Илья написал(а):Бля, ну пролистай выше, выкладывал же фотки, е-мае, одно и тоже мусолить надоедает..
Так, судя по твоим высказываниям ты мастер в этом, я к сожалению нет, помоги мне как неопытному.
Сейчас я расскажу что у меня происходит и что я буду делать:
1. завожу машину, обороты поднимаются до 1500, работает минуты 2-3 мин
2. начинают возрастать обороты до 3000, глушу, ослабляю шестигранником болт сзади возле троса газа (когда я его ослабляю, нечего не происходит, хочу заметить, мне не ясно, что он делает, прошу объяснить конкретно)
3. завожу, регулирую лапку упирающуюся в 3хПБ (снижаю обороты до 2000), затягиваю шестигранник (кстати у него есть ход вверх, вниз, это важно учитывать, когда затягиваешь его? в каком именно положении его нужно затягивать), одновременно держу лапку - прогревочные обороты выставлены.
4. жду пока спадут прогревочные на холостые
5. падают до 600 (к примеру) добавляю холостые обороты на 3хПБ до 800 - 900
Кстати, после того как я прогрел машину, во время поездки после включения печки, в определенный момент, где-то минут 10 езды, машина резко набирает обороты до 3000 видимо холодная вода вновь попадает и карб решает, что нужно вновь прогреть как решить эту проблему тоже?
Буду очень признателен, помогите мне, сам я не справлюсь, мастеров у меня в городе нет, по таким карбам я делаю все сам, но не без вашей помощи!