Наклёвывается тут деятельность разъездного характера, да и крокодил требует кузовных работ, поэтому приспичило заиметь подменное авто. Регулярно мониторя цены на иномарки, пришёл к выводу, что цены на них в нашем регионе неадекватные: за гнилые развалины запрашивают 30-50 к, а в хорошем состоянии ничего дешевле 60 к не купишь, и то поискать придётся как следует. Это относится к пассатам, бочкам, соткам, гольфам-джеттам и т.п.
А тут решил посмотреть отечественные вёдра и был удивлён, насколько цены демократичнее. За полтинник у нас можно купить нашемарку с абсолютно живым кузовом (что главное при выборе машины, ибо всё остальное поправимо). Даже за 20-30 к попадаются не гнилые экземпляры, к которым надо приложить руки в техническом плане, что нас не останавливает.
Вот и подумал - может, для разнообразия приобрести что-нибудь отечественное? Кто что посоветует?
Больше всего мне симпатизирует М2141 благодаря его внешнему и техническому сходству с соткой и крокодилом, а также простору в салоне. И цены на него самые вкусные из нашемарок. Классику, волги и прочий задний привод вообще не рассматриваю, не моё это. А в зубилах мне очень тесно, да и надёжностью от них совсем не веет.
хочу вторую повозку ‡накрыло ‡undefined
Сообщений 31 страница 48 из 48
Поделиться103.01.2017 16:00
Поделиться3114.01.2017 04:03
нету на Б3 пассате цинка и никогда не было
А как же частичная оцинковка? На б2 и этого нету.
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/vo … 8-1993.php
Поделиться3214.01.2017 07:50
А как же частичная оцинковка? На б2 и этого нету.
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/vo … 8-1993.php
Ваз тоже свои авто частично цинкует. Немец живёт дольше только из-за качества метала
Поделиться3314.01.2017 08:37
Скорее из-за качества покраски))
Поделиться3414.01.2017 09:09
На б3 частичная цинковка. Предлагая сотку в замен имелось ввиду повышение комфорта и места в багажнике и салоне. как бы и пассат не предназначен для кустов и епеней))). для этого создан гольф кантри. минус у сотки только что из-за ее габаритов фиг в городе припаркуешься, ну и если двиг 5-ти котловые то налог на него
Поделиться3514.01.2017 17:41
А как же частичная оцинковка? На б2 и этого нету.
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/vo … 8-1993.php
ты кому веришь ? на пассате Б3 частичная фосфатация кузова , оцинковки нет ни в каком месте .
на ауди Б3 - 4 она есть - за крышу не ручаюсь , но где расковыривали везде встречалась
Поделиться3614.01.2017 17:46
ну и если двиг 5-ти котловые то налог на него
Чего-чего там с налогом?
Поделиться3714.01.2017 18:02
вот есть официальная отписка от ВАГ . кто переведет ?
Поделиться3814.01.2017 18:10
Придётся autogener.ru жалобу написать - чего людей дезинформируют?
Поделиться3914.01.2017 18:15
Придётся autogener.ru жалобу написать - чего людей дезинформируют?
я видел оцикованный Опель Аскона . это даже не опция а сигнатурная сборка и обработка - по заказу клиента . хозяин машины много споров выиграл )))
Поделиться4014.01.2017 18:56
Илья написал(а):
ну и если двиг 5-ти котловые то налог на него
Чего-чего там с налогом?
Подпись автора
Менее 5 литров на сотню по трассе? Легко!
ну у меня например на синхру 3000 р налог за 120 лошадей, и на пассе 90 1380р
Поделиться4114.01.2017 19:12
Согласен с Баширом А80В4 авант намного дороже в обслуге...
Поделиться4214.01.2017 19:16
Согласен с Баширом А80В4 авант намного дороже в обслуге...
он едет и едет )) а элементы подвески у меня как раз с него стоят , нифига не дорого ( по сравнению )
Поделиться4314.01.2017 19:17
вот есть официальная отписка от ВАГ . кто переведет ?
Мы приложили несколько схем, которые показывают, какие части автомобиля оцинкованы с одной или обеих сторон. Сюда входят Golf III, Passat и Passat Variant B4.
Ранее цинковое покрытие не использовалось так широко, как сегодня. Многие современные модели имеют цинковое покрытие. Использование цинкового покрытия значительно возросло, т.к. процесс производства автомобилей стал более технологичным. Современные автомобили полностью оцинкованы.
Надеемся, эта информация была для Вас полезной.
Поделиться4414.01.2017 19:20
ну у меня например на синхру 3000 р налог за 120 лошадей, и на пассе 90 1380р
Я за Ауди 8250 р. плачу, 165 л.с.
Поделиться4514.01.2017 19:26
Илья написал(а):
ну у меня например на синхру 3000 р налог за 120 лошадей, и на пассе 90 1380р
Я за Ауди 8250 р. плачу, 165 л.с.
Подпись автора
Менее 5 литров на сотню по трассе? Легко!
жесть, тогда я помолчу ))
Поделиться4614.01.2017 19:48
Я за Ауди 8250 р. плачу, 165 л.с.
красиво ждить не запретишь [взломанный сайт]
Поделиться4714.01.2017 23:47
а элементы подвески у меня как раз с него стоят
раздельный со стойкой кулак?
Поделиться4814.01.2017 23:49
раздельный со стойкой кулак?
нет , стойки еще родные .
но они легко ставятся - от Б4 вместе с рычагами и стабилизатором