У меня на passat'е b2 стоит генератор 55а,но хочу кинуть музыку с сабом и т.д
С кого подходит? С audi 80 ? Какой существует саы большой а/ч на данных генераторах?
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » генератор ‡undefined
У меня на passat'е b2 стоит генератор 55а,но хочу кинуть музыку с сабом и т.д
С кого подходит? С audi 80 ? Какой существует саы большой а/ч на данных генераторах?
У меня на passat'е b2 стоит генератор 55а,но хочу кинуть музыку с сабом и т.д
С кого подходит? С audi 80 ? Какой существует саы большой а/ч на данных генераторах?
попадался на 140 А . требуется перестановка шкива своего на тот
попадался на 140 А . требуется перестановка шкива своего на тот
То есть с 80 идет без проблем?
Музыка не так много жрёт, чтобы из-за неё менять генератор. Если слушать не стоя на холостых, 55А вполне достаточно. У меня раньше 45А был, вполне справлялся с двумя усилителями и сабами. Начни с проводки - штатная коса с генератора на плюсовую клемму аккумулятора слишком слабая и длинная, при включении всех потребителей напряжение может на целый вольт проседать, а это влечёт недозаряд аккумулятора. Нужно дублировать коротким толстым проводом (не менее 5 кв. мм.) прямо по верху с генератора на аккумулятор.
55 ампер это около 700 Ватт, к сведению
То есть с 80 идет без проблем?
с 4 цил мотора без проблем , хоть форма и отличается но посадочные идентичны . про шкив я сказал
Всем привет, такая беда, начала моргать контрольная лампа заряда АКБ, тухнет только на оборотах 2500+, в остальных случает либо моргает либо горит в пол накала иногда гаснет ненадолго, куда копать?
Проверь вольтметром напряжение. Если меньше чем надо, конец щёткам или токосъемным кольцам генератора
Подскажите номер ремня генератора на 1.8 ds? пока поставил с ВАЗ "классики", но что-то мне кажется не совсем он совпадает.
Подскажите номер ремня генератора на 1.8 ds? пока поставил с ВАЗ "классики", но что-то мне кажется не совсем он совпадает.
AVX 10X940 если посмотришь применимость, то найдешь там и жигули
Ремни на классику и на наши 4-цилиндровые движки одинаковые абсолютно.
Проверь вольтметром напряжение. Если меньше чем надо, конец щёткам или токосъемным кольцам генератора
Подпись автора
37-й год пошёл...
[взломанный сайт]
Щетки не при чем, скорее всего кольца видно что сильно протерты, а если поставить гену на 90 АЧ что нужно переделать? Ведь на нем еще 2 клеммы, что цеплять к ним или они на потребители типо кондея и прочего доп оборудования.
Там должны быть 3 клеммы всего: две больших основной плюс, одна маленькая возбуждение
Интересуют вот эти 2
W это таометр на дизелях, вторая фишка для помехоподавляющего кондера
Отлично одной проблемой меньше всем спасибо.
AVX 10X940
спасибо, он 10 на 949, а в мануале написано 9,5 на 940, разница в 0,5 по ширине не критична?
Ремни на классику и на наши 4-цилиндровые движки одинаковые абсолютно.
т.е. можно оставить с классики? не менять? а то мне кажется что он шире чем мой старый, думал отличается.
Полмиллиметра в бОльшую сторону - это же наоборот хорошо: такой ремень дольше прослужит и для изношенных шкивов будет даже лучше родного.
Отредактировано eremite (20.02.2017 09:38)
У меня генератор стоит Бошевский, не особо мощный. Не помню, но что то ватт 55 либо 60. Как то так, в общем. Вопрос возник по напряжению с него. Выдает он 14В при любых оборотах, в вот на ХХ начинает "плыть" напруга, чем меньше выставляю холостые, тем меньше напруга. У меня, к сожалению, нет тахометра, выставляю "на глазок", да к вот при разбеге ХХ, к примеру, от 600 до 900(1000) об\мин напруга может колебаться от 12,4В до 14В. Должно так быть или нет? Вопрос: с каких минимальных оборотов начинает стабилизация напряжения? И вообще есть такая характеристика у генераторов? У движка есть возможность буквально "шуршать" на очень низких оборотах, при чем работает ровно, без дерганий. Но вот напруга сильно падает, что напрягает. Да и напряжение в 14В, как то уже нынче не актуально в современных АКБ, может стоит заменить таблетку на 14,5В? И еще, где то на форуме проскользнуло, что можно таблетки от наших ваз 2110 ставить. Кто то ставил, подойдут без переделки, или колхозить что то надо?
Старый
У меня так же - ниже 800 оборотов генератору уже не хватает, и напряжение начинает падать. Кстати, ставить слишком низкие холостые обороты не стоит - и смазка ухудшается, и циркуляция ОЖ слабеет.
Таблетка от таза - дикость какая-то, если можно купить штатную. При поиске в каталогах интернет-магазинов у каждого заменителя должно быть указано напряжение - 14.0 или 14.5 В.
Цена вопроса - 300-500 рублей. К примеру, Huco 130512.
У меня так же - ниже 800 оборотов генератору уже не хватает, и напряжение начинает падать.
Вот это я и хотел услышать. Значит будем выставлять обороты ХХ по граничной частоте, при которой ещё нет падения напряжения. А таблетку лучше всего видимо поменять на 14,5В
Что-то у меня генератор прикалываться начал в последние дни. Чем больше нагрузка, тем меньше напряжение. Включаю все потребители - проседает аж до 13.2 В Измеряю прямо на генераторе, с проводкой всё отлично. От оборотов не зависит, даже если до 5000 раскрутить, всё равно 13.2 В. Регулятор сдыхает? Прошлый у меня сдох по-другому: напряжение стало зависеть от оборотов, взлетало аж до 20 В. А тут другой симптом
У меня тоже при включеных всех потребителях 12.7, регуляторы менял, диодный мост тоже..
А у тебя, eremite, нормальная зарядка
Отредактировано Илья (02.01.2018 18:51)
Ненормальная, должно быть одно и то же напряжение независимо от нагрузки, на родном генераторе держалось 14,5 в стабильно, сколько бы нагрузки ни включил
Отредактировано eremite (02.01.2018 19:55)
14,5 это зарядка на холодную, потом должна быть 13,8- 14,0
У меня и на холодную, и на горячую одинаково - проседает до 13,2 В, если включить все фары и печку Генератор тазовский.
Современным аккумуляторам необходимо 14.5-15 В, а 13,2 совсем недостаточно...
У меня и на холодную, и на горячую одинаково - проседает до 13,2 В, если включить все фары и печку Генератор тазовский.
Современным аккумуляторам необходимо 14.5-15 В, а 13,2 совсем недостаточно...
Так бы сразу и сказал бы, для тазовского это норма. В Любом акум при 14,5 начинается обильное газовыделение, т. е. начинает кипеть
У меня и на холодную, и на горячую одинаково - проседает до 13,2 В, если включить все фары и печку Генератор тазовский.
Современным аккумуляторам необходимо 14.5-15 В, а 13,2 совсем недостаточно...
контакт внутри генератора обмотки к диодному мосту и болт от диодного моста моросит .
там все закручивается ( и откручивается невовремя )
реле есть с регулировкой напруги в продаже .
Отредактировано elektro (02.01.2018 23:54)
Так бы сразу и сказал бы, для тазовского это норма. В Любом акум при 14,5 начинается обильное газовыделение, т. е. начинает кипеть
нет . кипение от нагрева это одно , а выделение водорода - совсем другой процесс .
сейчашние аккумуляторы выдерживают заряд до 16 вольт , а недозаряда как раз боятся .
реле есть с регулировкой напруги в продаже .
трехуровневые чтоли? говно, при заявленных 14.5 у них 13.2 и дохнут быстро
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » генератор ‡undefined