А что с нас на бочку подходит? Движок понятно. А коробка, полуоси, рейка, стойки, проводка?
Пошерстив авито и авто.ру, вижу что мало крокодилов живых, а бочку при должном желании найти можно. Причем хочу именно б2 бочку.
Теги: Audi 80 B2
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Audi 80 B2
А что с нас на бочку подходит? Движок понятно. А коробка, полуоси, рейка, стойки, проводка?
Пошерстив авито и авто.ру, вижу что мало крокодилов живых, а бочку при должном желании найти можно. Причем хочу именно б2 бочку.
Теги: Audi 80 B2
Б2 - это не бочка)) Бочка - Б3. На Б2 от нас подходит всё, кроме задней балки. Подкапотка и передняя подвеска один в один
восьмидесятки стоит рассматривать только Б4. Хотя я бы и их не брал, а смотрел в сторону сотки селедки-переходки.
Б2 - это не бочка)) Бочка - Б3. На Б2 от нас подходит всё, кроме задней балки. Подкапотка и передняя подвеска один в один
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
Я всегда думал, что бочка = 80, а селедка = 100) А что у них за балка? А выхлоп у них тож другой?
восьмидесятки стоит рассматривать только Б4. Хотя я бы и их не брал, а смотрел в сторону сотки селедки-переходки.
Подпись автора
VW LT45 1991г.
Passat B2 - 4шт. (syncro `86, syncro `88, variant WN акпп `83, santana WN `82)
Volvo-240 несколько, ни одна еще не ездила))
FIAT Croma 2.5 turbodiesel `92,`93
А почему это их не стоит рассматривать? Подвеска с силовым агрегатом и коробкой есть у меня, нафига мне всё сначала начинать.
Отредактировано alan_derua (27.09.2016 09:40)
восьмидесятки стоит рассматривать только Б4. Хотя я бы и их не брал, а смотрел в сторону сотки селедки-переходки.
Согласен. Менять одно б2 на другое б2 - шило на мыло. Сотка просторнее, мягче и крепче по подвеске.
Подвеска с силовым агрегатом и коробкой есть у меня, нафига мне всё сначала начинать.
Ну тогда да, смысл есть.
А что у них за балка?
Там более тонкая балка, работающая вместе с тягой Панара (аналог стабилизатора).
А по проводке что?
Я всегда думал, что бочка = 80, а селедка = 100
бочка - это 80 Б3 (возможно, и б4), селедка - это сотка С3.
А почему это их не стоит рассматривать?
да такой же запорожец, как пассат. У Б4 хотя бы передняя подвеска с разборными стойками... мечтаю такие в пассат внедрить, да и выглядит посимпатичней, Б3 уг полный, ну и другие отличия есть наверняка
есть у меня, нафига мне всё сначала начинать.
аа, типа ты найдешь пустой кузов в идеале, да еще и за копейки? Нет, сынок, это фантастика!)))
Фантастика, да...
Но б2 внешне нравится, да и денег нема на б4.
Иногда думаю, что лучше бы восьмерку взял...
Да возьми ты крокодила такого же)) Потом не придётся никакие запчасти покупать несколько лет, всё будешь со старого ставить.
Да возьми ты крокодила такого же)) Потом не придётся никакие запчасти покупать несколько лет, всё будешь со старого ставить.
Уже не возбуждает) надежная, но крестьянская повозка)
Как будто ауди 80 б2 лучше... То же самое на 90%.
Но можно же купить кваттро
...и вдвое дольше трахаться с полным приводом и редкими запчастями к нему
eremite
Да, пожалуй ты прав.
Распродам все нафиг и накоплю денен на более свежую тачку.
бочка - это 80 Б3 (возможно, и б4), селедка - это сотка С3.
да такой же запорожец, как пассат. У Б4 хотя бы передняя подвеска с разборными стойками... мечтаю такие в пассат внедрить, да и выглядит посимпатичней, Б3 уг полный, ну и другие отличия есть наверняка
аа, типа ты найдешь пустой кузов в идеале, да еще и за копейки? Нет, сынок, это фантастика!)))
У нас суток по другому называют
В-2 селедка
В-3-4 бочка
С3- сигара
У б3-б4 и с3 есть ещё плюс - настоящая оцинковка кузова, которой у пассата и ауди 80 б2 нет (только цинкосодержащий грунт).
У б3-б4 и с3 есть ещё плюс - настоящая оцинковка кузова, которой у пассата и ауди 80 б2 нет (только цинкосодержащий грунт).
Все Ауди с сентября 1985 года отцинкованы.
Все Ауди с сентября 1985 года отцинкованы.
Искать б2 последнего года (они выпускались до 1986-го) - дело непростое
Искать ни кто не заставляет, но и цены ломят за них!
крестьянская повозка)
Распродам все нафиг и накоплю денен на более свежую тачку.
Товарищ взял пассат б4. Сначала по сравнению с б2 казалось ВАУ, но ездили на нем в Москву, за рулем достаточно времени провел. Разница едва ощутима.
Мое субъективное мнение - среди машин в бюджете 50-150 - б2 это оптимум (ну еще гольф 2. но это отдельная песня). У ауди 100 с3 (кстати слышал еще одно название - ЩУКА) уже непонятное решение в передней подвеске - рычаги это единое целое с шаровыми. Если б2 "поднадоел", то можно и пересесть на 80 б2 или 100 с3, но как переход на "новую ступень" это не вариант.
Отредактировано Sweet Delirium (27.09.2016 20:42)
Товарищ взял пассат б4. Сначала по сравнению с б2 казалось ВАУ, но ездили на нем в Москву, за рулем достаточно времени провел. Разница едва ощутима.
Мое субъективное мнение - среди машин в бюджете 50-150 - б2 это оптимум (ну еще гольф 2. но это отдельная песня).
Ну не знаю. Я несколько раз катался на б3 универсале (а б4 - это то же самое), по сравнению с б2 это просто корабль: меньше шума, неровности проглатывает, намного больше места сзади. А в б2 никакого комфорта: всю мелочь на дороге собирает, коленки у задних пассажиров упираются в передние сидушки, задние двери маленькие, залезать неудобно. У него один плюс есть - засчёт большей жёсткости на трассе держит курс как вкопанный.
А гольф 2 по сравнению даже с б2 - машина вообще бессмысленная (ИМХО): в багажник только саб положишь, и всё. У б2 хоть багажник большой.
80 B2 выглядит офигенно, плюс отсылка к группе B.
Мне на практичность пока наплевать. Мне 20 лет, жены нет, детей нет, рассаду возить на дачу не надо, на комфорт вообще положить. Мне сабик в багажник, колонки в карты и жизнь удалась.
Мне важно, чтобы ремонтопригодно было в гаражных условиях и денег не жрало как пылесос на 1кВт. А купив машину классом выше, обслуживать её становится дороже. Мерс 86 и 2016 - у них запчасти стоят примерно одинаково. Одинаково заоблачно.
80 б2 прикольно выглядит, кваттра вещь, но только ухоженная, а такую врядли кто продавать будет.. 100-ка уже по круче будет там и комфорт и места дофига + цинковка.
по сравнению с б2 это просто корабль: меньше шума, неровности проглатывает, намного больше места сзади. А в б2 никакого комфорта: всю мелочь на дороге собирает, коленки у задних пассажиров упираются в передние сидушки, задние двери маленькие, залезать неудобно.
у меня в пассе очень тихо, с мелочью на дороге согласен, но все решается установкой более жестких амортов и подбором пружин, т.к в синхре похрен на мелочь едет очень комфортно. плюс б2 в ремонтопригодности, легкости обслуживания. в б3 компоновка, другая двигло поперечно стоит, неудобно подлазить, и торпеда круглая в квадратном авто на любителя.. ауди б3 б4 на любителя, башкой стойки цепляешь, салон тоже на любителя, сотка вещь, в ней мозги выносить может только ке3-джетроник
почитал на просторах инета про 80 б2 кваттро, подвеска у нее сзади такая же как и спереди, в отличии от синхры, так что проблем с запами по ней не должно быть...
почитал на просторах инета про 80 б2 кваттро, подвеска у нее сзади такая же как и спереди, в отличии от синхры, так что проблем с запами по ней не должно быть...
В смысле такая же как спереди
В смысле такая же как спереди
также подрамник с рычагами, на котором закреплен задний редуктор
также подрамник с рычагами, на котором закреплен задний редуктор
я нипонил, а то, что на синхре, ты как назовешь?
я нипонил, а то, что на синхре, ты как назовешь?
Так на синхре же рычаги другие, а на кваттре такие же, как передние
я нипонил, а то, что на синхре, ты как назовешь?
Балка рычажная , ну не поварачивается язык подрамником назвать
а на кваттре все аналогично передней подвеске
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Audi 80 B2