Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



аккумулятор

Сообщений 31 страница 60 из 85

31

Посмотрел  свою гарантийную книжечку, и что- напряжение под нагрузкой при 1200-1300об должно быть 14,2в, без нагрузки- 14,5в. Нереально (для меня), ибо стоит регулятор на 14в, да и чтоб просадка была 0,3в- почти нереально.
Интересно, у них сертифицырованые вольтметры или нет, а то пускай бегают ищут поверенный, с документами.
Если будут замкнуты пластины, то акумулятор и без нагрузки сам сеть посадит, следовательно, они всегда будут говорить, что акум не при-чем, а есть неисправность в сети авто.
При проверки они сначало должны проверить плотность электролита,- то-есть полностью его зарядить, а потом лезть с вольтметром.
Надо брать кассовый чек, и если в течении года что-то случится- можно добиться замены, ибо есть заводская гарантия, и не один продавец не в праве ее ограничивать.

Отредактировано Cemcem (26.11.2013 20:37)

0

32

tiavik написал(а):

Не знаю. А мне фирма показалась достаточно приличной «АКтиВест» называется у них даже новые карбы на наши машины есть однокомерник 200$ двух 300$. Вот думаю может взять а то мой совсем дохлый, на регулировках разорюсь?

я про наших ))  что у вас творится - тебе виднее  . за новый ( если новый а не отреставрированный в кетае ) карб цена адекватная

0

33

Год назад купил я своего пассатика мне сразу сказали что акб старый но для лета хватает заводился с пол оборота новот зиму он  не пережил произведен он был 18.07.02. HOPPESKE 480А вот сейчас и ломаю голову какой купить лучше

0

34

Привет Всем.
По ходу умирает мой аккумулятор 🔋. Начал замечать, плохо заводит.2010 года Мутлу, 510А. Проехал в магаз аккумуляторный, померили ----336А,,,,или 49 процентов.
Пробежал магазины: ЕСТЬ ВЫБОР.
МУТЛУ -2015г.60V,520A.   4450р
ТИТАН- 2015г.61,1V,    620A.     4200р.
Ампераж у ТИТАНА просто Вау.

Какие будут мысли?

0

35

У меня T.A.B. Polar 60 а/ч 600а, недавно брал, когда синхру приволок пол дня ее заводить пытался, акум не сдох..

Отредактировано Илья (24.05.2016 17:11)

0

36

Внесу свою лепту)) поставил агм, пока все нормально, нареканий нет. Целыми днями играет музыка, стартер крутит на ура: https://www.drive2.ru/l/9193408/

0

37

Заур написал(а):

По ходу умирает мой аккумулятор 🔋. Начал замечать, плохо заводит

А может втулочки в стартере износились?

0

38

Geodozer написал(а):

А может втулочки в стартере износились?

Неделю назад перебирал

0

39

Хелп, опять беда у меня случилась...
Начал разряжаться акб, (с утречка слабей крутил старт), позже утром просто мертвый был (вообще не крутил, ток лампы на приборке светились),  взял акб соседа завел, кинул свой, поездил зарядил, пока в течении дня ездил с места на место - заводился отлично, решил на ночь клемы скинуть (после того как заизолировал и переделал скрутки от +), в общем разрядился акб неподключеный, взял машину в феарале, никогда не заряжал, не снимал (нужды небыло). Мысли работают в направлении - замерить заряд от генератора (слыхал неправильный заряд, может споганить акб),  чтоб если прийдется покупать новый не споганить его, что посоветуете?
Акб с запаяными банками, говорили что новый, но говорят многое...

0

40

Ну так заведи мотор да померь напряжение на клеммах. Должно быть не менее 13,8 В, а в идеале 14-14,5. Если же напряжение в норме, значит, аккумулятор мёртв (потерял емкость). Я тоже так машину купил с "новым" аккумулятором: на вторую зиму при первом же морозе -28, если не успел завестись с пол-оборота, досвидос. Но даже дохлый аккумулятор на холодную должен хотя бы на несколько оборотов крутануть мотор. Скорее всего, у тебя еще имеет место и утечка тока (что-то потребляет энергию при выключенном зажигании).

0

41

eremite написал(а):

Ну так заведи мотор да померь напряжение на клеммах. Должно быть не менее 13,8 В, а в идеале 14-14,5. Если же напряжение в норме, значит, аккумулятор мёртв (потерял емкость). Я тоже так машину купил с "новым" аккумулятором: на вторую зиму при первом же морозе -28, если не успел завестись с пол-оборота, досвидос. Но даже дохлый аккумулятор на холодную должен хотя бы на несколько оборотов крутануть мотор. Скорее всего, у тебя еще имеет место и утечка тока (что-то потребляет энергию при выключенном зажигании).

Начинается новая эпопея - чем ближе морозы, тем больше вопросов по акк. стартёру, генератору. Каждый  год по новому кругу... Всё уже расписано раньше... Нужно просто почитать , что писали в прошлом году, в позапрошлом, в позапозапрошлом...http://s2.uploads.ru/t/IJCSX.gif Проблема не решается , тупо, заменой акк. Решить ея можно только комплексно. 1. Прикупить " таблетку" на 14.5 в. 2. Устранить потерю напряжения ( зачистка силовых контактов, замена их , если пришло время, или дублирование их). В моём случае это дало 0.5 в.  3. Подобрать маслишко по сезону... 4. Померять напряжение бортовой сети при всех включенных потребителях( печка, подогрев заднего стекла,, ближний свет, магнитола, саб ( при наличии) . Будете удивлены , увидев 11-11.5 в. И как акк. должен зарядиться таким напряжением в 10-15 градусов ниже нуля? 4. Установить светодиодные ДХО.  5. Саб поселить на зиму дома. Девчули всё равно зимой не клюют на бум-бум. В последние годы производители грешат недоливом электролита до минимального уровня, плюс  - плотность электролита недостаточна.Особенно в нижней ценовой категории. Проверено дважды с вскрытием ...  6.   Провести ревизию стартёра. Вот если эти меры не помогли, уже тогда закупаем новый акк.

Отредактировано lenandrey (22.09.2016 02:51)

+1

42

lenandrey написал(а):

Начинается новая эпопея - чем ближе морозы, тем больше вопросов по акк. стартёру, генератору. Каждый  год по новому кругу... Всё уже расписано раньше... Нужно просто почитать , что писали в прошлом году, в позапрошлом, в позапозапрошлом... Проблема не решается , тупо, заменой акк. Решить ея можно только комплексно. 1. Прикупить " таблетку" на 14.5 в.

Отредактировано lenandrey (Сегодня 02:51)

Поясните пункт 1 (что за тоблетка)?

0

43

Регулятор напряжения. Прикручивается сзади на два винтика:
http://i060.radikal.ru/1301/04/6c498e82d92d.jpg

0

44

lenandrey написал(а):

Отредактировано lenandrey (Сегодня 02:51)

Клемы в норме, при включенном свете, печки, музыки нет заряд 13.77, утечки необнаружил, после купил акб 60ку, двиг схватывает быстро нет смысла брать 70-75.

0

45

eremite написал(а):

Ну так заведи мотор да померь напряжение на клеммах. Должно быть не менее 13,8 В, а в идеале 14-14,5. Если же напряжение в норме, значит, аккумулятор мёртв (потерял емкость). Я тоже так машину купил с "новым" аккумулятором: на вторую зиму при первом же морозе -28, если не успел завестись с пол-оборота, досвидос. Но даже дохлый аккумулятор на холодную должен хотя бы на несколько оборотов крутануть мотор. Скорее всего, у тебя еще имеет место и утечка тока (что-то потребляет энергию при выключенном зажигании).

Я эту зиму отездил почти с дохлым АКБ но наловчился перед запуском в карбер лил колпачек 95ого  схватывало сразу весной купил курский акбдумаю года на 3 проблемм не будет

0

46

Я над своимм АКБ вообще офигиваю, купил его в 2010 году, все еще дышит, хоть бы что ему. Машина "живет" у подьезда. Перед морозами, как обычно, ставлю на зарядку и зиму живет. Правда, когда на улице -30, я его не мучаю. А до  -20-25 заводится, не всегда,правда,но в большинстве случаев. Машинка у меня заводится с первых же оборотов, если сразу не завелась-значит седня не судьба,холодно. Как то так...

0

47

Старый написал(а):

Я над своимм АКБ вообще офигиваю, купил его в 2010 году, все еще дышит, хоть бы что ему. Машина "живет" у подьезда. Перед морозами, как обычно, ставлю на зарядку и зиму живет. Правда, когда на улице -30, я его не мучаю. А до  -20-25 заводится, не всегда,правда,но в большинстве случаев. Машинка у меня заводится с первых же оборотов, если сразу не завелась-значит седня не судьба,холодно. Как то так...

У меня акб был польский производства 18.02 02 летом он еще прекрастно работает.лежит сейчас без заряда думаю его на дачу приспособить как авар.освещение

0

48

Ребят подскажите, вот если допустим у меня стоит 60Ач а я хочу поставить больле с большим током запуска, я могу это сделать? Машина в основном зимняя, летом то и на очень дохлом заводится. Как определить так скажем верхний предел аккума?

0

49

Да хоть 200 мАч, чем больше, тем лучше. Только главное - в размер лотка попасть.

0

50

PASSABEST написал(а):

Ребят подскажите, вот если допустим у меня стоит 60Ач а я хочу поставить больле с большим током запуска, я могу это сделать? Машина в основном зимняя, летом то и на очень дохлом заводится. Как определить так скажем верхний предел аккума?

больше 75 размера в штатное место не влезет

0

51

eremite написал(а):

Да хоть 200 мАч, чем больше, тем лучше. Только главное - в размер лотка попасть.

полностью согласен!

0

52

Мне просто всегда казалось что аккум должен выбираться из расчета того сколько может дать ему генератор, на сколько он может его зарядить. Еще учитывая короткие поездки аккум большой емкости будет менее уместен по моему. Но как я понял чтобы был большой пусковой ток, емкость должны быть не менее 65-70Ач.

0

53

PASSABEST написал(а):

Мне просто всегда казалось что аккум должен выбираться из расчета того сколько может дать ему генератор, на сколько он может его зарядить.

Это заблуждение не шибко грамотных в электрике людей, которые в школе уроки физики прогуливали. Степень заряженности аккумулятора напрямую не зависит от мощности генератора. Гораздо важнее выдаваемое регулятором напряжение и сопротивление силовой проводки и контактов.
А короткие поездки - не беда. При каждой поездке хотя бы 20 минут двигатель работает? Если да, то этого предостаточно для восполнения заряда, потраченного на старт двигателя.

+1

54

Где то так и получается по времени около получаса, в выходные больше. Разумеется что исправная таблетка и желательно минимум потерь на проводке было.Но я имею ввиду что 45ач и 90ач генератор в плане заряда аккума будут работать разное время для того чтобы зарядить батарею.

0

55

eremite написал(а):

PASSABEST написал(а):

    Мне просто всегда казалось что аккум должен выбираться из расчета того сколько может дать ему генератор, на сколько он может его зарядить.

Это заблуждение не шибко грамотных в электрике людей, которые в школе уроки физики прогуливали.

мне эту дичь пару раз даже в специальном акамуляторном  магазине пытались впаривать .....

+1

56

PASSABEST написал(а):

я имею ввиду что 45ач и 90ач генератор в плане заряда аккума будут работать разное время для того чтобы зарядить батарею.

Это да, но это не повод отказываться от более емкого аккумулятора. Допустим, сегодня немного недозарядишь, завтра поездишь подольше и зарядишь. Ты ж не только "в булочную" за 500 метров от дома катаешься? 8-)

0

57

товарисчи, не путайте Амперы-сила тока и Ампер часы-емкость акб- величина показывающая на сколько хватит заряда акб при нагрузки током в 1 ампер. Так что хоть акб 75 ач поставте на гену 45 а все будет заряжатся, вопрос в другом вытянет ли гена нагрузку борт сети, если нагрузка превышает мощность гены, тогда любой акб будет уходить в разряд. Любой акб особенно зимой, особенно при поездках на короткие расстояние НЕОБХОДИМО заряжать зарядником до полного хотябы раз в месяц

Отредактировано Илья (10.01.2018 12:39)

+3

58

Друзья! Все приведенные доводы верны.
На самом деле пытался понять сделал ли я правильно.
Вчера купил аккумулятор. Varta 60Ah 540A.
Хотел купить больший пусковой ампераж и емкость, так как езжу на пассате в основном зимой. НО! Отговорил и даже доказал мне обратное продавец. Покупал я в уважаемом в Питере магазине (НПО "Катод"). Выбирал между Вартой и Бош. Остальные варианты как то отмел ввиду опыта использования оных. Показываю на Варту 65Ач, 610А. Продавец спросил что за аппарат, я говорю вон крокодил стоит (была гора восторга потому что их всего в Питере штук 100 осталось), он отвечает что ему будет 540 достаточно и 60Ач написанных в мануале между прочим. Незнаю какой он там мануал смотрел и что, но когда он тыкнул каким то спец тестером и проверил пусковой ток, я поверил. Тыкаем 610А и видим 502А. Тыкаем 540 и видим 538А. Аккумы с его слов заряжены и одной даты выпуска. Он спросил про пробеги, я сказал что небольшие. Он посоветовал взять 540А пусковой 60Ач. Я согласился. Проверили и другие даже других форм факторов, ситуация была еще хуже. 720А показывал 550А, другие тоже не ахти и только 500тая серия показывала и именно Варты, показывала точные цифры почти.

0

59

PASSABEST написал(а):

Тыкаем 610А и видим 502А. Тыкаем 540 и видим 538А

раз один параметр правдив, то и емкость наверное тоже правдива, с этой стороны правильный выбор.

PASSABEST написал(а):

Но я имею ввиду что 45ач и 90ач генератор в плане заряда аккума будут работать разное время для того чтобы зарядить батарею.

НЕТ!!!

обЪсняю на пальцах

представляем АКБ как ведро с водой, генератор как кран с водой, а процесс заводки как отчерпывание воды из ведра кружкой

в 45АЧ  4,5 литра воды, а в 90АЧ 9 литров воды

из крана в 40А  льется струйка толщиной со спичку, а из крана в 100А толщиной с большой палец.

одна нормальная(исправная машина ,заводится сразу) заводка вычерпывает из ведра кружку емкостью  0,5 л воды.....

внимание вопрос

если мы отчерпнули из полного  4,5 литрового ведра кружку 0,5л  , и из полного  9 литрового ведра кружку 0,5 литра то какое из этих ведер наполнится из  одного и того го же крана крана быстрее?

+2

60

Из одного и того же крана одинаково) но в том то и дело что краны то разные.У кого то 45ка стоит, а у кого то 120Ач. То есть как я понимаю один дает 45А в час, а другой 120А. Так какой зарядит быстрее по времени то. Или я что то совсем не так понимаю и генератор и его "мощность" ни на что не влияет?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно