Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Стрелка температуры ОЖ


Стрелка температуры ОЖ

Сообщений 61 страница 90 из 106

1

Поломался датчик температуры,стрелка показывала чуть за лампочку.Купил новый(смотрел через оригинальный на экзисте,должен быть тот)так вот стрелка вообще почти ложится на последнее деление.
Кто знает сколько градусов вообще показывает табло,если лампочку взять за 12 часов то к примеру 11 это 50радусов,11.30 60г,12 70г, 12.30 80г, 13 100г,как то так схематически кто может описать температуру по градусам.Табло такое.Ну или скажем какое у стрелки должно быть нормальное рабочее положение.
http://s6.uploads.ru/t/FRCSr.jpg

Отредактировано Bobis19 (17.11.2016 14:00)

0

61

strelok-by написал(а):

Я калибровал свой показометр) и да кстати в дорестайл приборке еще бывает дохнет кондер и прибор будет врать тоже

Спасибо, коллега, что поддерживаешь нашу беседу!
Спасибо большое за помощь и рациональные предложения. И всё-таки, можешь рассказать более детально и со всеми подробностями, по этапам: 1. Каким способом калибровать нашу приборку; 2. Что за кондер(конкретно) и где именно его искать??? Помоги пожалуйста, коллега... Замучился уже искать проблему в этих контактах.
А то ведь реально много рекомендаций находил именно по калибровке приборки, да и про конденсатор тоже у кого-то читал, но вот что обидно без какой-либо конкретики.
Езжу пока с креном стрелки вправо и как-то не спокойно мне 😒 опасаюсь прозевать чего-то огненного🔥

0

62

Сегодня весь день катался, стрелка так и лежала на первой риске справа от лампочки, показометра температуры ОЖ.
Вентиля не слышал ни разу за день, хотя собственно не жарко сегодня было :)

Отредактировано Cogito (08.07.2017 01:39)

0

63

Bobis19
посмотри чуть раньше ссылку я вкладывал, и фото мое есть тоже

0

64

Cogito написал(а):

1. Каким способом калибровать нашу приборку;

я просто подогнал по компу стрелку, по одной точке выставил и дальше сидел сверял или правильно показывает.

Cogito написал(а):

Что за кондер(конкретно) и где именно его искать???

он стоит прямо за стрелкой под щитком с делениями. Я бы на твоем месте вкорячил бы показометр от рестайл гольфа)

0

65

вот так он выглядит рестайловый
http://s8.uploads.ru/t/1tOSq.jpghttp://sf.uploads.ru/t/8qo7O.jpg

0

66

strelok-by написал(а):

я просто подогнал по компу стрелку, по одной точке выставил и дальше сидел сверял или правильно показывает.

он стоит прямо за стрелкой под щитком с делениями. Я бы на твоем месте вкорячил бы показометр от рестайл гольфа)

strelok-by
Спасибо тебе большое, дружище! Только вот мне как раз и не понятен процесс калибровки, механически и практически как это выполняется. Разбирать приборку полностью, крутить что-то там где стрелка температуры?
Конечно вкорячить другой показометр можно, только ж его ещё найти надо, потом как-то туда вкорячивать, да и хотелось обойтись малой кровью.
Еще раз, благодарю за помощь и практические советы, коллеги!

0

67

Cogito
А вот ещё вспомнил! Обрати внимание как ведёт себя показометр бензина, если тоже живёт своей жизнью, то возможно и весьма вероятно вышел из строя интегральный стабилизатор в приборке, по сути аналог нашей КРЕН на 9 или 10 вольт, уже не помню...

+1

68

Cogito написал(а):

strelok-by
Спасибо тебе большое, дружище! Только вот мне как раз и не понятен процесс калибровки, механически и практически как это выполняется. Разбирать приборку полностью, крутить что-то там где стрелка температуры?
Конечно вкорячить другой показометр можно, только ж его ещё найти надо, потом как-то туда вкорячивать, да и хотелось обойтись малой кровью.
Еще раз, благодарю за помощь и практические советы, коллеги!

вот как раз винты регулировки и видны) еще бывает что спрятаны внутри и нужна торкс головка небольшая. Они одинаковые по размерам, различия только в жестянке по сути.http://s6.uploads.ru/t/1Wu7R.jpg

+1

69

Mongoost
strelok-by
Ребята, от души благодарю. Не нать мне бензина, никуда, нам и дизель хорошо заходит;))) А если серьезно, то стрелка топлива кажет как надо, плюс минус конечно, в целом норм. Андрей, спасибо за совет, тоже подозревал транс, если будет себя совсем плохо вести, разберу нах и поставлю крен :)
И за фото разобранной приборки отдельное спасибо ;) Когда надоест смотреть на эту стрелку упавшую направо, или появится приборка от гольфа, обязательно разберу.
Доброго и горячего вам лета (в нужных смыслах;)

+1

70

Cogito написал(а):

Mongoost
strelok-by
Ребята, от души благодарю. Не нать мне бензина, никуда, нам и дизель хорошо заходит;))) А если серьезно, то стрелка топлива кажет как надо, плюс минус конечно, в целом норм. Андрей, спасибо за совет, тоже подозревал транс, если будет себя совсем плохо вести, разберу нах и поставлю крен
И за фото разобранной приборки отдельное спасибо  Когда надоест смотреть на эту стрелку упавшую направо, или появится приборка от гольфа, обязательно разберу.
Доброго и горячего вам лета (в нужных смыслах;)

Про стабилизатор, у меня замена на LM7810, ставится в перевёрнутом виде, на выходе должно быть 5-5,5в, где-то уже это разбирали. Качество фото плохое, мало света, но работало идеально.http://sa.uploads.ru/t/nKfk2.jpg
http://s0.uploads.ru/t/2jPqm.jpg
Кстати, при включении зажигания, температурная лампа должна моргнуть несколько раз и потухнуть, при перегреве опять таки должна заморгать.

+1

71

А по вентилятору я бы ещё термостат  проверил, на прогретом двигателе нижний патрубок должен быть горячим.

0

72

Константин Черненко написал(а):

на выходе должно быть 5-5,5в

10В должно быть на приборке

0

73

Ребят дизель не греется как бензин, ты вентиль услышишь только в длинной пробке при +32 за бортом, это при условии что двигло настроенно как надо и исправна система охлаждения. Забей на лампочку, у некоторых она вообще мигает постоянно. Сопротивление датчика мерял недавно у себя сразу после поездки на заглушенном двигателе было на том что сзади бошки 120 Ом, а на том что сбоку 100Ом

Отредактировано Илья (08.07.2017 22:53)

+1

74

Прошу прощения, поправил сообщение 012 ком 120 ом и 100 ом на другом

Отредактировано Илья (08.07.2017 22:54)

0

75

Илья
Константин Черненко
Спасибо вам ребята! Вот именно так сейчас и езжу, забил на лампочку. Кстати, хрен знает почему, но после моих экспериментов по поиску этой проблемы и вытаскиванием приборки, поиском обрыва, она перестала моргать вот уж второй день как не моргает.
И да, благодарю Дизеля за его нереально простое и практические изобретение, хрен его нагреешь:)) и патрубок как надо горячий (оба). И реально, прошлым летом вентиль слышал может пару раз в месяц, от силы. Хотя вот грех жаловаться, зимой  внутри салона Ташкент %)) спасибо Баширу и его апгрейду печки.
Так что пофиг на стрелку, едем дальше. Добрых и продуктивных выходных, ребята!

Отредактировано Cogito (08.07.2017 23:02)

0

76

Илья написал(а):

Прошу прощения, поправил сообщение 012 ком 120 ом и 100 ом на другом

Отредактировано Илья (Сегодня 22:54)

А вот за это отдельное спасибо, Илья! Обязательно нужно будет померить как там у меня на этих датчиках. Только вот никак не пойму, почему тот датчик что стоит на фланце верхнего патрубка отвечает за свечи, т.е. у меня когда снимаешь проводок с него и коротишь на массу, загорается лампочка свечей. Это как объясняется? Или я что-то не то смотрю?

0

77

Короче я запутался в единицах измерения , помню что на мультиметр было 012 и 010, пусть меня поправят в омах это или килоомах

0

78

Илья написал(а):

Короче я запутался в единицах измерения , помню что на мультиметр было 012 и 010, пусть меня поправят в омах это или килоомах

Да это вообще не суть важно, смысл в любом случае понятен. Тем более что я всё это буду делать под наблюдением докторов-электриков %))
Скажи, что это за датчик на дизеле сбоку на голове на верхнем патрубке? К нему идет голубой или черно голубой проводок.

0

79

Cogito написал(а):

у меня когда снимаешь проводок с него и коротишь на массу, загорается лампочка свечей. Это как объясняется? Или я что-то не то смотрю?

Очень просто объясняется, после пуска двигателя свечи ещё продолжают греть до определенной температуры, не помню какой. По этому датчику реле и понимает когда отрубать свечи.У меня этот провод отключён, реле шалит..

Отредактировано Илья (08.07.2017 23:15)

0

80

Илья написал(а):

Очень просто объясняется, после пуска двигателя свечи ещё продолжают греть до определенной температуры, не помню какой. По этому датчику реле и понимает когда отрубать свечи.У меня этот провод отключён, реле шалит..

Отредактировано Илья (Сегодня 23:15)

Отлично, а про какие тогда два датчика ты говоришь выше? Один который сзади головы я нашел, да он идет на показометр температуры, а второй какой и где смотреть? Или это вот этот на фланце и есть второй?

0

81

Cogito написал(а):

Отлично, а про какие тогда два датчика ты говоришь выше? Один который сзади головы я нашел, да он идет на показометр температуры, а второй какой и где смотреть? Или это вот этот на фланце и есть второй?

Да,второй на тройнике. Я показометр на оба цеплял, на том что сзади бошки стрелка ровно по середине стоит(кран печки закрыт), а на том что на тройнике стрелка на правом краю лампочки находится. Если нужно то проведу замеры ещё раз

Отредактировано Илья (08.07.2017 23:37)

+1

82

Илья
Спасибо за ответ. Только вот у меня там кажется нет тройника, или опять что-то путаю. Какой именно тройник и где он находится, подскажи пожалуйста? И может мне тоже эти провода местами поменять, интересно шо будет?
Миша Eremite , ты тут, расскажи товарищу непонимающему? ;) please

0

83

Cogito
С левой стороны головы стоит фланец, к которому подходят 2 патрубка - его мы и называем тройником 8-)

+1

84

Померял седня на пассике, 100 ом стрелка по середине , 96 ом ближе к правому краю лампочки. Принимая во внимание погрешность измерений, так как мерял сразу после остановки мотора,имеем 95-100 ом стрелка по середине.

Отредактировано Илья (09.07.2017 11:38)

0

85

http://s6.uploads.ru/t/rQzsh.jpg

+1

86

да по температуре еще: У меня стоит оригинал бу ваговский ДТОЖ, сегодня цеплял к кетайскому FACETу и стрелка врать начинает) показывает что термостат раньше открывается  и карлосон срабатывает тоже раньше.

0

87

eremite
Илья
strelok-by
Спасибо, мужики! Расскажу ещё своих новостей. Сегодня было жарко, народу возил много, по городу, и по грунтовке. Так вот, вентиль работает отлично. Да, на показометре стрелка уходит вправо аж на полтора деления, но ни о каком перегреве не может быть и речи( открыл капот, убедился, все ок). Так что при случае, конечно поменять датчик нужно на более правильный, лампочка успокоилась.

+1

88

Сегодня снова было жарко, вентиль сработал всего один раз, и то после остановки:) короче, всё пашет. Ну да исключением врущей стрелки (это мелочи).

Только вот мучает меня один вопрос, а что если снять диффузор (тот кожух в котором стоит вентиль на радиаторе) и водрузить вместо него больший вентиль, но без кожуха?

Какая система охлаждения будет работать эффективнее:
1. с кожухом и маленьким вентилем (родным);
2. Без кожуха и с большим вентилем, с узкими лопастями???

Как все это там крепить, вопрос десятый. Уже попробовал закрепить на самом радиаторе, вплотную к нему, через металл профиль, держится великолепно. Волнует вопрос эффективности такого решения?

0

89

Cogito написал(а):

Какая система охлаждения будет работать эффективнее: 1. с кожухом и маленьким вентилем (родным); 2. Без кожуха и с большим вентилем, с узкими лопастями???

Никто тебе не ответит. Одно знаю, диффузор повышает эффективность вентирятора, но мешает естественному обдуву, увеличивает шум.

А поток воздуха от вентилятора зависит от многих факторов, мощность, обороты, форма и количество лопастей, аэродинамическое оформление...

И вообще, заняться что ли нечем? Не мешай механизьму работать  ^^

+1

90

Mongoost
Спасибо, Андрюха! Ты как всегда краток и лаконичен. Согласен не мешать механизму работать, потому ж и хочется разгрузить его, помочь так сказать:) хотя нужна ли такая помощь, вопрос... Ладно, бум пока кататься так.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Стрелка температуры ОЖ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно