Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Нужна помощь


Нужна помощь

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

Во как)) Видать, у меня какой-то туфтовый подшипник был

0

32

Я тоже стамеской + зубило.

0

33

Илья написал(а):

таким же методом уже выбил, только нифига он не мягкий, а сцуко каленый, 30 минут выбивал его, сломал 2 отвертки, и стамеской добил
)

раз справился то и не надо  уже ))
просто набить смазки  ( мыла , чего  нибудь густого  )  до отказа и забивать чопик внутрь . смазкой выдавит  обойму наружу
образец для чопика -  первичный вал коробки

Отредактировано elektro (14.02.2017 23:01)

+1

34

elektro написал(а):

просто набить смазки  ( мыла , чего  нибудь густого  )  до отказа и забивать чопик внутрь . смазкой выдавит  обойму наружу
образец для чопика -  первичный вал коробки

возьму на заметку :idea:

0

35

Вообщем поставил коробку и снова засада. 1,2,3,4 передачи включаются четко, а вот 5 и задняя не хотят, недовключаются в чем косяк может быть?  при сборке недовключалась иногда задняя, после ого как собрали вот такая вот фигня

0

36

Илья написал(а):

Вообщем поставил коробку и снова засада. 1,2,3,4 передачи включаются четко, а вот 5 и задняя не хотят, недовключаются в чем косяк может быть?  при сборке недовключалась иногда задняя, после ого как собрали вот такая вот фигня

пробуй кулиссу сдвинуть  влево  . хомутик  ослабить , провернуть чуть

0

37

elektro написал(а):

пробуй кулиссу сдвинуть  влево  . хомутик  ослабить , провернуть чуть

без кулисы тоже недовключаются, если кулису отсоединять и рукой втыкать

0

38

а когда вал первичный вставляешь в корпус, все стопорные кольца одеваешь, прикручиваешь его к подшипнику в хвосте, он же сам становится как ему надо, или все равно надо на определенное расстояние его ставить?

0

39

Илья написал(а):

а когда вал первичный вставляешь в корпус, все стопорные кольца одеваешь, прикручиваешь его к подшипнику в хвосте, он же сам становится как ему надо, или все равно надо на определенное расстояние его ставить?

у меня  первичный вал подшипник  сзади поджимается  регулировочной шайбой  в крышке

0

40

"дело было не бобине", оказалось что при сборке неправильно поставил муфту 5 передачи.. [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

41

Илья написал(а):

"дело было не бобине", оказалось что при сборке неправильно поставил муфту 5 передачи..

зато теперь изучил устройство  :hobo:
главное - работает , а то в мусор , в мусор  !

0

42

elektro написал(а):

зато теперь изучил устройство  :hobo:

Ну теперь знаю как работает кпп, и как к ней обращаться :jumping:

elektro написал(а):

главное - работает , а то в мусор , в мусор  !

Ну да, родная коробка вполне ничего была, кроме подшипника заднего.. Ну из двух одну собрал))

0

43

Люди нужна помощь!!!!  После замены масла в коробке-выяснилось что нужно менять сальник первичного вала, ну это ладно: сальник заказан, но началось какая то хрень.
При включении 2 далее 3 как будто недовключение передач, машина едет, мотор на оборотах но не разгоняется. Потом опять на пониженную 1 или 2-ю всё нормально. Может жидкую трансмиссионку налил? Причём началось после замены масла.И банки то выкинул, не помню маркировку. Всякие мысли не хорошие посещают мозг. В общем паника

0

44

Баркас написал(а):

Люди нужна помощь!!!!  После замены масла в коробке-выяснилось что нужно менять сальник первичного вала, ну это ладно: сальник заказан, но началось какая то хрень.
При включении 2 далее 3 как будто недовключение передач, машина едет, мотор на оборотах но не разгоняется. Потом опять на пониженную 1 или 2-ю всё нормально. Может жидкую трансмиссионку налил? Причём началось после замены масла.И банки то выкинул, не помню маркировку. Всякие мысли не хорошие посещают мозг. В общем паника

С очень большой вероятностью это сцепление. Дам 99,9% что я прав.

Отредактировано Константин Черненко (10.08.2017 19:25)

+2

45

может масло на диск сцепления попало,буксует

+2

46

Да, вы знаете в прошлом году когда покупал, то снимали двигатель (диск отрывали, прихватило ржавчиной) колокол был весь в масле. Но вот руки дошли только сейчас, в смысле поменять сальник первичного.
По ходу при замене масла половина "вылетела" через дохлый сальник и "замочила" диск сцепления. Спасибо Константин Черненко, Zonder.

0

47

Сняли коробас... сальник первичного в хлам-всё в масле. Поменяли сальник. Но обнаружилась другая проблема: на выжимном обломана пружина и на корзине обломаны 3 лепестка.
Да к стати, в этими повреждениями машинка в лёгкую сгоняла в Горный Алтай. Накрутили 800км с лишним-расход порадовал 7.4 л/100км. Масло в двигателе уровень. Я сам в шоке.
Буду заказывать сцепу в комплекте; диск+ корзину+выжимной. Ну и задний сальник коленвала.

Отредактировано Баркас (21.08.2017 10:54)

0

48

Сальник коленвала, если не течёт, лучше не трогать. У меня ни на одном из двух двигателей он ни разу не тек, хотя им сто лет было.

0

49

А если тронуть - потечет? Раз заглянул туда, поменять заодно. Работы не много. Зато если потекет, потом много будет...

+1

50

Mongoost написал(а):

А если тронуть - потечет?

Парадокс, но такое бывает)) Сейчас качество сальников - такая лотерея... Я передние сальники задолбался менять, на КВ за 1,5 года вообще окаменел, хотя вроде и Elring...

+1

51

eremite написал(а):

Сальник коленвала, если не течёт, лучше не трогать. У меня ни на одном из двух двигателей он ни разу не тек, хотя им сто лет было.

Миша, ну ты меня озадачил. Менять или не менять-вот в чём вопрос. Закажу, а там видно будет при осмотре. Спасибо всем.

0

52

Всем привет. Нужна подсказка зала. Есть две коробки,пятиступка QJ убитая (покрошился так званый"ПРИНЦ" на вторичном валу),и вторая четверка VY,вроде полуживая,требует замены подшипников дифференциала,или полуосей. Вопрос? Вторичный вал с четверки можна всунуть в пятерку,или они совсем разные. Не хочется после пятиступки на четверку переходить. Чтобы зря время на разборы не тратить,решил здесь спросить. Заранее спасибо.

0

53

канечно разные. куда ты там пятую оденешь ?

0

54

ario написал(а):

канечно разные. куда ты там пятую оденешь ?

Понял,большое спасибо.

0

55

У VY четвёртая передача удлиненная, ставь ее да не парься 8-)

0

56

eremite написал(а):

У VY четвёртая передача удлиненная, ставь ее да не парься 8-)

Подпись автора

    Литература по ремонту и обслуживанию наших крокодилов:
    http://gestyy.com/q88alW   http://gestyy.com/q88fZQ   http://gestyy.com/q88hG7
    Карбюратор 1В3: http://gestyy.com/q88j0u
    [взломанный сайт]

Она же и стояла изначально,когда купил,но захотелось 5-ку,сейчас стоит 3М,но уже подвывает,а вернее уже воет,а двиг. 1,6дизель

0

57

Да,с дизелем без длинной последней передачи никак :'(

0

58

Еще вопрос по коробке 3M,дизель 1,6.  При переключении с 4-й на 5-ю,последняя втыкается плавно и мягко,но только через нейтраль,то-есть с двойным выжимом,как когда-то на ГАЗ-51 было. Подкиньте мысль,куда "копать"? При запущенном двиг. стоя на месте тоже не втыкается никак.

0

59

Василь написал(а):

Еще вопрос по коробке 3M,дизель 1,6.  При переключении с 4-й на 5-ю,последняя втыкается плавно и мягко,но только через нейтраль,то-есть с двойным выжимом,как когда-то на ГАЗ-51 было. Подкиньте мысль,куда "копать"? При запущенном двиг. стоя на месте тоже не втыкается никак.

Синхронизатор не работает, а на ГАЗ-51 их и не было.

0

60

Константин Черненко написал(а):

Василь написал(а):

    Еще вопрос по коробке 3M,дизель 1,6.  При переключении с 4-й на 5-ю,последняя втыкается плавно и мягко,но только через нейтраль,то-есть с двойным выжимом,как когда-то на ГАЗ-51 было. Подкиньте мысль,куда "копать"? При запущенном двиг. стоя на месте тоже не втыкается никак.

Синхронизатор не работает, а на ГАЗ-51 их и не было.

Спасибо. А в этом страшного ничего нет??? Я так уже года два катаюсь,а может и больше.

Отредактировано Василь (15.12.2017 16:18)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Нужна помощь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно