Всем привет. Пришло время менять петли, но не хочется резать, варить, красить. Ну и цена вопроса останавливает. Возможно ли заменить одни пальцы? Кто нибудь это делал?
дверные петли. ‡можно ли заменить пальцы в дверных петлях.
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться312.05.2012 23:24
Всё нашел. Спасибо.
Поделиться420.06.2012 11:13
Jp Group - 831401002 - Штифт петли двери передней = 18,13р
Meyle - 100 831 0001 - Шарнир дверной петли передней = 214,16р
кто-нить подскажет дверь снимать надо или по одной половинке за раз менять?
Поделиться524.06.2012 10:16
поменял петли - для удобства снял дверь
из инструментов - газовый ключ - молоток - две гайки на 12 и каленый болт М6х10 (метизы те что в гараже в металлоломе были)
из материалов две половинки петли два штифта - коды на них в посте сверху
по времени заняло 30-40минут
фотки:
подложил гайку зажал ключом и бил молотком по ключу - шпилька пошла - ключ подкрутил еще и т.д.
шпильки вышли на длину одной гайки, пришлось искать вторую гайку и болт ... и тем же макаром дальше выбивать штифт
после того как шпилька вышла на длину двух гаек - шпильку вытащил ручными тисками (автоклещи хз. как называется)
дальше установка новой половинки петли и штифта - штифт вжимал клешами - после молотком
делал так потому-что спец.инструмента для выжимки штифта не нашел
Поделиться630.07.2012 19:35
петли не очень хорошие оказались ... в плане покрытия - после замены частично покрылись рыжим налетом ... и это уже через месяц Ж(((
неужто их надо было красить - вроде как они были анадированые?
Отредактировано roman (30.07.2012 19:35)
Поделиться730.07.2012 23:15
У меня бывший хозяин рассверлил и впендюрил похоже с клапана гбц штифт. Уже есть выработка.. надо что-то опять мудрить и не ясно на сколько его хватит.
Поделиться801.08.2012 08:44
Месяц назад заехал в сервис к жестянщику по поводу замены обеих петлей и штифтов на водительской двери (дверь уже год по порогу стучала). Полупетли и штифты были с собой. Он мне за полчаса заменил обе петли! Дверь предваритеьно снял. Оба штифта выколачивал как бы "изнтри" двери. Забивал штифты наборот (верхний-сверху, нижний-снизу). Из инструментов:молоток и хорошая выколотка диаметром чуть меньше штифта. Ну и руки...
Поделиться901.08.2012 14:47
В моей ситуёвине стандартными штифтами и полупетлями не отделаться потому что петля со стороны кузова рассверлена. Думаю что надо поправить отверстия и вместо штифта сунуть хвостовик сверла. Однако не ясно эффективностью и продолжительностью жизни такого решения. В оригинале вроди трение не сталь/сталь, а еще есть гильза бронзовая...
Поделиться1001.08.2012 21:21
Ты хотел сказать со стороны дверей?,
А зачем её надо было рассверливать? стержень клапана 8мм как и родной штифт...
Как с делать с бронзовой втулкой я показывал .(второй пост этой темы,нижняя ссылка-пост №36)
Поделиться1119.11.2013 15:56
Ты хотел сказать со стороны дверей?,
А зачем её надо было рассверливать? стержень клапана 8мм как и родной штифт...
Как с делать с бронзовой втулкой я показывал .(второй пост этой темы,нижняя ссылка-пост №36)Подпись автора
Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!
Совершенно верно, со стороны двери. При детальном осмотре и измерении выяснилось что рассверлили только нижнюю петлю водит. двери. В остальных все по заводу. Сильно болтаются обе передние двери и слегка задние. Причем люфт больше в закрытом положении двери, соответственно замки разбивают пластик на запорном пальце замка.
Ссылки не открываются....
Зачем один навес рассверлили - не ясно. И вообще рассверливать часть которая на двери не удобно и даже не возможно обычной дрелью или шуруповертом.
Есть ли смысл устранять не большой люфт задних дверей в плане надежности ремонта перед оригинальной слегка под уставшей частью?
Поделиться1219.11.2013 18:45
За тот год что прошёл с момента преведущего сообщения Родительский форум-Б3клуб умер.... ждем воскрешения....
там все было просто-разбитые отверстия в петлях были рассверлены, запресованы бронзовые втулки, вставленны штифты из клапана.... Втулки я точил сам, но подходяшие можно посмотреть там где продают запчасти от ЭЛ.инструмента, в болгарках бывают с внутренним 8мм, или таже направляющая для клапана...неплохая заготовка.... по наружке можно и напильником в дрели проточить...
пара трения сталь-бронза это классика, и такая петля проживет очень долго...
Отредактировано Dgippo1 (19.11.2013 18:48)
Поделиться1319.11.2013 20:08
Тема для не для B2 но размеры похожи, ниссан-форум
Внутренний под штифт 8 мм , а наружный не измерял но дубается близкий к 10 мм (по мм на стенку). Может кто знает истинный диаметр?
В каталоге втулочка по наруже с одной стороны имеет утолщение ступенькой. По факту я не заметил и следа от него. Видать утолщение для уплотнения навеса по вертикали.
Поделиться1417.11.2014 21:28
А я выпиливал бор-машинкой,потом высверливал остатки штифта петли вообщем намучился ,но таки поменял!
Поделиться1525.04.2017 14:41
поменял петли - для удобства снял дверь
из инструментов - газовый ключ - молоток - две гайки на 12 и каленый болт М6х10 (метизы те что в гараже в металлоломе были)
из материалов две половинки петли два штифта - коды на них в посте сверху
по времени заняло 30-40минутфотки:
подложил гайку зажал ключом и бил молотком по ключу - шпилька пошла - ключ подкрутил еще и т.д.
шпильки вышли на длину одной гайки, пришлось искать вторую гайку и болт ... и тем же макаром дальше выбивать штифт
после того как шпилька вышла на длину двух гаек - шпильку вытащил ручными тисками (автоклещи хз. как называется)
дальше установка новой половинки петли и штифта - штифт вжимал клешами - после молотком
делал так потому-что спец.инструмента для выжимки штифта не нашел
Отличная идея. Я у себя за 10минут поменял. Переставил с задней левой двери на переднюю. Заняло 20 человекоминут.
PS. Новых не было,пришлось импровизировать.
Отредактировано Пашка из Приднестровья (25.04.2017 14:46)
Поделиться1613.11.2018 10:40
Я так понимаю,что изнашивается именно то ,что вы поменяли,в наружных петлях он стоит мертво?
Поделиться1730.01.2019 20:25
Люди помогите. В общем толкал машину назад сам, т.е с открытой дверкой. Не заметил и дверь зацепилась за штырь в земле. Теперь дверь закрывается очень туго и со скрежетом. Пробовал двигать вверх вниз люфта нету. В чем проблема?
Поделиться1830.01.2019 21:21
Люди помогите. В общем толкал машину назад сам, т.е с открытой дверкой. Не заметил и дверь зацепилась за штырь в земле. Теперь дверь закрывается очень туго и со скрежетом. Пробовал двигать вверх вниз люфта нету. В чем проблема?
Если Ничего не цепляет, тогда смотри Фиксатор который держит дверь в открытом положении
Поделиться1926.02.2019 08:42
Пока что ничего не разбил. Знакомый приподнял дверь и все прошло, правда через две недели опять начинается
Поделиться2026.02.2019 18:44
Aleshkavag
что то я рассмотреть немогу, у вас купе? Или на аве не ваша машина
Отредактировано ROMIK (26.02.2019 18:45)