Посмотрел свою гарантийную книжечку, и что- напряжение под нагрузкой при 1200-1300об должно быть 14,2в, без нагрузки- 14,5в. Нереально (для меня), ибо стоит регулятор на 14в, да и чтоб просадка была 0,3в- почти нереально.
Интересно, у них сертифицырованые вольтметры или нет, а то пускай бегают ищут поверенный, с документами.
Если будут замкнуты пластины, то акумулятор и без нагрузки сам сеть посадит, следовательно, они всегда будут говорить, что акум не при-чем, а есть неисправность в сети авто.
При проверки они сначало должны проверить плотность электролита,- то-есть полностью его зарядить, а потом лезть с вольтметром.
Надо брать кассовый чек, и если в течении года что-то случится- можно добиться замены, ибо есть заводская гарантия, и не один продавец не в праве ее ограничивать.
Отредактировано Cemcem (26.11.2013 20:37)