Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



аккумулятор

Сообщений 61 страница 85 из 85

61

PASSABEST
Серёга, поздравляю с покупкой отличного аккумулятора! ;)
Все выше приведенные факты от ребят абсолютно верны, особенно понравился пример Dgippo и очень точные замечания Ильи, заряжать аккумулятор нужно зарядным устройством.
По своему опыту скажу, заряжаю аккумулятор регулярно где-то раз в пол года, хватает на зиму легко, но он еще свежий у меня (года два всего).
И да, для дизеля, в моем случае, чем больше пусковой ток, тем лучше. Соответственно себе поставил аккум Тюмень 75Аh/630A.
Прошлую зиму были морозы до -30, в такие конечно не ездил, а при -25 заводился.
Посмотрим что будет этой зимой, чай не молодой то пепелац:)

0

62

Что то не так понял) больше всего бесит электричество) пошел плакать(

0

63

Cogito написал(а):

PASSABEST
Серёга, поздравляю с покупкой отличного аккумулятора! 
Все выше приведенные факты от ребят абсолютно верны, особенно понравился пример Dgippo и очень точные замечания Ильи, заряжать аккумулятор нужно зарядным устройством.
По своему опыту скажу, заряжаю аккумулятор регулярно где-то раз в пол года, хватает на зиму легко, но он еще свежий у меня (года два всего).
И да, для дизеля, в моем случае, чем больше пусковой ток, тем лучше. Соответственно себе поставил аккум Тюмень 75Аh/630A.
Прошлую зиму были морозы до -30, в такие конечно не ездил, а при -25 заводился.
Посмотрим что будет этой зимой, чай не молодой то пепелац:)

Спасибо! Так я потому статейку и расписал что большой пусковой ток может на самом деле не таким и большим по факту оказаться. Ты же не замеряешь спец прибором при покупке или дома?а тут прибор показал в фирменном магазине и не на одном аккуме. Думаю что это маркетинговый ход. В наше время это возможно.

+1

64

PASSABEST написал(а):

Что то не так понял) больше всего бесит электричество) пошел плакать(

Хто не так понял? А если бесит значит спроси, может помогу чем смогу ;) чё реветь-то сразу :)

0

65

PASSABEST написал(а):

Спасибо! Так я потому статейку и расписал что большой пусковой ток может на самом деле не таким и большим по факту оказаться. Ты же не замеряешь спец прибором при покупке или дома?а тут прибор показал в фирменном магазине и не на одном аккуме. Думаю что это маркетинговый ход. В наше время это возможно.

А, ну это да, маркетологи те ещё суки продажные (был там, работал с ними:)
Главное чтобы работало, а чё там написано да пох ;)

0

66

PASSABEST написал(а):

Что то не так понял) больше всего бесит электричество) пошел плакать(

плакать не надо .
любой генератор выдает вольты   ( 14.2-14.5  в идеале)  , не зависимо от его мощности
а предельный его  ток показывает сколько  он  может выдать ампер  при этом напряжении  и не сгореть .
а дальше  еще хуже  - зависимость от емкости  тока заряда  у аккумуляторов  отличается не в разы а совсем на немного , любой генератор в состоянии зарядить любой   аккумулятор  и время заряда   у разных генераторов   для одного аккумулятора  будет совершенно одинаковым .
одно условие - лишь бы не сгорел  ))

0

67

elektro написал(а):

плакать не надо .
любой генератор выдает вольты   ( 14.2-14.5  в идеале)  , не зависимо от его мощности
а предельный его  ток показывает сколько  он  может выдать ампер  при этом напряжении  и не сгореть .
а дальше  еще хуже  - зависимость от емкости  тока заряда  у аккумуляторов  отличается не в разы а совсем на немного , любой генератор в состоянии зарядить любой   аккумулятор  и время заряда   у разных генераторов   для одного аккумулятора  будет совершенно одинаковым .
одно условие - лишь бы не сгорел  ))

Хмм, elektro, убедил. Но вот мне то как раз и казалось что ток заряда может отличаться у разных генераторов. "Предельный его ток показывает сколько он может выдать при этом напряжении"- вот эта фраза меня в сомнение и повергла. Таблетка у всех одна, а выходной токьс гены разный хоть немного или все же нет?

0

68

PASSABEST написал(а):

Хмм, elektro, убедил. Но вот мне то как раз и казалось что ток заряда может отличаться у разных генераторов. "Предельный его ток показывает сколько он может выдать при этом напряжении"- вот эта фраза меня в сомнение и повергла. Таблетка у всех одна, а выходной токьс гены разный хоть немного или все же нет?

нет .
генератор будет  выдавать вольты пока сам не сгорит от перегруза  .

дальше уже физхимия самих аккумуляторов . полностью разряженный как раз не  берет много тока при любом напряжении  которое ему дается .
из фактов  - на дизельных машинах  где мало  своих потребителей стоят 45 а генераторы и 100 а аккумуляторы , у них все  нормально )

+1

69

Я один не заряжаю аккумулятор зарядным устройством и не понимаю, зачем это надо? :rolleyes: При исправном генераторе, обеспечивающем стабильное напряжение 14,5-15 В, и хорошей проводке эти подзарядки совершенно не нужны. Если только человек ездит на 500 метров после каждой заводки, а потом глушит мотор, но разве кто-то так делает? :crazy:

+1

70

eremite написал(а):

Я один не заряжаю аккумулятор зарядным устройством и не понимаю, зачем это надо?  При исправном генераторе, обеспечивающем стабильное напряжение 14,5-15 В, и хорошей проводке эти подзарядки совершенно не нужны. Если только человек ездит на 500 метров после каждой заводки, а потом глушит мотор, но разве кто-то так делает?

допустим чел не ездит много, машина стоит, акум потихому разряжается от сиги + саморазряд, чел приходит заводит едет 20 минут и глушит, акум не заряжается на 100%, а где-то только на 70-75,  вдруг долбанул мороз и емкость упала и уже всего 30 % заряда остается, хватит пару раз крутануть стартреом, опять же за 20 минут и даже за час он не зарядится до полного. До полного он ни когда на авто не зарядится.

+1

71

elektro
eremite
Илья
Поддерживаю вас, согласен с каждым словом! ;)
Но, есть одно но, Миша. Аккумулятору для полного счастья/заряда необходимо стабильные 15,9-16,0 В. Что даст только стационарное зарядное устройство, генератор в любом случае заряжает аккумулятор, но всего лишь на 90%(примерно) Остальные 10% ему просто негде будет взять, гена не сможет дожать, вольт не хватит. А стационарное, даже автоматическое устройство, остановится только после истинно полного заряда до 100%.
И соответственно, регулярная зарядка до полного продлит срок службы аккумулятора и сэкономит время/нервы.

Пы.Сы. Ни в коем разе не собирался тут умничать, просто рассказываю свой горький опыт, сын ошибок трудных, дабы вы тоже могли их избежать ;)

0

72

вот  девайс который  чуть облегчит жизнь  аккумулятору :

https://a.d-cd.net/b0d9301s-960.jpg

по факту  - после долгой поездки по трассе я проверял  степень заряда акк .
больше 90 проц  это точно .
в городе он у меня всегда голодный  - жадно ток жрет  от зарядного    с полчаса  где то  ( получается на 70 проц  приблизительно всего заряжается  ) , и чем холоднее  тем  дольше его надо заряжать

0

73

elektro написал(а):

вот  девайс который  чуть облегчит жизнь  аккумулятору :

https://a.d-cd.net/b0d9301s-960.jpg

по факту  - после долгой поездки по трассе я проверял  степень заряда акк .
больше 90 проц  это точно .
в городе он у меня всегда голодный  - жадно ток жрет  от зарядного    с полчаса  где то  ( получается на 70 проц  приблизительно всего заряжается  ) , и чем холоднее  тем  дольше его надо заряжать

мля..... у него цена как у оригинала [взломанный сайт] 

Mobiletron VRB193MA ценник более адекватный
https://a.d-cd.net/655c546s-960.jpg

0

74

Dgippo1
В поддержку Игоря elektro скажу, давненько поставил себе такой же, ваще шикарно всё стало ;)
И не очень уж дорогой был, ну по крайней мере года полтора назад мне так показалось, что для такой вещи не дорого. Это электрика, можно сказать нервная система авто, чуть что не так с ней, встрянешь по самые помидоры. И твоё счастье если возле дома.
В общем советую ставить регулятор напряжения генератора от Hüco

0

75

Можете подсказать как подключается регулятор?

0

76

Cogito написал(а):

Аккумулятору для полного счастья/заряда необходимо стабильные 15,9-16,0 В. Что даст только стационарное зарядное устройство, генератор в любом случае заряжает аккумулятор, но всего лишь на 90%(примерно) Остальные 10% ему просто негде будет взять, гена не сможет дожать, вольт не хватит. А стационарное, даже автоматическое устройство, остановится только после истинно полного заряда до 100%.

Это всё правильно. Только вот после установки аккумулятора на машину аккумулятор за пару заводок снова разрядится ниже этих 90%, и генератором выше уже не зарядится. Получается, что и нет смысла заряжать зарядным устройством :hobo:

0

77

я долго ездил на 75м аккуме с родным 55 геной и зимой и летом проблем не знал. пока при покраске  не забыл фары на две недели выключить =)

0

78

ario написал(а):

пока при покраске  не забыл фары на две недели выключить

Бывает такое)) Я прошлой зимой приехал в гараж и не выключил усилители, которые всю музыку в машине "кормят". Прихожу через 2 дня - на вольтметре 8,5 Вольт без нагрузки... Спасибо, никуда спешить не надо было, потопал домой за блоком питания, зарядку сочинять :hobo:

0

79

eremite написал(а):

Это всё правильно. Только вот после установки аккумулятора на машину аккумулятор за пару заводок снова разрядится ниже этих 90%, и генератором выше уже не зарядится. Получается, что и нет смысла заряжать зарядным устройством

есть , но не каждым зарядным .
нормальные делают  антисульфатирующий  заряд  , стряхивают пыль с ушей аккумулятору .
своей зарядкой я восстанавливал  полностью дохлый , снятый с машины .
пару недель  просто  стоял на зарядке акк  и начал работать  ( невскрываемый )

https://a.d-cd.net/62863ecs-960.jpg

Отредактировано elektro (11.01.2018 20:43)

+1

80

eremite написал(а):

на вольтметре 8,5 Вольт без нагрузки...

Очень вредно это для свинцовах аккумов... Нынче очень дороги они что бы так поступать с ними. У меня напруга генератора держится 13,9-14,4В, аккумулятору 8-й год пошёл, проблем нет, правда и холода не большие. Но и зарядного аккумулятор ни разу пока не видел. Справедливости ради отмечу, что машин практически не ездит на в магазин, а если заведётся, то едет, едет... минимум несколько десятков километров. На работу и то 25 километров.. Успевает заряжаться.

+1

81

я себе курский акб купил 55ку  уже полотора года работает норм один раз только в 0 вышел диодный мост полетел в гене теперь если машина стоит  долго что бы ток не утекал часы и прочую ерунду  под копотм стоит выключатель от массы и никаких проблемм

+1

82

Ох уж эти курские соловьи, поют то они красиво, на счет остального не уверен(лично мое мнение). Да, хоть и живу тут, а взял Тюмень акб, тот что с оленем, черный с желто-синей наклейкой.
Чего этот аккум уже успел пережить, другие померли бы давно. Этот же, кремень, работает на отлично. Второй год, полет нормальный.
Сегодня проверил на морозе с утра, на клеммах 12,8; на заведенном 14,3; с нагрузкой 13,8.

0

83

У меня Flagman четвертую зиму пашет, сегодня -15, заводился легко. Правда, стартер перебран и смазан месяц назад))

0

84

Cogito написал(а):

Ох уж эти курские соловьи, поют то они красиво, на счет остального не уверен(лично мое мнение). Да, хоть и живу тут, а взял Тюмень акб, тот что с оленем, черный с желто-синей наклейкой.
Чего этот аккум уже успел пережить, другие померли бы давно. Этот же, кремень, работает на отлично. Второй год, полет нормальный.
Сегодня проверил на морозе с утра, на клеммах 12,8; на заведенном 14,3; с нагрузкой 13,8.

у меня мегабат оранжевого цвета пока еще не пожалел что купил

0

85

После танцев с бубном вокруг генератора пришлось переключиться на АКБ ибо ей уже 5 лет.стоял мегабат 55А.Ч. пусковой 480 после  ремонта гены акб зарядил покатался и на 4 дня оставил в покое. пробую заводить а бобик сдох проверял плотность электролита,в норме.Решил не мучаться и просто купил второй АКБ https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/1478/t488275.jpgЕмкость 60А.Ч. Пусковой ток A(EN)
500 А Полярность обратная Пока гарантия буду его юзать а курский дома будет как запасной лежать.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно