Подшипники менять не стоит, раз они в хорошем состоянии. Только проверь, нет ли сильных потертостей внутри подшипников (на поверхности, которой они сидят на цапфе). Оставлять старые обоймы недопустимо из-за разных погрешностей при изготовлении отдельных экземпляров подшипников, поэтому лучше заменить только цапфу, а подшипники оставить старые. Цапфу без снятия тормозов ты не поменяешь, так как она зажимается между тормозным щитком и балкой, а значит, тормозной щит придётся немного отвести в сторону.
Что касается системы со шплинтом, ничего там не ослабевает. Зазор увеличивается вследствие износа подшипников, и скорость его увеличения не так уж велика (если подшипники хорошего качества). Я проверяю и регулирую зазор каждые 5-7 тысяч км.Отредактировано eremite (Сегодня 08:50)
Понял. Спасибо. Подшипники оставлю, проверю внутреннюю поверхность. Цапфу поменяю.
Тормоза как снимаются? После прокачивать придется?
, правда это на 60км\ч, больше в городе разогнаться негде, как будет при 100-110 не знаю. Похоже подтяжка помогла

, Собрал все назад, сегодня буду в сервис звонить, сам высверливать не возьмусь. Теперь еще болты заказать придется. один болт 58р.
Но уже не грузи по полтонны... А вообще странно, меня всегда удивляло как легко все разбирается откручивается... Может уже кто лазил болты поменял или резьбу потянул.
