать точно что при повороте ключа раньше была не заметная но задержка. Сейчас не успел довести ключ до упора стартер резко крутит и схватывает движек. По моему даже если проблем со стартером нет, все равно стоит поставить.
Отредактировано Romanenko (29.03.2019 12:29)
Поделиться4631.03.2019 00:08
Поставил я это все дело. Могу сказать точно что при повороте ключа раньше была не заметная но задержка. Сейчас не успел довести ключ до упора стартер резко крутит и схватывает движек. По моему даже если проблем со стартером нет, все равно стоит поставить.
Отредактировано Romanenko (29.03.2019 12:29)
Красавчик😎
И поздравляю с успешным решением проблемы, коллега!
Приятных выходных:))
Поделиться4730.04.2019 17:23
Тоже организовалась проблема с заводкой и именно на долго работающей машине. В основном я двигаюсь мало, так, по городу, туда-сюда, километров 5-10 от силы. В таком режиме нет проблем с заводкой. Но, как только еду к сыну, 130 км., примерно, то, если по приезду заглушить машину, то завести уже не получается. Только после того, как она постоит. Потом без проблем заводится. Заметил одну вещь, в районе ключа зажигания, после долгой езды, тепло как то через чур. Подозреваю, что контактная группа уже выработала своё и окисленные контакты нагреваются, а может и как то деформируются, фиг знает, короче. У меня давно лежит новая контактная группа, но я как то пытался её поменять, но так и не сумел, не могу снять старую, как то она так расположена, что, чтобы её снять надо всю рулевую колонку разобрать на хрен! А это как то не комильфо. Я где то уже описывал эту историю, даже с фотками, найду попозже выложу здесь. И еще вопрос, а у нас, в стоковом варианте разве не стоит разгрузочное реле на втягивающем? Вот сегодня приехал из Екатеринбурга (140 км), заскочил домой и обратно за руль-и облом, вообще ни как! Поворачиваешь ключ, какая то релюшка срабатывает, слышно. А вот какая? Если не получится снять старую КГ, придётся выдернуть из неё провода, которые на втягивающее идут и на кнопку их вывести, ну релюшку до кучи. Так что ли решать?
Поделиться4830.04.2019 19:20
Замок зажигания в сборе снимается за 10 минут. Самая большая трудность будет в откручивании одного из болтов, которые прижимают рулевой вал к кронштейну, так как на нём нет шлицов. А дальше - никаких проблем, снял замок и меняй КГ.
Разгрузочного реле на наших машинах в стоке не было.
Поделиться4930.04.2019 21:56
. Самая большая трудность будет в откручивании одного из болтов, которые прижимают рулевой вал к кронштейну, так как на нём нет шлицов.
Какая это проблема? Болгарка решает, шлиц режется и дальше отверткой, ну или зубильцем по старинке. Для меня там больше всего напрягают стопорные шайбы на валу, пока снимешь все руки отверткой побьешь..
, какая то релюшка
Реле разгрузки контакта X
Поделиться5001.05.2019 14:19
Самая большая трудность будет в откручивании одного из болтов
Ну вот в этом то и дело, тут 10 минутами хрен отделаешься [взломанный сайт]
Поделиться5101.05.2019 20:38
Ну вот в этом то и дело, тут 10 минутами хрен отделаешься
пропил болгаркой сделать - одна минута с перекурами
Поделиться5201.05.2019 20:59
Ну вот в этом то и дело, тут 10 минутами хрен отделаешься
острым зубильцем прекрасно откручивается .
потом поменять на обычный болт М8 под головку на 13 мм
Поделиться5302.05.2019 01:23
пропил болгаркой сделать - одна минута с перекурами
Где нибудь в гараже, у меня машинка на улице ремонтируется... [взломанный сайт]
Поделиться5414.05.2019 15:56
"Dizainer"
Коллега, ты оказался прав: всё оказалось в проводе "массы". Визуально медный провод целый, когда прозвонили - поменяли. Всё заработало! Ура!!!