Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Пескоструй деталей подвески ‡У кого в Москве пескоструй?


Пескоструй деталей подвески ‡У кого в Москве пескоструй?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Конечно же в интернете полно предложений о пескоструйной обработке, все же, может у кого-нибудь из Москвы и ближайшего подмосковья есть свой пескоструй? или же проверенные конторы. Хочу почистить стойки, балку, щитки и по мелочи чуток. На работе есть компрессор, и можно было бы купить пистолетик за 1к, привезти песка с Дзержинского карьера и почистить, но больно дорогие машины рядом стоят, так что херачить песком начальство не даст)

Отредактировано Тим Тим (21.10.2016 17:39)

0

2

Тим Тим написал(а):

Конечно же в интернете полно предложений о пескоструйной обработке, все же, может у кого-нибудь из Москвы и ближайшего подмосковья есть свой пескоструй? или же проверенные конторы. Хочу почистить стойки, балку, щитки и по мелочи чуток. На работе есть компрессор, и можно было бы купить пистолетик за 1к, привезти песка с Дзержинского карьера и почистить, но больно дорогие машины рядом стоят, так что херачить песком начальство не даст)

Отредактировано Тим Тим (21.10.2016 17:39)

песочка.ру все там делаю. цены приемлимые, быстро и качественно. Пистолет для песочки это баловство, даже установка от сорокина баловство по сравнению с промышленной песочкой.

0

3

Александр написал(а):

Пистолет для песочки это баловство

Песочка это вообще баловство. Нормальные пацаны покупают новые тачки, когда забьётся пепельница  :crazy:

Подрамник вполне себе пистолетом можно почистить.  Или ещё где локально ржу сбить... Если замахнуться на весь кузов - пестиком замахаешься (некоторые делают), но и у промпесочки в этом случае ценник станет уже не гуманный. Если сам многое делаешь, гаражный пескоструй на компрессоре - вне конкуренции. Экономит время, силы и деньги. Если делаешь не сам, вопрос цены на услугу решает. Но "делаешь не сам" и Passat B2 понятия практически несовместимые по многим причинам.

0

4

Mongoost написал(а):

Александр написал(а):

    Пистолет для песочки это баловство

Песочка это вообще баловство. Нормальные пацаны покупают новые тачки, когда забьётся пепельница  :crazy:

Подрамник вполне себе пистолетом можно почистить.  Или ещё где локально ржу сбить... Если замахнуться на весь кузов - пестиком замахаешься (некоторые делают), но и у промпесочки в этом случае ценник станет уже не гуманный. Если сам многое делаешь, гаражный пескоструй на компрессоре - вне конкуренции. Экономит время, силы и деньги. Если делаешь не сам, вопрос цены на услугу решает. Но "делаешь не сам" и Passat B2 понятия практически несовместимые по многим причинам.

Подпись автора

    >>>> Повесть о настоящем крокодиле <<<<
    Пьеса в четырёх действиях :)

на своем опыте убедился что все эти установки до 10к хрень полная. Чтобы полностью очистить например стойку нужно соорудить камеру с вытяжкой и стеклом, запастись песка,потому что минут 10-15 и минус 4 мешка. и минус сопло, будь то из свечки сопло или из комплекта. На карбит бора денег как говорится нет + шаровые краны летат после 10 перекрытия. Вывод - если песочить локально, тут ржа, там жучок, то пистолета и компрессора который выдает 420 литров на выходе хватает. Даже установка сорокин + 420 литров вполне. НО! никак не деталь целиком. Я уже заебался песочить кузов локально, поэтому все детали от него ( навеска )  я буду отдавать в пром. песочку, ибо дороже выходит самому все делать. Компрессор 380, счетчик бегает как бешеный, песок( 80 р за 25 кг), нервы, деньги, сопла, краны. Все это просто БАЛОВСТВО! Хотите сделать нормально? отдайте в контору и неебите мозги ни себе ни окружающим вас - пыль, песок они будут везде, в ушах, в фильтрах, в воздухе, на других объектах находящихся рядом. У ребят же все цивильно, пром компрессор, пром песочка, пром вытяжка с фильтрами! пром костюм который не пропускает.

0

5

Александр написал(а):

поэтому все детали от него ( навеска )  я буду отдавать в пром. песочку

Детали ладно, а если на самом кузове надо? Если песочка требуется в промышленных масштабах - это приговор... Какая наxpен рентабельность черметину латать? Упокоить с миром железку, да покрепче чего брать. А так - именно "тут ржа, там жучок", не более.

Александр написал(а):

счетчик бегает как бешеный, песок( 80 р за 25 кг)

Генератор, компрессор - пляж в ветреный день. Песок даром :)

0

6

Mongoost написал(а):

Александр написал(а):

    поэтому все детали от него ( навеска )  я буду отдавать в пром. песочку

Детали ладно, а если на самом кузове надо? Если песочка требуется в промышленных масштабах - это приговор... Какая наxpен рентабельность черметину латать? Упокоить с миром железку, да покрепче чего брать. А так - именно "тут ржа, там жучок", не более.
Александр написал(а):

    счетчик бегает как бешеный, песок( 80 р за 25 кг)

Генератор, компрессор - пляж в ветреный день. Песок даром :)

Подпись автора

    >>>> Повесть о настоящем крокодиле <<<<
    Пьеса в четырёх действиях :)

если человек занялся кузовом и тем более его отдает в песочку, то он осознает всю работу,которую нужно будет проделать с ним после песокструя. очень печально слышатьслова " это приговор". нету ничего не решаемого и не делаемого. тут дело терпения, настроя и настырности. Надо, значит делаешь! а если не надо, значит отдаешь в лом и дело с концом. так то так.

0

7

Александр

Печально, да... Но наступит момент, когда расходы на восстановление кузова превысят все разумные пределы. И тогда надо сказать - всё, приехали... Сам я тоже прикипаю к технике и... блин... :(

0

8

Это точно. Не стоят эти вёдра таких расходов денег, времени и труда :crazyfun:

0

9

Mongoost написал(а):

Александр

Печально, да... Но наступит момент, когда расходы на восстановление кузова превысят все разумные пределы. И тогда надо сказать - всё, приехали... Сам я тоже прикипаю к технике и... блин... :(

Подпись автора

    >>>> Повесть о настоящем крокодиле <<<<
    Пьеса в четырёх действиях :)

eremite написал(а):

Это точно. Не стоят эти вёдра таких расходов денег, времени и труда :crazyfun:

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]

Если любишь машину и ценишь то никаких денег не жалко) Мне уже вышло порядка 100к на Поло, и она еще даже не покрашенна. Потом еще где то 50-70 вкину на запчасти, цинк, песочку)))) зато будет новый автомобиль в прямом смысле этого слова, который не будет нуждаться в ремонте лет эдак 10-15 точно) Только расходники менять и все) Я уже посчитал, в мой пассат необходимо вложить порядка 250к чтобы он был как новый. Смысла брать новую машину я не вижу( лично для себя решил)

0

10

Я раньше тоже так рассуждал. На деле же все эти суммы умножаются на два, так как по ходу процесса всплывают всякие затруднения, а ещё авто в процессе эксплуатации изнашивается, появляются новые запчасти-кандидаты на замену. Постоянно требуются какие-то приобретения инструмента/оборудования и т.п.
Ремонт технической части в машине с живым кузовом ещё как-то оправдывает себя, так как можно реально получить почти новое авто, затратив сравнительно небольшие ресурсы. Но восстановление кузова-трупа - вообще бессмыслица... Затраты денег, времени и сил на кузовщину гораздо выше, чем на ремонт технической части, а служить восстановленный кузов будет в любом случае меньше, чем новый. Во-первых, усталость металла имеет место. Во-вторых, как бы хорошо ты ни отпесочил, переварил, перекрасил и т.д., не получится сделать так, как сделал завод-производитель, где кузов был сделан из свежеотштампованного металла, целиком опускался в ванны с грунтами и т.п.
Так что всё это - самообман, хоть нам с вами и не хочется самим себе в этом признаваться 8-)

0

11

Mongoost написал(а):

Александр написал(а):

    счетчик бегает как бешеный, песок( 80 р за 25 кг)

Генератор, компрессор - пляж в ветреный день. Песок даром :)

Подпись автора

    >>>> Повесть о настоящем крокодиле <<<<
    Пьеса в четырёх действиях :)

песок даром это когда летит 25кг. у меня же улетело на локалку мешков 20 точно.

eremite написал(а):

Я раньше тоже так рассуждал. На деле же все эти суммы умножаются на два, так как по ходу процесса всплывают всякие затруднения, а ещё авто в процессе эксплуатации изнашивается, появляются новые запчасти-кандидаты на замену. Постоянно требуются какие-то приобретения инструмента/оборудования и т.п.
Ремонт технической части в машине с живым кузовом ещё как-то оправдывает себя, так как можно реально получить почти новое авто, затратив сравнительно небольшие ресурсы. Но восстановление кузова-трупа - вообще бессмыслица... Затраты денег, времени и сил на кузовщину гораздо выше, чем на ремонт технической части, а служить восстановленный кузов будет в любом случае меньше, чем новый. Во-первых, усталость металла имеет место. Во-вторых, как бы хорошо ты ни отпесочил, переварил, перекрасил и т.д., не получится сделать так, как сделал завод-производитель, где кузов был сделан из свежеотштампованного металла, целиком опускался в ванны с грунтами и т.п.
Так что всё это - самообман, хоть нам с вами и не хочется самим себе в этом признаваться 8-)

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]

Самообман или нет, но видя как сгнивают новенькие 13 года авто в труху что то не очень хочется их покупать, да и душа у меня не лежит к ним. Но это все лирика)
Что- то мы удалились от темы ТС.
Мое мнение сдавать в контору и не ипать себе мозги) вот как то так.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Пескоструй деталей подвески ‡У кого в Москве пескоструй?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно