Хромой твой карб, при том на обе ноги. Судя, по тому, что прочел, то не работает термопривод ДЗ и моросит или дырявый ТКЗ. В руки мануал, сверла, щетки, карбклинер, ремкомплект и пшел вперед и с песней
Вырастают обороты до 3000 при прогреве
Сообщений 31 страница 33 из 33
Поделиться3214.05.2017 13:59
Судя, по тому, что прочел, то не работает термопривод ДЗ и моросит или дырявый ТКЗ
Судя по его описаниям, обороты всё таки падают, а это может происходить только при годном, по крайне мере худо-бедно работающем ТП ДЗ. 3хПБ либо работает, либо нет-третьего не дано. Сам перебирал этот блок, переклеивал мембраны-знаю о чём говорю. То, что у него "внезапно" втыкаются 3000 об\м это говорит о том, что в 3хПБ резко пропал вакуум. Это может произойти, что скорее всего, с неисправной "таблеткой" (хотя её проверить, раз плюнуть, тупо перекрыть от неё шланг), а вообще нужно найти тот элемент, который внезапно отключает разряжение в 3хПБ. Но самое главное, нужно заменить в первую очередь все пневмопатрубки, которые участвуют в системе холодного запуска. Как то так...
Отредактировано Старый (14.05.2017 14:41)
Поделиться3326.09.2017 08:31
у меня инжектор
при прогреве обороты чуть выше 1500 но не падают при полном прогреве. Если дать газу и отпустить то спадают примерно до 1200. куда посмотреть, что подкрутить? Есть вообще в каком нить виде регулировка оборотов холостого хода типа как на карбах?