Помогите!!!
Вчера поехал с женой и детьми к родне на праздник, туда доехал отлично, там завелся без проблем, на улице не лудшая погода (минус 15, снег, метель) и возвращаясь от туда после выхода из о чередного заноса на повороте почуствовал, что ехать могу только с оборотами, неоднократно глох, добрался до заправки почти, долил на всякий 5л дт, вроде поехал нормально пару км, потом опять глох, в результате авто на дороге, на такси все домой.
Там где доливал дт, передо мной в бус водитель присадку какую то лил, может соляра плохая, как быть?
Че долить можно при морозе с сильным ветром?
Соляра вряд ли зимняя, зима к нам ненадолго приходит...
дизель, зима, беда!!!
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться107.01.2017 11:37
Поделиться207.01.2017 11:58
Помогите!!!
Вчера поехал с женой и детьми к родне на праздник, туда доехал отлично, там завелся без проблем, на улице не лудшая погода (минус 15, снег, метель) и возвращаясь от туда после выхода из о чередного заноса на повороте почуствовал, что ехать могу только с оборотами, неоднократно глох, добрался до заправки почти, долил на всякий 5л дт, вроде поехал нормально пару км, потом опять глох, в результате авто на дороге, на такси все домой.
Там где доливал дт, передо мной в бус водитель присадку какую то лил, может соляра плохая, как быть?
Че долить можно при морозе с сильным ветром?
Соляра вряд ли зимняя, зима к нам ненадолго приходит...
Если соляра замерзла то в теплый бокс машину и когда соляра оттаит размешать её с антигелем (в авто магазинах продают). Знакомый на ауди 80 вообще взял 5-ти литровую канистру и закрепил под капотом, а подачу и обратку в эту канистру и так прошлую зиму проездил.
Поделиться307.01.2017 12:09
Если соляра замерзла то в теплый бокс машину и когда соляра оттаит размешать её с антигелем (в авто магазинах продают). Знакомый на ауди 80 вообще взял 5-ти литровую канистру и закрепил под капотом, а подачу и обратку в эту канистру и так прошлую зиму проездил.
Знакомый с сервиса, тож теплый бокс рекомендует, а присадки нерекомендует.
Поделиться407.01.2017 12:22
Знакомый с сервиса, тож теплый бокс рекомендует, а присадки нерекомендует.
А ездить с теплый боксом?
Прошерсти интернет, выбери присадку для дизеля и езди.Других вариантов нет.
Водители ещё умудряются ещё бензин в бак доливать.,,, НАСКОЛЬКО ЭТО ПРАВИЛЬНО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ
Поделиться507.01.2017 13:43
А ездить с теплый боксом?
Прошерсти интернет, выбери присадку для дизеля и езди.Других вариантов нет.
Водители ещё умудряются ещё бензин в бак доливать.,,, НАСКОЛЬКО ЭТО ПРАВИЛЬНО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ
Я начитался уже и о бензине и тормозухе, какие только неделают коктели, но сомневаюсь, что наша техника с удовольствием и без последствий воспримет эти смеси...
Может и нужно бы антигель какой нибудь добавить, но знать бы что эффективно и концентрацию...
Поделиться607.01.2017 13:46
И ещё одно - разве в аппаратуре топливо недолжно подогреваться тем, что приходит с обратки?
Поделиться707.01.2017 14:31
скорее всего "запарафинился" топливный фильтр,на морозе солярка густеет(в осадок выпадают содержашиеся в ней парафины....
так что теплый бокс,желательно заменить фильтр тонкой очистки и таки да залить "антигель" или керосин в бак
Поделиться807.01.2017 16:53
Я начитался уже и о бензине и тормозухе, какие только неделают коктели, но сомневаюсь, что наша техника с удовольствием и без последствий воспримет эти смеси...
Может и нужно бы антигель какой нибудь добавить, но знать бы что эффективно и концентрацию...
У нас льют керосин в солярку разбавляют солярку керасином 1л керасина на 10 солярки и грамм 100-150 двухтактного масла.Отчим моей жены так постоянно зимой при морозах делает.
Я сегодня не завелся сам АКБ сдох хотя машина бензинка и акб в апреле был куплен новый мегабат 55ка курский
Поделиться907.01.2017 21:05
Я добавлял "Жидкость-И". стоит около 100 рублей. Но лучше конечно не поскупится на зимнюю солярку. бензин, керосин и уж тем более тормозуху не лей.
Поделиться1007.01.2017 22:21
Водители ещё умудряются ещё бензин в бак доливать.,,, НАСКОЛЬКО ЭТО ПРАВИЛЬНО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ
Про доливку бенза в топливо написано в оригинальной книге от фольцваген. Точно не помню но принцип такой, что до минус десяти - 10%, до минус 15-ти или 20-ти - 20%, ниже только зимнюю солярку.
НО ЕСЛИ парафин УЖЕ ВЫПАЛ!! только теплый бокс, сутки постоять потом добавлять. При парафине в осадке сколько химии или бенза не лей, лучше не будет, ну почти.
А лучше слить летнюю залить зиму и не париться, а эту оставить на лето и все дела.
Сливать элементарно, нарастить шланг идущий к топливному фильтру, поставить машину на яму, подсосать чуток, опустить шланг в емкость (подходящую по объему!!!) и идти домой.
На следующий день все на место, зиму в бак и в путь.
ИМХО так.
Поделиться1107.01.2017 22:30
Маленькая история.
В 1998 году зимой поехал на своем первом пассике, 1,6 D, из Питера в Мурманск, морозы ударили ночью до минус 46 гр.С зимой наверное еще ниже было.
Так вот после заправки в Медвежъегорске через 15 минут машина стала глохнуть, еле еле со скоростью 5 км/ч вернулись обратно, с горем пополам слили 15 литров солярки и залили вместо них бензин. Стало чуть лучше появилась возможность ехать на второй скорости. Так и ехали до Мурманска почти три дня от 20 до 40 км/ч, двигатель не прогревался, был чуть теплый, в салоне минус 10 (по ощущениям) надели на себя все что было.
По приезде снял топливный фильтр и нагревая его на электроплите вытопил из него 2/3 стакана парафина, после чего поставил на место, залил зимнюю (арктическую) соляру, и ездил с этим фильтром еще полтора года пока не продал.
P.S.
Думал нас найдут весной ((.
Поделиться1208.01.2017 18:23
Снял акб, стоит на зарядке, жду повышение температуры через пару дней...
Поделиться1308.01.2017 18:58
Ximoza
Ехали с дизельным двигателем на бензине? Как ТНВД не сдох от отсутствия смазки?
Поделиться1408.01.2017 19:25
Ximoza
Ехали с дизельным двигателем на бензине? Как ТНВД не сдох от отсутствия смазки?Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
он имел ввиду что часть соляры слили и смешали с бензом).
У меня кум обратную фигню летом делал, правда в мотопомпе, заканчивался бенз, а на заправку влом перется было, он соляры залил, помпа обороты снизила, но работала))
Поделиться1508.01.2017 20:58
Снял акб, стоит на зарядке, жду повышение температуры через пару дней...
Я так же поступил
Поделиться1609.01.2017 00:14
он имел ввиду что часть соляры слили и смешали с бензом).
Именно так!
Поделиться1709.01.2017 01:43
Сегодня в новостях России показывади, что многие автовладельцы столкнулись с тем, что покупали якобы арктику, а был летний дизель, создали очереди в сервисах и платят, чтоб отогрели, а один второй день пытается феном фильтр отогреть...
Жесть...
Поделиться1809.01.2017 17:48
Сегодня в новостях России показывади, что многие автовладельцы столкнулись с тем, что покупали якобы арктику, а был летний дизель, создали очереди в сервисах и платят, чтоб отогрели, а один второй день пытается феном фильтр отогреть...
Жесть...
Какое бы не было топливо но и у нас тоже Арктика замерзает в баках.и ничего не помогает. на наших АЗС тоже очереди и на всех соляры не хватает!
Поделиться1910.01.2017 00:34
Зародился у меня ещё один вопрос товарищи автовладельцы:
Как наиболее подходящую причину загвоздеи моего авто возьмем замораживание (загустевание) дт и скопление замороженного парафина в топливном фильтре. Сегодня воздух прогрелся до (-7), а завтра обещают -4, -2.
дт в трубках, шлагах и баке может принять нормальную консистенцию
Вопрос:
Парафин в фильтре останется замороженным осадком или нет?
Поделитесь мнением и опытом.
Поделиться2010.01.2017 00:36
P.S.
просто сутки заряжал акб, тащить до машины километра 2,5 и нехотелось бы разрядить его зачтра в холостую, и тащить обратно на зарядку
Поделиться2110.01.2017 02:42
Зародился у меня ещё один вопрос товарищи автовладельцы:
Как наиболее подходящую причину загвоздеи моего авто возьмем замораживание (загустевание) дт и скопление замороженного парафина в топливном фильтре. Сегодня воздух прогрелся до (-7), а завтра обещают -4, -2.
дт в трубках, шлагах и баке может принять нормальную консистенцию
Вопрос:
Парафин в фильтре останется замороженным осадком или нет?
Поделитесь мнением и опытом.
При нормальной температуре, допустим +5 парафин находится в растворе по всему топливу. При выпадании осадка если на авто не ездить/не заводить парафин остается в тех "сосудах" где выпал в виде осадка. Но плотность этого осадка лишь на чуть чуть больше чем плотность остального топлива, поэтому он легко при работе двигателя он легко и в первую очередь перемещается к топливному фильтру и подводящих трубках где и застревает. Другими словами, если мотор не работал, то возможность раствориться у прафина выше в том объеме из которого он выпал. А если весь парафин из бака объемом 60 литров соберется в топливном фильтре то думаю он и при +15 не весь растворится. Кокда мне пришлось его вытапливать с фильтра (см. выше) грел очень сильно градусов до 45 руки еле держали, и то стекал с трудом и тут же застывал опять, а в комнате было +20 минимум. Это все факты.
Также существует некая "вилка", допустим, если он начинает выпадать в осадок при минус 5 и заканчивает пр минус 20, то растворяться начнет при минус 10 а полностью раствориться при нуле или +пяти. Как то так.
Часть парафина раствориться, часть останется, какая доля неизвестно, т.к. зависит от конкретного топлива. У меня в багажнике для эксперимента как то валалясь "пятишка" с летним ДТ и 10% бензина. При минус пяти толщина выпавшего парафина составляла около 15 мм, при минус 12 (ниже у нас в этом году не было) около 50 мм.
Если мотор работал достаточное время то большая часть парафина осталась в топливном фильтре.
Я бы поступил так, долил бы в бак 10-20% бензина, а после оттепели завел бы. Поверьте для механического тнвд, это количество бензина не приведет ни к каким последствиям проверено неоднократно. (я 10 лет прожил на Севере, да и здесь морозы бывают). До недавнего времени ездил только на дизелях.
Но повторюсь. Эффективно только при добавлении в "теплую" солярку а температура от конкретного ДТ. К тому же летняя ДТ само по себе "Жирнее" зимнего зимнее ДТ это и есть смесь более низкокипящих фракций соляры и керосина.
Выдержка из описания.
Отредактировано Ximoza (10.01.2017 02:53)
Поделиться2210.01.2017 19:50
В общем с заряженым акб с температурой (минус 7) покрутил стартером подольше и вуаля, завел на оборотах, полминутки на небольших оборотах и парафин перестал сопротивляться, хотя думал прийдется снимать фильтр промывать, видать сыграла роль ещё и арктика дт которую я перед этим заливпл в бак, а остатки залил в фильтр.
Так что достаточно было дождаться, чтоб было хотябы -10 без ветра и былоб все норм, это так на будущее
Поделиться2310.01.2017 21:36
В общем с заряженым акб с температурой (минус 7) покрутил стартером подольше и вуаля, завел на оборотах, полминутки на небольших оборотах и парафин перестал сопротивляться, хотя думал прийдется снимать фильтр промывать, видать сыграла роль ещё и арктика дт которую я перед этим заливпл в бак, а остатки залил в фильтр.
Так что достаточно было дождаться, чтоб было хотябы -10 без ветра и былоб все норм, это так на будущее
Все зависит от конкретного топлива.
Поделиться2411.01.2017 02:23
Все зависит от конкретного топлива.
То есть?
Было топливо у которого парафин постепенно оттаял частично при небольшом минусе, а частично оттаял при заливании теплой арктики в фильтр, после чего смешался с ней и неза,тывал?
Как тл так я понимаю...
Поделиться2511.01.2017 11:15
То есть?
Было топливо у которого парафин постепенно оттаял частично при небольшом минусе, а частично оттаял при заливании теплой арктики в фильтр, после чего смешался с ней и неза,тывал?
Как тл так я понимаю...
примерно так.
Я имею в виду, что в одном летнем топливе при минус 10 выпадет 3% парафина а в другом 10% и соответственно если все 10 % соберутся в топливном фильтре и трубках, то доставать их оттуда будет тяжело. Опять же немаловажное значение имеет сколько топлива было залито, если полный бак - одно, 10 литров совсем другое.
Поделиться2614.01.2017 14:34
Берётся холодильная медная трубка 3/8", скручивается в спираль по диаметру топливного фильтра. Затем эта конструкция одевается на топливный фильтр и включается в систему охлаждения. Всё. Топливный фильтр парафинами уже не будет забиваться.
Отредактировано Basalt47 (14.01.2017 14:39)
Поделиться2714.01.2017 17:54
Берётся холодильная медная трубка 3/8", скручивается в спираль по диаметру топливного фильтра. Затем эта конструкция одевается на топливный фильтр и включается в систему охлаждения. Всё. Топливный фильтр парафинами уже не будет забиваться.
Отредактировано Basalt47 (Сегодня 14:39)
У меня так было, от радиатора маленький шланг на эту медную трубку и потом к расширительному бачку.
Поделиться2814.01.2017 19:02
Берётся холодильная медная трубка 3/8", скручивается в спираль по диаметру топливного фильтра. Затем эта конструкция одевается на топливный фильтр и включается в систему охлаждения. Всё. Топливный фильтр парафинами уже не будет забиваться.
Отредактировано Basalt47 (Сегодня 14:39)
это конечно хорошо,но пока двигатель не прогреется, толку нет..., наверное надо мудрить с электроподогревом фильтра
Поделиться2914.01.2017 19:15
это конечно хорошо,но пока двигатель не прогреется, толку нет..., наверное надо мудрить с электроподогревом фильтра
фильтр с подогревом стоял даже не Опель Вектра А . отключение через термовыключатель
Поделиться3014.01.2017 19:59
это конечно хорошо,но пока двигатель не прогреется, толку нет..., наверное надо мудрить с электроподогревом фильтра
Того количества соляры, что в ТНВД есть, как правило хватает, чтобы прогреть ОЖ до положительной температуры. Этого достаточно, чтобы стали растворяться парафины в топливном фильтре.