Приветствую всех! как говорил ранее занялся тут в декабре переваркой порогов на своем пассе, выкладываю фото(к сожалению не все сохранилось на флешку фотика, но то что есть)
Конечно за 32 года кузов подустал..., когда я брал машину 8 лет назад, пороги под передними сидениями были уже замяты, ну и видно было что стык пола с порогом уже варили, ну и я кое где подлатал на АЛЮМИНИЕВЫХ заклепках, за 8 лет больше по кузову ничего не делалось .
Задумался о переварке ещё в прошлом году, но не сложилось.... сначала были мысли заменить только нижнюю часть порогов, но этим летом приобрел все таки пороги клокерхольм, и после вскрытия оказалось что правильно сделал.....
Итак после выемки салона оказалось что шва соединяюшего порог с полом практически нет по всей длине порога, порога тоже нет, реально живым осталась верхняя половина внутреннего короба порога, Пол в ногах в местах переднего поддомратника тоже разрушен, особенно с правой стороны, которая естественно пострадала сильнее..., также разрушен треугольный усилитель , от передней стойки к стакану,и стык передней стойки с брызговиком. Алюминиевым заклепкам в тех местах где попадала влага тоже пришел кирдык
Машина для ремонта вывешивалась горизонтально(боялся перекосить кузов делая на боку) с подьемом от земли на 35 см, чтоб был доступ и сверху и снизу, так как подьемника у мну нет [взломанный сайт] пришлось изголятся....вдохновило меня это видео
бруски и доски у мну были....
материалы использованные для переварки
пороги,больше половины стандартного листа 1,25х2,5 холоднокатаного железа толщиной 1мм, 3 метра профильной трубы 40х25х2, 0.5 метра трубы 40х60х2 5 см 57 трубы Ф57мм, штук 5 папок дело
когда все вскрыл стал прикидывать, понял что отталкиваться с выставлением нижнего шва порога просто толком не отчего+ к чему то надо приваривать полоз сиденья, долго ходил думал...., потом осенило труба! прямоугольная труба 40х25 идеально вошла в зазор оставшийся от вырезанного шва. и первым делам я установил ее от заднего лонжерона(см десять нахлест на него) и до переднего брызговика., а уже к трубе приварил стойки, порог и полики. теперь домкратить можно в любом месте порога...хотя и поддомкратники я тоже сваял из трубы 60х40, в распор между передним лонжероном и вновь ввареной трубой, к которой снаружи приварена передняя стойка.
когда вскрыл усилитель между стойкой и стаканом стал виден ужас в месте водосливных отверстий из под лобового,хотя в салон и не текло(по причине толстоого слоя мовиля и.т.п)
пришлось тоже лечить
Пороги на свои места легли идеально, причем острая грань, над которой проходит дверь оказалось на 3-4 мм ниже родного, зазор под дверью увеличился, не знаю огрех это производства или так задумано, но шансов на то что дверь не станет в проем после переварки почти нет....
вот фотки что есть, вопросы приветствуются