Ситуация такова.
1. Небольшое отступление (от старого хозяина осталась отдельная кнопка на стартер) поэтому можно им крутить двигатель независимо от положения ключа зажигания.
Так вот, аккум новый, плохо заводится, при этом, при выключенном зажигании стартер крутит достаточно бодро. Пи включенном как бы натыкается на зажигание, пробовал ставить трамблер на попозже, и сильно на попозже, ситуация не меняется.
На горячую чуть лучше, но не на много, если вдруг сразу не завелась, тот же эффект.
и второе то же не понял пока причину.
Если проехать после прогрева двигателя 10-20 км. то сначала на холостых работает нормально потом постепенно начинает подтраивать и в итоге глохнет.
Карбюратор от таза 2108.
Есть подозрение что плохо держит поплавковый клапан и начинает переливать, или (ИМХО ощущение такое что топливный насос давит гораздо сильнее чем на тазах) может в этом причина? - Как проверить, как лечить?
Отредактировано Ximoza (07.01.2017 19:08)