и снова всем привет.
недолго было мое счастье после танцев с бубнами вокруг меток и выставления зажигания ну и дурдома с карбом теперь как назло другая беда.
история кратка да и ни кому не в новинку- поездил ,пришло время сменить колеса, вышел завел с пол тычка грею как говорится, меняю колеса и ТУТ раз машина глохнет ни с того не с сего ,я заводить ,а фиг мне ноль полный ,крутит и все полез смотреть искру а ее и нету (((
Как многие писали причин много от банальной массы до более серьезного. полазил по нету почитал есть такая хрень как МД-1 и АЗ-1 от таза, вроде как многие пользовали эти девайсы ну и коммутатор и датчик хола впихивали от 2108
1. это действительно так ?
2. реально помогает найти неисправность?
3. коммутатор и датчих хола подходят ? и какие геморы могут быть?
4. коммутатор я так понял тот что в районе мотора стеклоочистителя лобового?
ну и последнее вопрос- была такая хрень когда то, залегли кольца на 3 цилиндре как сказали в сервисе такое чувство что он тупо периодически не в работе, да и последнее время замечал что свечи на 3м то чистые то засраные, да и искра какая то странная как бы слабовата чтоли, что на новом аккуме что на старом. было и такое, приезжаешь ,глушишь через какое то время заводить а в ответ тишина как будто под капотом вообще кроме аккумулятора ничего нет. может кто сталкивался с таким ?
P.S если рассматривать мою машину как женщину то это стерва редкостная, легче застрелиться ))))