Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Странности при заводке


Странности при заводке

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Ситуация такова.
1. Небольшое отступление (от старого хозяина осталась отдельная кнопка на стартер) поэтому можно им крутить двигатель независимо от положения ключа зажигания.
Так вот, аккум новый, плохо заводится, при этом, при выключенном зажигании стартер крутит достаточно бодро. Пи включенном как бы натыкается на зажигание, пробовал ставить трамблер на попозже, и сильно на попозже, ситуация не меняется.
На горячую чуть лучше, но не на много, если вдруг сразу не завелась, тот же эффект.

и второе то же не понял пока причину.
Если проехать после прогрева двигателя 10-20 км. то сначала на холостых работает нормально потом постепенно начинает подтраивать и в итоге глохнет.
Карбюратор от таза 2108.
Есть подозрение что плохо держит поплавковый клапан и начинает переливать, или (ИМХО ощущение такое что топливный насос давит гораздо сильнее чем на тазах) может в этом причина? - Как проверить, как лечить?

Отредактировано Ximoza (07.01.2017 19:08)

0

2

карб обмерзает .
УОЗ   и коррекция его в трамблере  неправильная

+1

3

карб обмерзает .

Разве на нагрузке не сильнее должен обмерзать?
На холостых расход воздуха мал, а под капотом тепло т.к. нет обдува.
Да и еще, на холостых когда глохнет, - черный дым и свечи черные.

УОЗ   и коррекция его в трамблере  неправильная

Склоняюсь к тому-же попробую  поменять трамблер.

Отредактировано Ximoza (07.01.2017 22:34)

0

4

проверь чтоб с сапуна кака  не летела   и не забивала воздушные жиклеры .
они на Тазе так стоят  что их грех не забить   :hobo:

Отредактировано elektro (07.01.2017 22:38)

0

5

elektro написал(а):

проверь чтоб с сапуна кака  не летела   и не забивала воздушные жиклеры .
они на Тазе так стоят  что их грех не забить

все путем.

0

6

Ximoza написал(а):

Так вот, аккум новый, плохо заводится, при этом, при выключенном зажигании стартер крутит достаточно бодро. Пи включенном как бы натыкается на зажигание, пробовал ставить трамблер на попозже, и сильно на попозже, ситуация не меняется.На горячую чуть лучше, но не на много, если вдруг сразу не завелась, тот же эффект.

Стартер слабоват. Сделай ревизию силовой проводке на стартер и массового провода. Недавно обсуждали. Хуже - точно не будет.

0

7

Подтверждаю слова коллеги, Mongoost реально сделать ревизию стартера, причем полностью его разбирать. Только после этого можно будет принимать другие решения. А пока в стартере не уверен на сто процентов (своими глазами не убедился, что все ок) значит разбирать, чистить, менять... Найди ветку свежую про стартер, я там много с кем обсуждал эту тему и таки решил проблему, спасибо ребятам! ;)

0

8

поддержу электро, налицо обмерзание карба, есле бы был перелив, то ты бы его увидел бы. УОЗ выстави правильно. Поставь реле на стартер, и проверь массу на двигле и плюсовой провод на стартере

0

9

Есть почти новый стартер с планетаркой, с дизеля. Но чтоб его установить нужна правая опора от дизеля. Моя уехала с мотором, может есть у кого?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Странности при заводке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно