Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Стрелка температуры ОЖ


Стрелка температуры ОЖ

Сообщений 31 страница 60 из 106

1

Поломался датчик температуры,стрелка показывала чуть за лампочку.Купил новый(смотрел через оригинальный на экзисте,должен быть тот)так вот стрелка вообще почти ложится на последнее деление.
Кто знает сколько градусов вообще показывает табло,если лампочку взять за 12 часов то к примеру 11 это 50радусов,11.30 60г,12 70г, 12.30 80г, 13 100г,как то так схематически кто может описать температуру по градусам.Табло такое.Ну или скажем какое у стрелки должно быть нормальное рабочее положение.
http://s6.uploads.ru/t/FRCSr.jpg

Отредактировано Bobis19 (17.11.2016 14:00)

0

31

Может кому будет полезно, я делал замер температур в цифровом виде  https://golf2mania.ru/viewtopic.php?p=11227#p11227

+1

32

strelok-by написал(а):

Может кому будет полезно, я делал замер температур в цифровом виде  https://golf2mania.ru/viewtopic.php?p=11227#p11227

Спасибо, коллега. Очень полезная инфа, взял на заметку. У меня к сожалению дизель и без тахометра приборка, и показометр температуры даже отличен от твоего.
Но все-таки думаю, что плюс минус показания будут такие же ;)

0

33

Cogito написал(а):

Спасибо, коллега. Очень полезная инфа, взял на заметку. У меня к сожалению дизель и без тахометра приборка, и показометр температуры даже отличен от твоего.
Но все-таки думаю, что плюс минус показания будут такие же

у меня просто рестайл приборка стоит. Там просто деления добавили в виде палочек)

+1

34

strelok-by
Спасибо за ответ. Кстати, очень симпатичная приборка и датчик полезный. А ты внедрил его на постоянку или для временной диагностики? Расскажи подробнее как ты это сделал.
И вот я теперь озадачен этим вопросом, из-за чего же у меня стрелка показывает дикий перегрев (лежит на втором делении справа если считать) а карлсон так и не включается... Что ещё кроме датчика может вымораживать? Завтра пойду сниму этот датчик, и проверю в кастрюле кипятка.

0

35

Может, сам индикатор в приборке завышает показания... Хотя мне кажется, что мотор реально слишком сильно греется, с циркуляцией в радиаторе что-то не то

0

36

Cogito написал(а):

strelok-by
Спасибо за ответ. Кстати, очень симпатичная приборка и датчик полезный. А ты внедрил его на постоянку или для временной диагностики? Расскажи подробнее как ты это сделал.
И вот я теперь озадачен этим вопросом, из-за чего же у меня стрелка показывает дикий перегрев (лежит на втором делении справа если считать) а карлсон так и не включается... Что ещё кроме датчика может вымораживать? Завтра пойду сниму этот датчик, и проверю в кастрюле кипятка.

у меня стоит моник, и датчик сдвоенный, бу оригинал стоит.  Я просто через прогу в компе могу видеть показания ОЖ и воздуха температур. А первый вариант это нужна приборка с МФА, и датчик вешал не масло, а на ДТОЖ вот и все)

0

37

да забыл сказать сзади есть винты для подстройки самой стрелки

0

38

eremite написал(а):

А на первый контакт датчика напруга вообще приходит?

Cogito написал(а):

Вентель само собой рабочий, просто небыло на него сигнала, а когда закоротишь напрямую, крутит.

Если крутит - видимо приходит. И проблема в датчике.

Cogito написал(а):

Датчик на вентиль стоит от ossca 95/84С° 102/91С°

Кипятить, вернее греть феном! И точно выяснить какая пара замыкается при 95 а какая при 102. И использовать 102.

+1

39

нате)
http://sf.uploads.ru/t/5kvRn.jpg

+1

40

Спасибо вам, мужики! strelok-by
Mongoost
Вот именно как на твоем изображении у меня на второй скорости сейчас установлено. Может я зря панику понимаю, стоит проверить сам показометр, и конечно датчик завтра буду проверять, само собой. Он же новый, только хрен пойми как работает %))

strelok-by Скажи где можно найти и увидеть номерок того сдвоенного датчика, что у тебя стоит, и собственно говоря саму схему подключения всего этого дела к компу. Так мне будет гораздо проще понять, а то слова совсем не залезли ко мне в башку, прости что напряг тебя. Может как нить на досуге изобразишь схематично, что к чему, и как подключено?

Спасибо, вам ребята за помощь и вообще за всё хорошее, что вы делаете тут!

0

41

Mongoost написал(а):

И использовать 102.

Наверно, всё-таки, наоборот - для односкоростного вентилятора нужно использовать ту пару контактов, которая замыкается при 95 градусах. Иначе мотор будет постоянно работать на повышенной температуре. :hobo:

+1

42

eremite написал(а):

Наверно, всё-таки, наоборот - для односкоростного вентилятора нужно использовать ту пару контактов, которая замыкается при 95 градусах. Иначе мотор будет постоянно работать на повышенной температуре.

Спасибо, Андрей!
Это я уже понял, просто подумал, что ты перепутал, и всё же имел ввиду первую скорость. Но не в этом суть. А в том, что "вы ещё кипятите, тогда мы идем к вам" СУКА тайд, как он тащит, это что-то (шутка);))
Так вот, уже прокипятил, долго, затестил, помер датчик :"( помер не прошло и пары месяцев. Как так то? Парни, не уж то такое бывает, шоб так быстро они мерли?
Короче, пошел за новым, туда его в качель.

Ребята, киньте в меня названиями, которые стоит брать, пожалуйста

0

43

eremite написал(а):

Иначе мотор будет постоянно работать на повышенной температуре.

Какого органа постоянно? Температуру двигателя определяет термостат!!! И для наших движков это 85оС начало открытия и 105оС полное открытие. И вот если он распахнулся а температура растёт - должен включиться вентилятор.

Для родного термовыключателя температура включения 93-98оС, а выключения - 88-93оС. Плохо подходит двухскоростной датчик... 83 градуса это очень низкая температура. Он по жаре если включится - хрен когда выключится, поэтому я и рекомендовал вторую скорость.... Она логичнее, еслли всё работает, но...

Cogito написал(а):

Так вот, уже прокипятил, долго, затестил, помер датчик :"( помер не прошло и пары месяцев. Как так то?

А тут оказывает о как бывает...

0

44

Cogito написал(а):

strelok-by Скажи где можно найти и увидеть номерок того сдвоенного датчика, что у тебя стоит, и собственно говоря саму схему подключения всего этого дела к компу. Так мне будет гораздо проще понять, а то слова совсем не залезли ко мне в башку, прости что напряг тебя. Может как нить на досуге изобразишь схематично, что к чему, и как подключено?

Тебе не подойдет) там просто 2 датчика объединены в один, один на мозг моника, второй на приборку
http://sf.uploads.ru/t/ycABt.jpg
А во вторых система питания у меня моновпрыск с возможностью диагностикой от компа. Но можно просто найти от г2 приборку с MFA и воткнуть

+1

45

Mongoost
Так отож :)
Спасибо, Андрюха, помощь неоценима твоя. Уже заказал сегодня опять новый датчик, теперь попробуем Far, где то тут слышал, что хороший.

0

46

Cogito написал(а):

Уже заказал сегодня опять новый датчик, теперь попробуем Far

YНормальный? Т.е. односкоросной? А то опять будешь ездить не на машине, а на стенде для тестирования датчиков  ^^

+1

47

Mongoost написал(а):

YНормальный? Т.е. односкоросной? А то опять будешь ездить не на машине, а на стенде для тестирования датчиков

Конечно, нет, это ж не интересно, скучно так жить ;) 2 скоростной Fae.
Спасибо за помощь, Андрюха!
Потестирую расскажу как там дела будут.

strelok-by
Спасибо за ответ, понял. Буду думать.

0

48

Cogito написал(а):

Конечно, нет, это ж не интересно, скучно так жить  2 скоростной Fae.

Тогда тестируй оба датчика, интересно, как они себя вести будут, о результатах не забудь написать  :writing:

0

49

Mongoost написал(а):

Тогда тестируй оба датчика, интересно, как они себя вести будут, о результатах не забудь написать

Конечно отпишусь, только уже их сейчас ноль штук, а приедет когда-нибудь один Fae, 2 скоростной. Потестирую расскажу.
Ну первый то помер, мать его ossca - УВАГА, ЛЮДИ этидатчикиГімно, отходите от них на километр а то они могут сломаться)))

0

50

Я бы поставил реле, тогда датчик дольше живет. У самого щас феби датчик стоит

Отредактировано strelok-by (04.07.2017 18:46)

0

51

У меня датчик, купленный с машиной, до сих пор отлично себя чувствует и недавно перекочевал на новый радиатор 8-)

Отредактировано eremite (04.07.2017 18:50)

0

52

У меня вроде фирмы Wahler датчик, лет 5 стоит.

0

53

Mongoost Андрей
eremite Миша
nosferatuwin
strelok-by
И все все все, ребята, как же я вас уважаю, не передать словами! Огромное вам человеческое спасибо, от всего сердца.
Напишу о своих экспериментах, в скором времени.

0

54

у меня на бусе тоже дизель, так вот вентиль я слышал только 3 раза в одной и той же пробке один день и все. вентиль 2-х скоростной, датчик обычный под 1 скорость, подключен на датчик второй скоростью. датчик wahler бери.и радиатор помой изнутри

Отредактировано Илья (05.07.2017 12:50)

+1

55

Илья написал(а):

у меня на бусе тоже дизель, так вот вентиль я слышал только 3 раза в одной и той же пробке один день и все. вентиль 2-х скоростной, датчик обычный под 1 скорость, подключен на датчик второй скоростью. датчик wahler бери.и радиатор помой изнутри
)

Спасибо тебе огромное, Илья.
Датчик уже пришёл, воткнул его на законное место. Прокатился (вот с этого момента можно считать первый отчет о пробном полете), так вот, самое веселое наверно впереди, потому как нихрена не поменялось. Как ползла стрелка далеко за лампочку на целое деление, так и ползёт. Но, очень жирное НО, есть подозрения что пиздит приборка. У меня несколько причин её подозревать: 1. Поменял датчик на голове, поездить не успел, лампочка опять мигает непрерывно; 2. Остановился когда стрелка заползла почти в самый край шкалы, осталось одно деление большое, открыл капот и проверил визуально, на ощупь, двигатель и систему охлаждения, ничего не кипит и даже не собирается, на датчике вентель можно задержать палец, даже на несколько секунд. Вентель не крутится, даже с новым датчиком (он же не мог так быстро помереть, от чего они мрут, кто знает?) Короче явшоке %))
Завтра, если успею свожу этого крокодила к электро мастерам.
И вот ещё вспомнил вопрос, который нигде не нашёл. Какие показатели сопротивления должны быть у датчика температуры (который на голове стоит) при определенных показаниях температуры двигателя??? Хочу разобраться, что происходит и кто путает показания в этом звере.

0

56

Доброго дня!

Итак, 1986г 1.6 бензин, карб. Едем по городу/трассе - стрелка строго вертикально.
Стоим в пробках, едем-останавливаемся - стрелка между вертикальным положением и следующим делением. Проходит даже не половину, но треть, расстояния между вертикальным положением и следующей риской. По итогу при эксплуатации в городе получается, что в основном температура держится в описанном мной положении. Мне нужно беспокоится и проводить ревизию системы охлаждения? Ведь это слив тосола/снятие помпы/снятие радиатора. Или же все в пределах нормы?

Как у вас, господа. Всегда вертикально стрелка показывает?

0

57

askolit написал(а):

Как у вас, господа. Всегда вертикально стрелка показывает?

обычно так 90-92 грд
http://s5.uploads.ru/t/A4mW9.jpg

0

58

askolit
strelok-by
Ребята, сейчас буду вас разочаровать или радовать, кому что! ;) После замены датчика, который на голове стоит, тот что за стрелку температуры отвечает, этот показометр немного путается в показаниях. Сейчас стрелка температуры двигателя поднимается до середины (там где индикатор перегрева) очень быстро, потом проходит ещё одно деление и стоит там всё время движения, это если без всяких пробок, просто в городском режиме. То есть, предположу что теперь это погрешность в показаниях нового датчика и старого прибора.
К чему это я, не забивайте себе голову и не мешайте отлаженному немецкому механизму просто работать. И если уж совсем сильно чешется, то лучше подъехать к доверенным специалистам, когда машин особенно подозрителен и реально прогрет, и показать им пациента, так сказать в натуре. Что собственно я сделал, так они мне сказали и убедительно продемонстрировали, что никакого перегрева у моего пепелаца и близко нету.
Удачи на дорогах, коллеги! ;)

0

59

Интересно, может даже полезно, кому-то из коллег, будет услышать мой опыт борьбы с этими датчиками температуры ОЖ итд.
Рассказываю. Поставил новый датчик температуры двигателя (тот что одно штыревой,с контактом "шляпка"). Показатели температуры двигателя на шкале приборов сместились на 10°С в большую сторону, теперь это погрешность в моём пепелаце.
Поменял датчик вентилятора (уже второй раз, пару месяцев держался ossca) на Fae (цена/качество), по внешним признакам можно сказать, что он гораздо лучше того, что у меня стоял. Дополнительно установлено реле датчика/вентилятора с предохранителем на 30А (не сам придумал, автоэлектрики помогали, внедряли и тестировали).
Всего пару дней езжу с этими изменениями, так что это всего лишь начало тестирования.

0

60

Cogito написал(а):

askolit
strelok-by
Ребята, сейчас буду вас разочаровать или радовать, кому что!  После замены датчика, который на голове стоит, тот что за стрелку температуры отвечает, этот показометр немного путается в показаниях. Сейчас стрелка температуры двигателя поднимается до середины (там где индикатор перегрева) очень быстро, потом проходит ещё одно деление и стоит там всё время движения, это если без всяких пробок, просто в городском режиме. То есть, предположу что теперь это погрешность в показаниях нового датчика и старого прибора.
К чему это я, не забивайте себе голову и не мешайте отлаженному немецкому механизму просто работать. И если уж совсем сильно чешется, то лучше подъехать к доверенным специалистам, когда машин особенно подозрителен и реально прогрет, и показать им пациента, так сказать в натуре. Что собственно я сделал, так они мне сказали и убедительно продемонстрировали, что никакого перегрева у моего пепелаца и близко нету.
Удачи на дорогах, коллеги!

Я калибровал свой показометр) и да кстати в дорестайл приборке еще бывает дохнет кондер и прибор будет врать тоже

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Стрелка температуры ОЖ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно