Имеется Audi 90 с двигателем NG, на котором ремень ГРМ натягивается помпой. Помпу приходится поворачивать против часовой стрелки в крайнее положение. Крепёжные болты упираются в нижний край "ушей" корпуса помпы, т.е., запаса для натяжения не остаётся вообще. Из-за этого кольцевая резиновая прокладка между помпой и блоком в нижней части проваливается внутрь колодца помпы, зазор между помпой и блоком уплотняется плохо, и оттуда сочится антифриз. На крыльчатке помпы есть следы соприкосновения с краем колодца в блоке.
Что не так, почему нет запаса для натяжения ремня?
Ремень точно тот, который должен быть (142 зуба). Обводной ролик и вал помпы не люфтят ни на долю миллиметра.
5-цилиндровый двигатель NG ‡проблемы ‡undefined
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться118.01.2017 15:59
Поделиться318.01.2017 16:18
ремень новый?
прокладку под помпу заменить надо.
О, у меня гена с другой стороны висит)
а ремень у меня натягивается небольшим поворотом помпы где-то 3мм. потом я его стягивал и обратно натягивал не трогая помпу..
Отредактировано Илья (18.01.2017 16:23)
Поделиться418.01.2017 16:26
Ремень пробовали ставить новый, всё то же самое, так что дело не в нём.
Прокладку под помпу каждый раз новую ставим. Два раза собирали, один раз даже с герметиком, всё равно снизу из-под помпы течет... Там даже видно было по остаткам герметика, что прокладка снизу в колодец проваливаться начинает, настолько помпа смещена вверх.
Поделиться518.01.2017 16:37
Глянул,тогда там ремень должен быть на 120 зубов. было несколько модификаций этого двигла (120 зубов до марта 88 года, 142 - до декабря 90 года и 147 - далее), ролики до 88-года(ремень 120 зубов) имел диаметр =74мм,а с 88-го(142 зуба) - 68мм, 147 зубов там автоподтяжка
Отредактировано Илья (18.01.2017 17:00)
Поделиться618.01.2017 17:18
Илья
Машина 89 года, ремень как и должно быть 142 зуба. На 120 зубов даже не наделся бы на все шкивы))
Поделиться718.01.2017 17:26
ну так после чего он натягиватся т перестал, после смены помпы или ремня?
Поделиться818.01.2017 18:32
А кто ж его знает, клиент уже в таком виде купил машину)) Поездил 9 месяцев, антифриз потёк, и он приехал ко мне.
Поделиться918.01.2017 18:32
а не в помпе ли дело? есть 26 зубцов и 29.
Поделиться1018.01.2017 18:41
помпа на 29 зубцов.
Поделиться1118.01.2017 18:49
тем более, тыж не знаешь что с двиглом делали, вдруг он сборная солянка. смотри шкивы колена и распреда на соответствие и сколько зубов
Поделиться1218.01.2017 18:55
Сдаётся мне, что ролик должен быть 74 мм вместо 68 мм.
(74-68)/2=3 мм разницы в радиусе роликов. Там как раз эти 3 мм будут очень кстати...
Поделиться1318.01.2017 19:02
возможно, но шестерни проверить на соответствие не помешает. попробуй приколхозить обычный ролик от 4х цилиндрового
нашел ролик на 74 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C5B002F3&sr=29&cn=Audi_90_седан_III_2.3_E_quattro_(NG)
Отредактировано Илья (18.01.2017 19:08)
Поделиться1419.01.2017 10:31
помпы бывают разные ,вплоть до того что можно с мотора 1.3 воткнуть.
надо убедится что она подходящая.
Поделиться1519.01.2017 15:07
Помпа 100% такая, какая должна быть. Заказали ролик на 74 мм, будем ставить его.