лёгкий дымок из горловины и отв.маслощупа
дым из кастрюли карба
в кастрюлю накидано из картера какой-то жёлтой суспензии (тосол уходит, но надеюсь всё ж течёт бачок или патрубок) масло сменил. в картере суспензия не появляется.
двигатель работает более менее устойчиво. слыхал про живучесть пассиков..может зиму то протянет?..залить туда какого-нибудь чудо регенератора металла и он колечки подлечит
какай показатель компрессии констатирует смерть?
дым из горловины заливки масла ‡диагностика полумёртвого ‡undefined
Сообщений 1 страница 30 из 48
Поделиться122.11.2016 21:09
Поделиться222.11.2016 21:19
Коспрессия - не показатель, ибо маслосъемные кольца тоже могут быть дохлыми, и компрессия поднимается засчёт уплотнения зазоров маслом. Масло мотор жрёт?
Компрессия в идеале 11-12, допускается снижение до 8, но это уже считай полумёртвый двиг. Ниже 6 будет трудно заводиться.
От эмульсии можно избавиться, поставив в разрез шланга вентиляции картера баночку-маслопомойку. Но необходимости ремонта движка это не отменяет. Кольца поменять - работа на пару дней в неспешном темпе.
Поделиться322.11.2016 21:23
лёгкий дымок из горловины и отв.маслощупа
дым из кастрюли карба
в кастрюлю накидано из картера какой-то жёлтой суспензии (тосол уходит, но надеюсь всё ж течёт бачок или патрубок) масло сменил. в картере суспензия не появляется.
двигатель работает более менее устойчиво. слыхал про живучесть пассиков..может зиму то протянет?..залить туда какого-нибудь чудо регенератора металла и он колечки подлечит
какай показатель компрессии констатирует смерть?
для начала раскоксовку сделать , иногда помогает .
Лавр например с промывкой и сменой масла потом
Поделиться422.11.2016 21:26
лавр фигня, старый дедовский способ керосин с ацетоном оживил мне синхру, до было 3 очка компрессии, после 9
А по теме, если масложор не большой, то забей на дым, это не дым а пары масляные с картерными газами
Отредактировано Илья (22.11.2016 21:28)
Поделиться522.11.2016 21:31
масла ест..скока непонятно пока. машина только несколько дней в моей эксплуатации. сменил масло позавчера проехал километров 60-80.. мм на три уровень упал
а што есть раскоксовка? зачем керосин куда?..всмысле физика процесса интересует
я думал, чем больше нагара, тем крепче рабочий ход держит)
почему-то недоверчиво к этим промывкам отношусь..не пойдёт ли мой карабль на дно, если смыть с его палубы всё дерьмо?
Отредактировано кря (22.11.2016 21:35)
Поделиться622.11.2016 21:36
конец выхлопной имеет масляное кольцо?
Поделиться723.11.2016 11:47
на конце выхлопной кольцо нагара 1,5см
Поделиться823.11.2016 11:57
Ну значит хана всем кольцам, надо ремонтировать.
И в ГБЦ теперь клапана и каналы засраны чёрным коксом от масла, так что её тоже перебирать придётся.
Поделиться923.11.2016 12:02
Ну, как показывает практика, если любишь иногда крутить за красный сектор - колечко может появляться и при более менее здоровом движке.... Но если крутишь от силы до 4000, то это показатель, да. Но в любом случае основное - жор масла. Если до замены доливать не приходится, проблемы нет.
Поделиться1023.11.2016 12:04
диагноз - летальный исход? а машина довольно резво ведёт себя.
не считая провал при резком нажатии особенно на малых оборотах..но я грешу на солекс..что он грязный и возможно неисправный
нагар в конце концов ещё мог появиться до капитального ремонта..если он был когда-либо (пробег 340тыщ)
закоксовка и падение компрессии будет постепенно снижать мощность? или однажды просто не заведусь?
Отредактировано кря (23.11.2016 12:18)
Поделиться1123.11.2016 12:12
Мощность не снижается засчёт проникновения в зазоры масла, оно и держит компрессию. Так что движок будет ехать. Но закоксовка каналов и клапанов в ГБЦ ухудшает наполнение цилиндров, а значит, снижает мощность. Ну и масложор - явление неприятное, ведь подливать масло - дело накладное.
Поделиться1223.11.2016 12:20
Закоксовка происходит когда двиг с нагаром внутри цилиндров постоит несколько месяцев... Эта гадость уплотняется и обездвиживает кольца, они перестают работать... Хорошо помагает отжиг, третья и педаль в пол и так с десяток другой километров. Жёстко, но эффект, если это кольца залегли - будет. Можно и отмачивать, я делал. Но у меня было чисто, просто кольцо лопнуло...
Поделиться1323.11.2016 12:22
а значит при раскоксовке прочищаются газовые каналы. я подумал масляные каналы мыть надо
а от раскоксовке масложёр снизится? или можно масляные кольца потерять..
авто был в постоянной эксплуатации..не обслуживали. ездили потихоньку.. может и я поезжу чуток ещё
Отредактировано кря (23.11.2016 12:29)
Поделиться1423.11.2016 12:32
Газовые каналы никакая раскоксовка не прочистит - там окаменелый нагар, который надо механически снимать абразивом.
А вот масляный кокс в канавках поршней раскоксовка может растворить. Но если машина постоянно эксплуатируется, не может там быть кокса. Скорее всего, присутствует естественный износ колец, поршней и цилиндров.
Поделиться1523.11.2016 12:35
Ну значит хана всем кольцам, надо ремонтировать.
И в ГБЦ теперь клапана и каналы засраны чёрным коксом от масла, так что её тоже перебирать придётся.
я теоретик. в двигатели не залезал никогда. но в этот хочется. но лучше весной. или теплый гараж искать
а провал при резком нажатии на педаль акселератора под нагрузкой может быть от колец и кокса. или наверняка карбюратор?
Поделиться1623.11.2016 12:39
ага. кокс забивает масляныеканавки, не идёт масло которое собственно уплотняет цилиндр
Поделиться1723.11.2016 13:38
Канавки в поршнях не для масла, а для колец. Канавки разбиты, кольца изношены и болтаются в канавках - отсюда и проникновение масла в камеру сгорания
Поделиться1823.11.2016 14:22
eremite написал(а):
Ну значит хана всем кольцам, надо ремонтировать.
И в ГБЦ теперь клапана и каналы засраны чёрным коксом от масла, так что её тоже перебирать придётся.я теоретик. в двигатели не залезал никогда. но в этот хочется. но лучше весной. или теплый гараж искать
а провал при резком нажатии на педаль акселератора под нагрузкой может быть от колец и кокса. или наверняка карбюратор?
Движек под капиталку, при тех симптомах что ты написал, доливать будешь литр в месяц точно, если ездишь каждый день. провал ищи в карбе, солекс на немце говно, тем более на 1.8 и выше.
Поделиться1923.11.2016 15:17
Движек под капиталку, при тех симптомах что ты написал, доливать будешь литр в месяц точно, если ездишь каждый день. провал ищи в карбе, солекс на немце говно, тем более на 1.8 и выше.
Вот я и думаю к черту солекс
Питербург рабочий найти или может проще/лучше моновпрыск?
Ещё выяснилось, что мотор постоянно перекипячивается. А я думаю куда тосол уходит нигде не капает. А он кипятком выдавливает. Не включается вовремя вентилятор (контакт датчика или сам датчик?)
Поделиться2023.11.2016 16:45
Если не вовремя - видимо сам датчик...
Я бы корячил карб.
Поделиться2123.11.2016 16:49
Коспрессия - не показатель, ибо маслосъемные кольца тоже могут быть дохлыми, и компрессия поднимается засчёт уплотнения зазоров маслом. Масло мотор жрёт?
Компрессия в идеале 11-12, допускается снижение до 8, но это уже считай полумёртвый двиг. Ниже 6 будет трудно заводиться.
От эмульсии можно избавиться, поставив в разрез шланга вентиляции картера баночку-маслопомойку. Но необходимости ремонта движка это не отменяет. Кольца поменять - работа на пару дней в неспешном темпе.
кольца поменять (наверно сразу все?) уйдёт расход масла, улучшится компрессия в цилиндре, прекратит свой рост закоксованность в выхлопных каналах.
износ поршней/гильз/чего там ещё как диагностировать?
я так понимаю это снизу делается через снятый картер из ямы?
специфический инструмент?
Поделиться2223.11.2016 16:51
Если не вовремя - видимо сам датчик...
Я бы корячил карб.
как датчик диагностировать?.. думаю о индикаторе включения вентилятора (неприметную лампочку в панель) и аварийный включатель вентилятора непосредственно
Поделиться2323.11.2016 18:23
Кольца продаются все вместе комплектом и меняются тоже все вместе обязательно.
Износ мерится нутромером, но если не собираешься делать капремонт с расточкой цилиндров, то мерить их в принципе не за чем.
Всё делается со снятием поддона и ГБЦ, ибо поршни с шатунами достаются сверху. Специфический инструмент - динамометрический ключ и оправка для поршневых колец.
Лампочку индикации включения вентилятора я себе сделал, полезная вещь. А выключатель на фиг не нужен: если датчик неисправен, его надо менять.
Поделиться2423.11.2016 18:27
Вся инфа по ремонтным процессам есть в руководстве по ремонту - вникай:
https://yadi.sk/i/pwoxQhNMtpgZp
https://yadi.sk/i/xG3GJuruzK6YB
Поделиться2523.11.2016 19:30
оправка для поршневых колец
Делается из куска жести за 10 минут.
Поделиться2623.11.2016 19:34
как датчик диагностировать?.. думаю о индикаторе включения вентилятора (неприметную лампочку в панель) и аварийный включатель вентилятора непосредственно
Кастрюля, газплита, омметр или лучше прозвонка с биппером, термометр.. Смотреть температуру включения и выключения. Проводку проверить элементарно, скинь клеммы с датчика и позамыкай поразмыкай, должна быть чёткая реакция.
Почини всё и необходимости в костылях (лампочки, аварийные включатели) не будет.
Отредактировано Mongoost (23.11.2016 19:39)
Поделиться2724.11.2016 16:50
как датчик диагностировать?.. думаю о индикаторе включения вентилятора (неприметную лампочку в панель) и аварийный включатель вентилятора непосредственно
ты писал что у тебя косяк с термостатом, вот пробуй если нижний патрубок холодный, а двигло уже вот-вот закипит, то вентиль никогда не включится вовремя, проверяй термостат и промывай радиатор, или лучше меняй, короче я так понял тебе достался полный утиль, который тупо доезживали
Поделиться2824.11.2016 18:32
ты писал что у тебя косяк с термостатом, вот пробуй если нижний патрубок холодный, а двигло уже вот-вот закипит, то вентиль никогда не включится вовремя, проверяй термостат и промывай радиатор, или лучше меняй, короче я так понял тебе достался полный утиль, который тупо доезживали
ну нет, не утиль. за автомобилем не ухаживали.может даже ухаживали, но по человечьи не обслуживали - факт.
так то он целенький, всего несколько пунктов под замену.
и двиг на горячую работает ровно тихо. единственно вот колечки сменить, карб, да с ветхой\колхоз электрикой разобраться. ну и сзади правая стойка стучит жостко, а под дно ещё не лазил. в целом бодрый сарай
Поделиться2924.11.2016 18:33
Илья написал(а):
ты писал что у тебя косяк с термостатом, вот пробуй если нижний патрубок холодный, а двигло уже вот-вот закипит, то вентиль никогда не включится вовремя, проверяй термостат и промывай радиатор, или лучше меняй, короче я так понял тебе достался полный утиль, который тупо доезживали
ну нет, не утиль. за автомобилем не ухаживали.может даже ухаживали, но по человечьи не обслуживали - факт.
так то он целенький, всего несколько пунктов под замену.
и двиг на горячую работает ровно тихо. единственно вот колечки сменить, карб, да с ветхой\колхоз электрикой разобраться. ну и сзади правая стойка стучит жостко, а под дно ещё не лазил. в целом бодрый сарай
Залезь под днище, да ковры подними
Поделиться3002.12.2018 01:13
подскажите,можно ли с клапанной крышки шланг который в воздухан идет вниз опустить,чтоб в карб не кидало масло?