Илья написал(а):у меня на бусе тоже дизель, так вот вентиль я слышал только 3 раза в одной и той же пробке один день и все. вентиль 2-х скоростной, датчик обычный под 1 скорость, подключен на датчик второй скоростью. датчик wahler бери.и радиатор помой изнутри
)
Спасибо тебе огромное, Илья.
Датчик уже пришёл, воткнул его на законное место. Прокатился (вот с этого момента можно считать первый отчет о пробном полете), так вот, самое веселое наверно впереди, потому как нихрена не поменялось. Как ползла стрелка далеко за лампочку на целое деление, так и ползёт. Но, очень жирное НО, есть подозрения что пиздит приборка. У меня несколько причин её подозревать: 1. Поменял датчик на голове, поездить не успел, лампочка опять мигает непрерывно; 2. Остановился когда стрелка заползла почти в самый край шкалы, осталось одно деление большое, открыл капот и проверил визуально, на ощупь, двигатель и систему охлаждения, ничего не кипит и даже не собирается, на датчике вентель можно задержать палец, даже на несколько секунд. Вентель не крутится, даже с новым датчиком (он же не мог так быстро помереть, от чего они мрут, кто знает?) Короче явшоке %))
Завтра, если успею свожу этого крокодила к электро мастерам.
И вот ещё вспомнил вопрос, который нигде не нашёл. Какие показатели сопротивления должны быть у датчика температуры (который на голове стоит) при определенных показаниях температуры двигателя??? Хочу разобраться, что происходит и кто путает показания в этом звере.