Кароче говоря - отогнал машину "специалистам" посмотрели свечи - оказалось одна свеча вообще не рабочая еще одна плохо раскалялась ... поменяли все свечи. Договорились что подойду и при мне на холодную заведем .... Завелась лучше, (свечи держал 15 сек, до этого свечи прогревал раза три четыре по 15 сек ) но дым валил по прежнему густой .. и работа движка не устойчивая .. типо троит. Сказали - посмотрим угол зажигания. Поменяли угол зажигания .. результат - двигатель хорошо завелся ... без дыма ..но я не успел проверить был ли теплый мотор...сказали что машина стоит давно... + температура была около - 0 град . Забрал машину росчитался . Когда заводил на следующий день - был дым густой секунд 10 - 20 но завелся бысто ... троения не чуствовалось
Сегодня заводил при - 10 ... дыма больше ... с пол минуты дымела. Кароче когда теплее (0 , + 2град )- дыма нету практически
После манипуляций с зажиганием мотор стал более приемыстый, я аж удивился ... свечи грею 15 секунд.. когда прогрееться мотор работает ровнее чем раньше..меньше вибраций ... но больше вибраций на холодную... Дыма поуменьшилось ... но проблема полностью не исчезла... и понятно что тут дело в чем то другом .
Чуть позже думаю поменять фильтр .. если не поможет - померяю компрессию , бо эти мастера ее не меряли.
Если что то поменяеться - отпишусь. Спасибо всем за советы !
Р.С Свечи проверять только визуально ! они могут звониться но не работать
Отредактировано Alexandro86 (30.11.2016 19:50)