Подшипники менять не стоит, раз они в хорошем состоянии. Только проверь, нет ли сильных потертостей внутри подшипников (на поверхности, которой они сидят на цапфе). Оставлять старые обоймы недопустимо из-за разных погрешностей при изготовлении отдельных экземпляров подшипников, поэтому лучше заменить только цапфу, а подшипники оставить старые. Цапфу без снятия тормозов ты не поменяешь, так как она зажимается между тормозным щитком и балкой, а значит, тормозной щит придётся немного отвести в сторону.
Что касается системы со шплинтом, ничего там не ослабевает. Зазор увеличивается вследствие износа подшипников, и скорость его увеличения не так уж велика (если подшипники хорошего качества). Я проверяю и регулирую зазор каждые 5-7 тысяч км.Отредактировано eremite (Сегодня 08:50)
Понял. Спасибо. Подшипники оставлю, проверю внутреннюю поверхность. Цапфу поменяю.
Тормоза как снимаются? После прокачивать придется?