стоит сейчас какой-то левый генератор, не с В2, а с чего-то другого. зарядка на аккумулятор дается всего 13.5 вольт. какая может быть причина такой плохой зарядки? у моего отца на пассате вообще с 4мя горящими фарами 14.4 вольта на аккумулятор идет.
Генератор
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться218.05.2012 20:10
А чем вызваны подозрения, что генератор левый?
Поделиться318.05.2012 21:19
У меня на холостых примерно так же. Без проблем вроде как. Bosch 65 A.
Поделиться418.05.2012 21:36
13.5 в. маловато а приборчик не врет.
Нужно померить прямо между + ген. и его корпусом через несколько минут после запуска двиг. а также на разных оборотах без доп. нагрузки и с ней (фары, печка).
Что за ген. маркировка, фото?
Поделиться520.05.2012 21:28
Уменя такая-же беда. Без потребителей -13.8, с ближним - 13.2 - 13. Включается карлсон - 12.5 и меньше. Это летом. Зимой с печкой и подогревом заднего стекла доходило до 10.5. С дальним ездить опасно - высасывает батарейку. Это после того как я кинул отдельную массу на гену. Разница была 0.3 в. Может быть проблема с таблеткой? Какой бы ни был генератор, ближний свет так ронять напругу не должен. У меня то-же неизвестный гена. Нет не имени не фамилии. Брал таблетку в магазин -определить не могут. И в наличии нет. Что заказывать не знаю. Сфоткаю -покажу, может опознаем?
Поделиться622.05.2012 18:24
Уменя такая-же беда. Без потребителей -13.8, с ближним - 13.2 - 13. Включается карлсон - 12.5 и меньше. Это летом. Зимой с печкой и подогревом заднего стекла доходило до 10.5. С дальним ездить опасно - высасывает батарейку. Это после того как я кинул отдельную массу на гену. Разница была 0.3 в. Может быть проблема с таблеткой? Какой бы ни был генератор, ближний свет так ронять напругу не должен. У меня то-же неизвестный гена. Нет не имени не фамилии. Брал таблетку в магазин -определить не могут. И в наличии нет. Что заказывать не знаю. Сфоткаю -покажу, может опознаем?
Напряжение на АКБ или ген.?
Что то с ген. не то. Давайте фото с разных ракурсов (задних).
Поделиться722.05.2012 19:17
такие проблеммы бывают кагда ремень плохо натянут или в масту диод вылетел. осцелограф тебе в помощь!
Поделиться823.05.2012 20:59
Разница в 0.3 в была между + бат. и + генер. Кинул массу с - аккум. на гену. На аккум. напр. поднялось до 14.1. При ближнем - 13.4, с поворотниками -12.5 - 12.6. Включается карлсон - 11.5. Ремень натянут хорошо. Щетки на таблетке нормальные. Буду разбирать, проверять диоды.
Поделиться910.06.2012 20:06
У меня на холостых примерно так же. Без проблем вроде как. Bosch 65 A.
Здравствуйте, у меня такой же генератор. Проблема состоит в том, что перед капитальным ремонтом двигателя он работал, а после - не работает.
Пробивали тестером, вроде все нормально. Щетки поменяли и поставили обратно, ни в какую. Аккумулятор разряжает.
Вот хочу его вскрыть и проверить досконально. Подскажите с чего начать.
Не только к Вам я обращаюсь за помощью, но и ко всему форуму.
Поделиться1010.06.2012 21:45
проверяй провод возбуждения - от щитка до гены синего цвета ,потом плюсовой - лучше его перекинуть со стартера сразу на акк (тот что от генератора),обязательно продублировать массу от акк до дрыгателя.Четко померять что выдает генератор а что получает акк (мерять между выходом гены и акк,масса акк и масса гены,потом остается сам гена - может КЗ виток в обмотке или пробитый/оборванный диод
Поделиться1111.06.2012 08:56
проверяй провод возбуждения - от щитка до гены синего цвета ,потом плюсовой - лучше его перекинуть со стартера сразу на акк (тот что от генератора),обязательно продублировать массу от акк до дрыгателя.Четко померять что выдает генератор а что получает акк (мерять между выходом гены и акк,масса акк и масса гены,потом остается сам гена - может КЗ виток в обмотке или пробитый/оборванный диод
Уже проверили, генератор работает и выдает энергию. Проблема в проводке, где штекер подключается.
Поделиться1211.06.2012 21:15
провод возбуждения синий -есть еще разьем в районе краника на печку ,там и рвется обычно.На крайний случай дотянуть до щитка приборов - он оттуда питается.
Поделиться1312.06.2012 08:29
провод возбуждения синий -есть еще разьем в районе краника на печку ,там и рвется обычно.На крайний случай дотянуть до щитка приборов - он оттуда питается.
Вот это сложности, я только начинаю познавать эту машину. Найду проблему отпишусь.
Поделиться1418.06.2012 07:21
Спасибо всем, причину нашли и устранили. Причина была в проводе массы, которая крепиться на генератор с любой стороны и уходит на корпус.
Поделиться1501.11.2012 22:48
Добрый день(вечер) всем, перестал у меня генератор давать зарядку, электрики затребовали непомерную сумму, купил на разборке за такую-же сумму БУшный может кто подскажет: Дизельный генератор, подходят 4 провода, в основной фишке- 3 провода( один возбуждение, два других силовых, наверное, почему два) и отдельный провод (сказали, что это провод тахометра). Поставил, индикация зарядки- потухла лампочка, зарядки нет. Начал разбираться с проводами возбуждение + есть, а вот силовые кабеля выхода оказались по проводам смотанными. Может по этому нет зарядки?
Поделиться1601.11.2012 22:56
просто померять на выходе генератора - после заводки и возбуждения должно быть 14 в (в идеале).Провод от генератора идет на втягивающее реле стартера и там соединяется с проводом от акк.Легко протянуть тот-же провод напрямую до клеммы акк - вопросы о потере отпадут.