Итак вторая машинка ушла в народ.Машины которые не мои буду называть "проект восстановление №".Немного о пациенте,ето синхра раньше джетроник сейчас карб(не кусаться,ето пожелание владельца).Сразу оговорюсь денги на восстановление не владельца не мои ,а томатного спонсора,очень хорошего и очень известного актера Ленкома.Проект потянул примерно на 600тыр. Прошу ето не обсуждать,коментим только сам процесс и машинко.Итак синий синхро,полный хлам и утиль....
Проект восстановление машинко №2.
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться1023.11.2016 16:49
А так машинка востановлена просто ИДЕАЛЬНО! РЕСПЕКТ [взломанный сайт]
Поделиться1123.11.2016 17:10
Леш, привет! давненько ты не появлялся....
машинка конечно СТАЛА красивая
Поделиться1223.11.2016 19:28
Супер! Работы проделано много, это видно, но не видно процесса, ну или плохо видно Следующий процесс просьба задокументировать основательнее! Мне бы интересно было глянуть восстановление низа карманов багажника, юбки вокруг трубы... Формы сложные, сочленения панелей совсем не ясны...
Поделиться1323.11.2016 20:07
Супер! Работы проделано много, это видно, но не видно процесса, ну или плохо видно Следующий процесс просьба задокументировать основательнее! Мне бы интересно было глянуть восстановление низа карманов багажника, юбки вокруг трубы... Формы сложные, сочленения панелей совсем не ясны...
Там применялось много новых деталей,нарытые лично мной.Суровые мужики вообще не хотели в эфир,им бы работы поболе [взломанный сайт] А вообще я написал что фоткал не я,а типа отчет по потраченным денгам.
Поделиться1423.11.2016 20:22
Ох уж эти бухгалтеры, им бы всё посчитать А мне реально за аркой дыру заварить надо, не понятно как арка со стаканом соченяется...
Поделиться1524.11.2016 12:14
а что с днищем то? не заантигравленно? подвеску и тд не восстанавливали чтоль? откуда такой бюджет то запредельный?
Отредактировано Александр (24.11.2016 16:16)
Поделиться1626.11.2016 15:37
Днище обработано антикором и дорогим и грамотно,двигатель не трогали вообще(пожелание владельца)подвеску частично(опять же пожелание владельца) у него есть донор и он сам типа все сделает.Я просил бюджет не обсуждать,посты будем удалять,200р жестяные работы,100р покраска+антикор,300р запчасти(покупка и восстановление того что можно восстановить).Для примера новая задняя панель 27000р.Как то так...
PS.Антигравий гигроскопичен,может ты имел ввиду герметик для днища?
Поделиться1726.11.2016 21:25
Передние сидушки-пердушки от чего? Прикольные. Тоже хочу.
Поделиться1827.11.2016 02:08
Красиво смотрится
Поделиться1927.11.2016 22:53
Передние сидушки-пердушки от чего? Прикольные. Тоже хочу.
В3 по моему,но салон полностью перетянут
Поделиться2028.11.2016 00:18
В3 по моему
Понял, надо будет к товарищу с В3 универсалом заскочить поглядеть, а то я все в сторону гольфов смотрю.
Поделиться2128.11.2016 10:00
Днище обработано антикором и дорогим и грамотно,двигатель не трогали вообще(пожелание владельца)подвеску частично(опять же пожелание владельца) у него есть донор и он сам типа все сделает.Я просил бюджет не обсуждать,посты будем удалять,200р жестяные работы,100р покраска+антикор,300р запчасти(покупка и восстановление того что можно восстановить).Для примера новая задняя панель 27000р.Как то так...
PS.Антигравий гигроскопичен,может ты имел ввиду герметик для днища?
Подпись автора
В мире горбатых,красивая фигура считается уродством.
герметик для днища? ты чего. антигравий мокрый по мокрому + краска + лак( если не акрил).
Вот сам антигравий на каучуковой основе
а вот уже окрашенные водянкой + 2 слоя лака.
Днище сделано по заводу, правда краска тогда была акрил, но мы заменили водянкой глазурит + лак. Получилась надежная защита. А мастика это все так, от лукавого. Мнение мое, тапками не кидать.
Отредактировано Александр (28.11.2016 10:17)
Поделиться2230.11.2016 13:33
На емкости написано было герметик для днища,фирма dinitrol.Я не настаиваю что только мы делаем единственно правильно,я лишь о том что мы ДЕЛАЕМ.А про антигравий говорил и сам маляр и инет его обязательно красить,дабы запереть от воды.А наш состав можно наносить не отмывая до конца днище от грязи,в виду его крайней проникающей способности.В его составе нет битума,написано"на пластиковой основе".Как то так...
Поделиться2301.12.2016 12:01
На емкости написано было герметик для днища,фирма dinitrol.Я не настаиваю что только мы делаем единственно правильно,я лишь о том что мы ДЕЛАЕМ.А про антигравий говорил и сам маляр и инет его обязательно красить,дабы запереть от воды.А наш состав можно наносить не отмывая до конца днище от грязи,в виду его крайней проникающей способности.В его составе нет битума,написано"на пластиковой основе".Как то так...
Подпись автора
В мире горбатых,красивая фигура считается уродством.
не отмывая до конца? ребята, вы жжоте просто. куда этот герметик то проникнет? в грязь? или типа через грязь в днище?
Вообщем не одобряю я такие затраты и такие ремонты.
Поделиться2404.12.2016 15:31
Ну жжом не мы,а фирма производитель.Так ето и не ты затрачиваешь и ремонтируешь,к чему твое одобрение?
Поделиться2504.12.2016 16:10
Ну жжом не мы,а фирма производитель.Так ето и не ты затрачиваешь и ремонтируешь,к чему твое одобрение?
Подпись автора
В мире горбатых,красивая фигура считается уродством.
промолчу.
Поделиться2604.12.2016 20:09
все дело в цене вопроса . у меня по фоткам тоже есть замечания .
видимо не зря сноска " бюджет не обсуждается " ?
а вот среди моих знакомых нет никого кто отдаст такие деньги за такой "ремонт" такой машины
Поделиться2704.12.2016 21:03
Если делать то делать хорошо и лучше конечно делать как "по заводу". Кто нибудь видел на днище оригинальную мастику? я вот не видел. Только антигравий окрашенный. Это раз. Если бюджет не обсуждаем то "два" не будет и я не буду считать и высказывать свое имхо. И боюсь многие меня не поймут и осудят за мои высказывания.
Еще я бы хотел узнать какие материалы были использованы при подготовки машины, при покраски? Грунты, шпаклевки, краски, лаки?
Отредактировано Александр (04.12.2016 21:14)
Поделиться2813.12.2016 23:18
все дело в цене вопроса . у меня по фоткам тоже есть замечания .
видимо не зря сноска " бюджет не обсуждается " ?
а вот среди моих знакомых нет никого кто отдаст такие деньги за такой "ремонт" такой машины
Какие замечания? для того и тема интересно все обсудить ,одна голова хорошо а больше лучше!А вот по поводу цены ремонта сервис не гараж и цены там другие,покраска в камере дилера ох как дорого.Я знаю сам проходил, мой предыдущий машин пассат В6 новый на первом году жизни получил в дверь мою от трамвая,повреждение дверь накладка стойки и крыло.Итого 480т.Когда делаешь старую машину в сервисе ,меняешь по возможности на новое что не меняешь восстанавливаешь получается зачастую дороже чем у свежей.У меня много знакомых и простых смертных и не очень,среди них например есть люди которые мерсы старые чибосят,так вот их прайс на машину примерно 1 лям выходит.Мне до них конечно как до пИкина на коленках,но они машинки в коллекции собирают ,а я в народ на синхре человек ездит,радывается.Как то так...
Поделиться2913.12.2016 23:36
Если делать то делать хорошо и лучше конечно делать как "по заводу". Кто нибудь видел на днище оригинальную мастику? я вот не видел. Только антигравий окрашенный. Это раз. Если бюджет не обсуждаем то "два" не будет и я не буду считать и высказывать свое имхо. И боюсь многие меня не поймут и осудят за мои высказывания.
Еще я бы хотел узнать какие материалы были использованы при подготовки машины, при покраски? Грунты, шпаклевки, краски, лаки?
Отредактировано Александр (04.12.2016 21:14)
Делай по заводу,я не против.Те машинки про которые я пишу ездят кажный день и трутся и мнутся,там не завод нужен а стильный авто на кажный день.
Я видел мастику ибо распилил 12 кузовов лично плюс одну ауди сотку.И больше скажу первую свою, хетча,обрабатывали именно оригинальной мастикой,я в руках ее держал новую в тубе.Ето раз.
Правильное решение ибо твои коменты отдают злобой, завистью и ценизмом не знаю чего больше.Думаешь я себе ети денги взял? Мой заработок в етом проекте-0р.Ты не радуешься чужой радости тебя она только злит,по ходу ето вообще не твоё.Считаешь чужие денги,когда один человек подарил другому,что бы ему было приятно,а ты зубами скрежещешь почему не тебе?.Ето два.
Вот последняя часть твоего комента по существу,я постараюсь всю инфу раздобыть и выложить.
Как то так...
PS Если решишь мои темы игнорировать не обижусь.
Поделиться3014.12.2016 10:29
Александр написал(а):
Если делать то делать хорошо и лучше конечно делать как "по заводу". Кто нибудь видел на днище оригинальную мастику? я вот не видел. Только антигравий окрашенный. Это раз. Если бюджет не обсуждаем то "два" не будет и я не буду считать и высказывать свое имхо. И боюсь многие меня не поймут и осудят за мои высказывания.
Еще я бы хотел узнать какие материалы были использованы при подготовки машины, при покраски? Грунты, шпаклевки, краски, лаки?
Отредактировано Александр (04.12.2016 21:14)
Делай по заводу,я не против.Те машинки про которые я пишу ездят кажный день и трутся и мнутся,там не завод нужен а стильный авто на кажный день.
Я видел мастику ибо распилил 12 кузовов лично плюс одну ауди сотку.И больше скажу первую свою, хетча,обрабатывали именно оригинальной мастикой,я в руках ее держал новую в тубе.Ето раз.
Правильное решение ибо твои коменты отдают злобой, завистью и ценизмом не знаю чего больше.Думаешь я себе ети денги взял? Мой заработок в етом проекте-0р.Ты не радуешься чужой радости тебя она только злит,по ходу ето вообще не твоё.Считаешь чужие денги,когда один человек подарил другому,что бы ему было приятно,а ты зубами скрежещешь почему не тебе?.Ето два.
Вот последняя часть твоего комента по существу,я постараюсь всю инфу раздобыть и выложить.
Как то так...
PS Если решишь мои темы игнорировать не обижусь.Подпись автора
В мире горбатых,красивая фигура считается уродством.
ну обосрал так обосрал, спасибо, удачи....
Отредактировано Александр (14.12.2016 10:33)