Всем привет. Как можна востановить резьбу в поддоне (или нарезать новую) быстро без гемора? Что надо, какие метчики и инструмент? Зарание спасибо.
Отредактировано Agravein (14.02.2017 00:35)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Сорвал резьбу сливной пробки на поддоне
Всем привет. Как можна востановить резьбу в поддоне (или нарезать новую) быстро без гемора? Что надо, какие метчики и инструмент? Зарание спасибо.
Отредактировано Agravein (14.02.2017 00:35)
Всем привет. Как можна востановить резьбу в поддоне (или нарезать новую) быстро без гемора? Что надо, какие метчики и инструмент? Зарание спасибо.
Отредактировано Agravein (Сегодня 00:35)
берешь сверло большего диаметра, берешь метчик под него, берешь гайку под них с медной шайбой, сверлишь, нарезаешь, закручиваешь. либо купи ввертышь под старую гайку. размеры я точные не помню к сожалению( бери старую гайку и дуй в стоительный магаз или где там продаются сверла, метчики и тд.
берешь сверло большего диаметра, берешь метчик под него, берешь гайку под них с медной шайбой, сверлишь, нарезаешь, закручиваешь. либо купи ввертышь под старую гайку. размеры я точные не помню к сожалению( бери старую гайку и дуй в стоительный магаз или где там продаются сверла, метчики и тд.
А что такое "ввертышь"?
Александр написал(а):
берешь сверло большего диаметра, берешь метчик под него, берешь гайку под них с медной шайбой, сверлишь, нарезаешь, закручиваешь. либо купи ввертышь под старую гайку. размеры я точные не помню к сожалению( бери старую гайку и дуй в стоительный магаз или где там продаются сверла, метчики и тд.
А что такое "ввертышь"?
это цилиндрик ремонтный. имеет внутреннюю резьбу под старую гайку, внешнюю больше. рассверливается отверстие, нарезается резьба, сажается ввертыш на самый сильный фиксатор резьбы. https://yandex.ru/images/search?img_url=http://obyavleniya-kurgan.ru/images/2015/07/16/902/1437075612103579772.jpg&text=ремонтная втулка&noreask=1&pos=10&lr=213&rpt=simage
Agravein
Достал старый пробитый поддон. Внимательно рассмотрел и снял размеры. попробую понятно объяснить конструкцию. В поддон под пробку слива вваренна
втулка с внутренней резьбой М14 длинной 10 мм. Втулка вначале имеет внешний диаметр 20 мм на расстоянии 4 мм Далее внешний диаметр втулки равен
16 мм на расстоянии 6 мм. Втулка приварена к поддону четырмя точками точечной сварки. Если нарезать резьбу М16 то часть втулки на расстоянии 6 мм
срежется и у нас остается втулка длинной всего 4 мм. Резьбу нарезать можно но делать это надо очень аккуратно можно провернуть втулку относительно
поддона. Так как длинна резьбы получится небольшой то сливную пробку придется затягивать с небольшим усилием. И еще при нарезании резьбы
вся стружка и часть втулки окажется внутри поддона.
На своей машине я сделал по другому. Взял гайку М14 обточил ее со всех сторон получилось кольцо с внешним диаметром 17 мм и длинной примерно 7 мм.
Взял болт М14 смазал его графитовой смазкой. Навинтил на болт кольцо. Болт с кольцом ввернул в поддон так чтобы кольцо прижалось плотно к поддону.
Вначале по периметру кольцо прихватил точками эл. сварки. Потом обварил сплошным швом. Вывернул болт и прошел метчиком чтобы поправить
резьбу. Варить надо очень аккуратно т.к. толщина поддона всего 1.5 мм. Сварка велась в среде углекислого газа. Поддон с машины не снимал слил
только масло.
Достал старый пробитый поддон. Внимательно рассмотрел и снял размеры. попробую понятно объяснить конструкцию. В поддон под пробку слива вваренна
втулка с внутренней резьбой М14 длинной 10 мм. Втулка вначале имеет внешний диаметр 20 мм на расстоянии 4 мм Далее внешний диаметр втулки равен
16 мм на расстоянии 6 мм. Втулка приварена к поддону четырмя точками точечной сварки. Если нарезать резьбу М16 то часть втулки на расстоянии 6 мм
срежется и у нас остается втулка длинной всего 4 мм. Резьбу нарезать можно но делать это надо очень аккуратно можно провернуть втулку относительно
поддона. Так как длинна резьбы получится небольшой то сливную пробку придется затягивать с небольшим усилием. И еще при нарезании резьбы
вся стружка и часть втулки окажется внутри поддона.
На своей машине я сделал по другому. Взял гайку М14 обточил ее со всех сторон получилось кольцо с внешним диаметром 17 мм и длинной примерно 7 мм.
Взял болт М14 смазал его графитовой смазкой. Навинтил на болт кольцо. Болт с кольцом ввернул в поддон так чтобы кольцо прижалось плотно к поддону.
Вначале по периметру кольцо прихватил точками эл. сварки. Потом обварил сплошным швом. Вывернул болт и прошел метчиком чтобы поправить
резьбу. Варить надо очень аккуратно т.к. толщина поддона всего 1.5 мм. Сварка велась в среде углекислого газа. Поддон с машины не снимал слил
только масло.
Спасибо за точную инфу. Склоняюсь к варианту нарезать М16 резьбу. А если не получитса буду чудить со сваркой.
покупаешь новый поддон он стоит не дорого. 10 минут кручение болтиков и все
Позапрошлом году я тоже сорвал резьбу после того как слил масло немного не рассчитал усилие(привык сальники зажимать на вентилях и задвижках со всей дури) так вот по новому нарезал такую же резьбу нашел датчик. честно говоря не помню от чего и все уже полтора года езжу проблемм никаких не имею
huvaki
Поясни что за датчик. не понятно.
ario
Чтобы снять поддон надо открутить и немного опустить подрамник а он не у всех откручивается
время берет свое. Если сорвешь боты крепления подрамника то получишь такой гемор что мало непокажется.
ario
Чтобы снять поддон надо открутить и немного опустить подрамник а он не у всех откручивается
время берет свое. Если сорвешь боты крепления подрамника то получишь такой гемор что мало непокажется.
а я не опускал подрамник, а просто открутил две боковых и переднюю подушку и за нее приподнял домкратом мотор)
А от мотора бензин 1.8 на мой дизель 1.6 поддон встанет кто скажет? Подрамник прошлой зимой ставил всё на мази.
Встанет, поддоны на 4-цилиндровых одинаковые
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Сорвал резьбу сливной пробки на поддоне