Во как)) Видать, у меня какой-то туфтовый подшипник был
Нужна помощь
Сообщений 31 страница 60 из 77
Поделиться3214.02.2017 21:21
Я тоже стамеской + зубило.
Поделиться3314.02.2017 23:00
таким же методом уже выбил, только нифига он не мягкий, а сцуко каленый, 30 минут выбивал его, сломал 2 отвертки, и стамеской добил
)
раз справился то и не надо уже ))
просто набить смазки ( мыла , чего нибудь густого ) до отказа и забивать чопик внутрь . смазкой выдавит обойму наружу
образец для чопика - первичный вал коробки
Отредактировано elektro (14.02.2017 23:01)
Поделиться3415.02.2017 12:55
просто набить смазки ( мыла , чего нибудь густого ) до отказа и забивать чопик внутрь . смазкой выдавит обойму наружу
образец для чопика - первичный вал коробки
возьму на заметку
Поделиться3519.02.2017 20:00
Вообщем поставил коробку и снова засада. 1,2,3,4 передачи включаются четко, а вот 5 и задняя не хотят, недовключаются в чем косяк может быть? при сборке недовключалась иногда задняя, после ого как собрали вот такая вот фигня
Поделиться3619.02.2017 20:56
Вообщем поставил коробку и снова засада. 1,2,3,4 передачи включаются четко, а вот 5 и задняя не хотят, недовключаются в чем косяк может быть? при сборке недовключалась иногда задняя, после ого как собрали вот такая вот фигня
пробуй кулиссу сдвинуть влево . хомутик ослабить , провернуть чуть
Поделиться3719.02.2017 21:38
пробуй кулиссу сдвинуть влево . хомутик ослабить , провернуть чуть
без кулисы тоже недовключаются, если кулису отсоединять и рукой втыкать
Поделиться3820.02.2017 22:07
а когда вал первичный вставляешь в корпус, все стопорные кольца одеваешь, прикручиваешь его к подшипнику в хвосте, он же сам становится как ему надо, или все равно надо на определенное расстояние его ставить?
Поделиться3920.02.2017 22:49
а когда вал первичный вставляешь в корпус, все стопорные кольца одеваешь, прикручиваешь его к подшипнику в хвосте, он же сам становится как ему надо, или все равно надо на определенное расстояние его ставить?
у меня первичный вал подшипник сзади поджимается регулировочной шайбой в крышке
Поделиться4022.02.2017 14:46
"дело было не бобине", оказалось что при сборке неправильно поставил муфту 5 передачи.. [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Поделиться4122.02.2017 22:39
"дело было не бобине", оказалось что при сборке неправильно поставил муфту 5 передачи..
зато теперь изучил устройство
главное - работает , а то в мусор , в мусор !
Поделиться4223.02.2017 09:29
зато теперь изучил устройство
Ну теперь знаю как работает кпп, и как к ней обращаться
главное - работает , а то в мусор , в мусор !
Ну да, родная коробка вполне ничего была, кроме подшипника заднего.. Ну из двух одну собрал))
Поделиться4310.08.2017 18:29
Люди нужна помощь!!!! После замены масла в коробке-выяснилось что нужно менять сальник первичного вала, ну это ладно: сальник заказан, но началось какая то хрень.
При включении 2 далее 3 как будто недовключение передач, машина едет, мотор на оборотах но не разгоняется. Потом опять на пониженную 1 или 2-ю всё нормально. Может жидкую трансмиссионку налил? Причём началось после замены масла.И банки то выкинул, не помню маркировку. Всякие мысли не хорошие посещают мозг. В общем паника
Поделиться4410.08.2017 19:23
Люди нужна помощь!!!! После замены масла в коробке-выяснилось что нужно менять сальник первичного вала, ну это ладно: сальник заказан, но началось какая то хрень.
При включении 2 далее 3 как будто недовключение передач, машина едет, мотор на оборотах но не разгоняется. Потом опять на пониженную 1 или 2-ю всё нормально. Может жидкую трансмиссионку налил? Причём началось после замены масла.И банки то выкинул, не помню маркировку. Всякие мысли не хорошие посещают мозг. В общем паника
С очень большой вероятностью это сцепление. Дам 99,9% что я прав.
Отредактировано Константин Черненко (10.08.2017 19:25)
Поделиться4510.08.2017 19:24
может масло на диск сцепления попало,буксует
Поделиться4610.08.2017 19:37
Да, вы знаете в прошлом году когда покупал, то снимали двигатель (диск отрывали, прихватило ржавчиной) колокол был весь в масле. Но вот руки дошли только сейчас, в смысле поменять сальник первичного.
По ходу при замене масла половина "вылетела" через дохлый сальник и "замочила" диск сцепления. Спасибо Константин Черненко, Zonder.
Поделиться4721.08.2017 10:53
Сняли коробас... сальник первичного в хлам-всё в масле. Поменяли сальник. Но обнаружилась другая проблема: на выжимном обломана пружина и на корзине обломаны 3 лепестка.
Да к стати, в этими повреждениями машинка в лёгкую сгоняла в Горный Алтай. Накрутили 800км с лишним-расход порадовал 7.4 л/100км. Масло в двигателе уровень. Я сам в шоке.
Буду заказывать сцепу в комплекте; диск+ корзину+выжимной. Ну и задний сальник коленвала.
Отредактировано Баркас (21.08.2017 10:54)
Поделиться4821.08.2017 11:14
Сальник коленвала, если не течёт, лучше не трогать. У меня ни на одном из двух двигателей он ни разу не тек, хотя им сто лет было.
Поделиться4921.08.2017 11:22
А если тронуть - потечет? Раз заглянул туда, поменять заодно. Работы не много. Зато если потекет, потом много будет...
Поделиться5021.08.2017 11:30
А если тронуть - потечет?
Парадокс, но такое бывает)) Сейчас качество сальников - такая лотерея... Я передние сальники задолбался менять, на КВ за 1,5 года вообще окаменел, хотя вроде и Elring...
Поделиться5121.08.2017 18:19
Сальник коленвала, если не течёт, лучше не трогать. У меня ни на одном из двух двигателей он ни разу не тек, хотя им сто лет было.
Миша, ну ты меня озадачил. Менять или не менять-вот в чём вопрос. Закажу, а там видно будет при осмотре. Спасибо всем.
Поделиться5215.12.2017 10:42
Всем привет. Нужна подсказка зала. Есть две коробки,пятиступка QJ убитая (покрошился так званый"ПРИНЦ" на вторичном валу),и вторая четверка VY,вроде полуживая,требует замены подшипников дифференциала,или полуосей. Вопрос? Вторичный вал с четверки можна всунуть в пятерку,или они совсем разные. Не хочется после пятиступки на четверку переходить. Чтобы зря время на разборы не тратить,решил здесь спросить. Заранее спасибо.
Поделиться5315.12.2017 12:11
канечно разные. куда ты там пятую оденешь ?
Поделиться5415.12.2017 12:13
канечно разные. куда ты там пятую оденешь ?
Понял,большое спасибо.
Поделиться5515.12.2017 13:15
У VY четвёртая передача удлиненная, ставь ее да не парься
Поделиться5615.12.2017 13:28
У VY четвёртая передача удлиненная, ставь ее да не парься
Подпись автора
Литература по ремонту и обслуживанию наших крокодилов:
http://gestyy.com/q88alW http://gestyy.com/q88fZQ http://gestyy.com/q88hG7
Карбюратор 1В3: http://gestyy.com/q88j0u
[взломанный сайт]
Она же и стояла изначально,когда купил,но захотелось 5-ку,сейчас стоит 3М,но уже подвывает,а вернее уже воет,а двиг. 1,6дизель
Поделиться5715.12.2017 13:29
Да,с дизелем без длинной последней передачи никак
Поделиться5815.12.2017 14:50
Еще вопрос по коробке 3M,дизель 1,6. При переключении с 4-й на 5-ю,последняя втыкается плавно и мягко,но только через нейтраль,то-есть с двойным выжимом,как когда-то на ГАЗ-51 было. Подкиньте мысль,куда "копать"? При запущенном двиг. стоя на месте тоже не втыкается никак.
Поделиться5915.12.2017 15:32
Еще вопрос по коробке 3M,дизель 1,6. При переключении с 4-й на 5-ю,последняя втыкается плавно и мягко,но только через нейтраль,то-есть с двойным выжимом,как когда-то на ГАЗ-51 было. Подкиньте мысль,куда "копать"? При запущенном двиг. стоя на месте тоже не втыкается никак.
Синхронизатор не работает, а на ГАЗ-51 их и не было.
Поделиться6015.12.2017 16:14
Василь написал(а):
Еще вопрос по коробке 3M,дизель 1,6. При переключении с 4-й на 5-ю,последняя втыкается плавно и мягко,но только через нейтраль,то-есть с двойным выжимом,как когда-то на ГАЗ-51 было. Подкиньте мысль,куда "копать"? При запущенном двиг. стоя на месте тоже не втыкается никак.
Синхронизатор не работает, а на ГАЗ-51 их и не было.
Спасибо. А в этом страшного ничего нет??? Я так уже года два катаюсь,а может и больше.
Отредактировано Василь (15.12.2017 16:18)