Добрый день.
Подскажите пожалуйста, двигатель DT, 2Е2, свечи Бош W7DTC (пробег 15-20т.км), зажигание по метке, бензин Лукоил АИ-92. При наступлении холодов появилась такая неприятная ерунда как калильное зажигание при остановке двигателя, после выключения зажигания двигатель трусит пару тройку раз. Подскажите куда копать? Свечи, карб?
Калильное зажигание ‡С наступлением холодов. ‡undefined
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться130.10.2016 23:53
Поделиться231.10.2016 00:03
А электромагнитный клапан есть?
Поделиться331.10.2016 00:05
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, двигатель DT, 2Е2, свечи Бош W7DTC (пробег 15-20т.км), зажигание по метке, бензин Лукоил АИ-92. При наступлении холодов появилась такая неприятная ерунда как калильное зажигание при остановке двигателя, после выключения зажигания двигатель трусит пару тройку раз. Подскажите куда копать? Свечи, карб?
не работает правильно ТПДЗ , не закрывается заслонка 1 камеры до конца из за него при глушении .
пробуй чуть поиграть СО и УОЗ , а лучше - бензин поменять . у нас лукойл редкостное Г .
Поделиться431.10.2016 00:08
Тогда я немного не пойму, пример машина еще не прогрета до той температуры когда шток ТПДЗ полностью выдвинется, соответственно ДЗ будет открыта и при глушении всегда должно так происходить?!
Я вот тоже склоняюсь к бензу, на ТНК такого не замечал.
ЭМК нету.
Отредактировано RomaM (31.10.2016 00:09)
Поделиться531.10.2016 00:14
Еще такой вопросик, если можно.
Запускаю холодный двиг (температура воздуха около 0) обороты несколько сек 2200, затем опускаются до 2000 и по мере прогрева падают, на 900 выходит когда температура двигателя 75-85 гр. Это нормально? При выходе стрелки температуры за пределы белой зоны обороты около 1400-1500.
Поделиться631.10.2016 20:00
Еще такой вопросик, если можно.
Запускаю холодный двиг (температура воздуха около 0) обороты несколько сек 2200, затем опускаются до 2000 и по мере прогрева падают, на 900 выходит когда температура двигателя 75-85 гр. Это нормально? При выходе стрелки температуры за пределы белой зоны обороты около 1400-1500.
пойдет , чуть зависает ТПДЗ по температуре
Поделиться731.10.2016 20:59
Подскажите пожалуйста, а как его правильно отрегулировать.?
Поделиться831.10.2016 21:04
Подскажите пожалуйста, а как его правильно отрегулировать.?
он от старости просто сдохший .
можно поменть шток в термостатике : https://www.drive2.ru/l/5639948/
можно доработать кулачок на которой давит этот шток : https://www.drive2.ru/l/10054658/
Поделиться1031.10.2016 21:31
Заменил свечи на NGK BUR6ET, вроде отлегло.
А Вот выкрутил такие. Что можете сказать?
переливает или позднее зажигание , нет теплого воздуха на вход карба .
BPR 6 E 1 контактные работают лучше ,очищаются быстрее .можно поставить А17 дврм , тоже достойно работают .
Поделиться1131.10.2016 21:34
Вы имеете ввиду качество смеси некорректно выставлено? При перегазовках черного дыма с выхлопной трубы нет. Подача теплого воздуха присутствует.
Шток в ТПДЗ от родного термостата подойдет? или от какого авто необходим термостат для данной манипуляции?
Отредактировано RomaM (31.10.2016 22:17)
Поделиться1201.11.2016 08:44
Прошли сутки, или 100км пробега, и опять началось.
Поделиться1301.11.2016 18:45
Прошли сутки, или 100км пробега, и опять началось.
не успевают свечи очищаться в твоем режиме езды . сделай пораньше УОЗ , порегулируй СО на стенде а не по черному дыму с выхлопа
Поделиться1402.11.2016 00:37
по дыму из трубы я не регулирю. Имел ввиду что в поплавковую камеру не переливает.
Поделиться1502.11.2016 09:07
он от старости просто сдохший .
можно поменть шток в термостатике : https://www.drive2.ru/l/5639948/
можно доработать кулачок на которой давит этот шток : https://www.drive2.ru/l/10054658/
Шток в ТПДЗ от родного термостата подойдет? или от какого авто необходим термостат для данной манипуляции?
Отредактировано RomaM (02.11.2016 09:08)
Поделиться1602.11.2016 10:07
не трогай тпдз, если при прогретой машине у тебя лапка ДЗ упирается в шток 3хпб. выставь зажигание сначала, потом крути смесь на карбе и холостой ход
Поделиться1702.11.2016 18:48
не трогай тпдз, если при прогретой машине у тебя лапка ДЗ упирается в шток 3хпб. выставь зажигание сначала, потом крути смесь на карбе и холостой ход
а на сколько упирается ? при глушении ДЗ должна закрываться намного дальше чем на ХХ .
Поделиться1802.11.2016 21:24
а на сколько упирается ? при глушении ДЗ должна закрываться намного дальше чем на ХХ
как бы да, но у меня с не рабочим 3х-пб ддезилинга небыло, а было только тогда, когда смесь переобагащена, или дз открыта дальше холостых
Поделиться1902.11.2016 23:58
как бы да, но у меня с не рабочим 3х-пб ддезилинга небыло, а было только тогда, когда смесь переобагащена, или дз открыта дальше холостых
ну тебе на бензин жаловаться грех . это у нас заливаем лишь бы чуть горело
Поделиться2003.11.2016 09:41
ну тебе на бензин жаловаться грех . это у нас заливаем лишь бы чуть горело
да даже на говно 92-ом такого не было, а зажигание при этом на 95 настроено))
Поделиться2115.11.2016 20:52
Вопрос решен, замена штока ТПДЗ и мембраны ЭМР (стоял заменитель vika, вытянулась мембрана). Теперь шепчет на холостых, и никакого дизелинга. А так же очень порадовал прогрев на холодную, при пуске обороты 2200, через пару сек падают до 1700, а к тому моменту как стрелка температуры доходит до белой зоны, обороты уже 900.
Спасибо Игорю Викторовичу за его полезные статьи и советы на сайте Д2 и здесь!!
Отредактировано RomaM (15.11.2016 20:53)