У мена пасик б2 вариант. Подарили приборку с тахометром на 2 фишки от пасата б2, контакты и распиновка разьемов аналогичные, но вот не задача не горит лампочка АКБ. Тахометр, тем.ож. и повороты работают) Одним словом не работает только лампочка зарядки(АКБ). Дорожки целые, диод живой резистор тоже. Не могу понять в чем проблема.
Приборка, не горит лампочка АКБ
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться229.03.2017 18:31
а без этой лампочки нет зарядки на акб. ищи , обрывы обычно в районе разьемов
Поделиться329.03.2017 19:05
Синий тонкий провод около акб в разъеме, разъедени и и кинь на массу, если загорится значит в приборке и около нее все нормально, проверяй цепь до гены если не загорится ищи обрыв в районе приборки
Поделиться430.03.2017 09:37
Старая приборка работает - все лампочки горят как надо. Только там часы вместо таха... И вся разница...Еще заметил прикол - что после набора оборотов до 2000+ загорается лампочка давления масла, мигает и неприятно гудит. Никакой реакции на фишку что идет к головке нету, что она есть что ее нет - одна и та же история. Буду пробовать колхозить панель приборов со старой приборки возьму плату - она там в хорошем состоянии.
Поделиться530.03.2017 10:05
зуммер гудит если провод на датчик на фильтре не подключен
Поделиться630.03.2017 10:12
зуммер гудит если провод на датчик на фильтре не подключен
подключен и со тарой пробиркой такого нет
Грешу на плату одометра) если ее нет такой же эфект, за что она отвечает?
Отредактировано aidback (30.03.2017 11:25)
Поделиться730.03.2017 13:39
Грешу на плату одометра) если ее нет такой же эфект, за что она отвечает?
блок информирования давления масла
Поделиться830.03.2017 14:10
) Спасибо огромное, разобрал приборку и диод на акб просто без ножки) заменил все ок, и да с давлением вы правы таки провод отвалился - переобжал погазовал все путем) Огромный респект и уважуха все работает. Странно что на старой не работало оповищение)
Поделиться916.01.2021 18:59
Народ подскажите как лучше поступить?Пол дня катался на машине все было ОК и перед морозами решил зарядить АКБ снял занес домой зарядил подключил и перестала зажигаться лампочка акб на панели доехал до работы и (бобик сдох) утром машину заводил при помощи проводов и гольфа гена не дает ток при замере на заведенную таблетку смотрел все ок? что посоветуете мне гену поменять с разборки или починить свой???
Поделиться1016.01.2021 19:49
Народ подскажите как лучше поступить?Пол дня катался на машине все было ОК и перед морозами решил зарядить АКБ снял занес домой зарядил подключил и перестала зажигаться лампочка акб на панели доехал до работы и (бобик сдох) утром машину заводил при помощи проводов и гольфа гена не дает ток при замере на заведенную таблетку смотрел все ок? что посоветуете мне гену поменять с разборки или починить свой???
для начала проверь проводок от приборки до генератора .
тоненький , если его замкнуть на массу и открыть зажигание то горит светодиод акк на приборке .
если не горит - обрыв цепи от приборки до генератора .
если горит при замыкании , но не горит от генератора , то генератор виноват
Поделиться1116.01.2021 19:52
для начала проверь проводок от приборки до генератора .
тоненький , если его замкнуть на массу и открыть зажигание то горит светодиод акк на приборке .
если не горит - обрыв цепи от приборки до генератора .
если горит при замыкании , но не горит от генератора , то генератор виноват
Так на заведенной гена не выдает 14В замерял.Жду когда морозы немного спадут что бы ремонтом заняться
Поделиться1216.01.2021 19:56
Так на заведенной гена не выдает 14В замерял.Жду когда морозы немного спадут что бы ремонтом заняться
без провода возбуждения генератор и не возбудится на небольших оборотах или при севшем акк .
по нему приходит небольшой плюс от приборки сначала , чтоб генератор задышал .
можешь на заведенной кратковременно коротнуть плюс и вход возбуждения генератора - даст ли он зарядку после этого .
если даст , то генератор не при чем , ищи где провод оборвался до приборки
Поделиться1316.01.2021 20:02
без провода возбуждения генератор и не возбудится на небольших оборотах или при севшем акк .
по нему приходит небольшой плюс от приборки сначала , чтоб генератор задышал .
можешь на заведенной кратковременно коротнуть плюс и вход возбуждения генератора - даст ли он зарядку после этого .
если даст , то генератор не при чем , ищи где провод оборвался до приборки
Понял спасибо буду искать? А если всетаки в гене проблемма будет мне с разборки взять гену или свой ремонтировать? я Больше скланяюсь что бы с разборки взять
Поделиться1517.01.2021 18:13
Сегодня сел в машину, повернул ключ зажигания и ни одна лампочка не "откликнулась" [взломанный сайт] . Взял мультиметр и замерял напряжение на АКБ-1,3 В! Бобик сдох таки! 10 лет служил верой и правдой. собираюсь поставить точно такой же, а именно TITAN ARCTIC silver. Ну ладно, умер и умер, время пришло, мне другое интересно: решил я подобрать емкость и аккум по таблице подборки по маркам и был удивлён, что на наши машинки оказывается предлагают АКб обратной полярности! И это не на одном сайте так предлагают. 21 год держу эту машину и всегда аккумы были прямой полярности (плюс слева).
А что у кого то есть и наоборот?
Поделиться1617.01.2021 19:10
по заводу плюс слева сзади ( обратная полярность )
но можно поставить любой - места и проводов хватает
Поделиться1718.01.2021 08:16
по заводу плюс слева сзади ( обратная полярность )
Плюс либо слева, либо справа, "сзади" не встречал такого выражения.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_аккумулятор#Типы_автомобильной_АКБ
То есть у меня что, аккумулятор не правильно установлен что ли? [взломанный сайт] Вроде европейский вариант подключения, хрень какая то...
Вот еще
Отредактировано Старый (18.01.2021 08:25)
Поделиться1818.01.2021 08:41
сзади
Имеется ввиду если акум обратной полярность плюс под стенкой у правого стакана. Я ставил и прямой и обратной
Отредактировано Илья (18.01.2021 08:42)
Поделиться1918.01.2021 08:49
Имеется ввиду если акум обратной полярность плюс под стенкой у правого стакана
Это я понял. Не понял почему это положение заводским вариантом стало. Что наши аккумы нужно "жопой" по стоку ставить?
Поделиться2018.01.2021 09:06
Я ставил и прямой и обратной
И что, без разницы, в смысле по проводам там, под закручиванию клемм, удобно если клеммы к стенке?
По ходу Электро был прав, вот фотка из стоковой инструкции
Клеммы и вправду находятся к салону.
Снял свой старый аккум и попробовал и так и так
По фиг! Можно и так и так! Век живи век учись [взломанный сайт]
Пошёл покупать с обратной полярностью!
Ну вот, прекрасно встал "красавчег"
Всем спасибо за советы, плюсую [взломанный сайт]
Отредактировано Старый (18.01.2021 20:08)
Поделиться2118.01.2021 09:47
Что наши аккумы нужно "жопой" по стоку ставить?
Именно так.
Поделиться2218.01.2021 10:58
Именно так.
Странно, отстойника на бенз нет.
Поделиться2318.01.2021 11:15
Странно, отстойника на бенз нет.
А на солексе он особо не нужен
Поделиться2418.01.2021 11:16
А на солексе он особо не нужен
Понял.
Поделиться2518.01.2021 19:53
Странно, отстойника на бенз нет.
у солекса игла выдерживает бОльшее давление , чем на Пирбурге .
но какой нибудь тройник в обратку все равно нужен - чтоб была циркуляция и бензин не вскипал летом
Поделиться2624.01.2021 15:24
))
Гену откапиталили поменял все подшипники и заодно таблетку.Оказывается там проводок отвалился и заряда не было на АКБ заряд пошел а вот лампочка на приборке так и не загорается при включении зажигания подозреваю или где то в проводах дело или перегорела сама лампа в приборке
Поделиться2724.01.2021 16:00
не загорается при включении зажигания подозреваю или где то в проводах дело
так разъедини разъем около акб синий провод и кинь на массу, если цепь целая за светиться диод в приборке
Поделиться2829.01.2021 22:00
так разъедини разъем около акб синий провод и кинь на массу, если цепь целая за светиться диод в приборке
ДА оказалось что в районе акб провод просто отгнил из за этого на гену не шло возбуждение самое интересное что перед этим я все таки решил откапиталить гену (поменяли мне все подшипники заменили и таблетку хотя старая могла еще походить) после того как нашли обрыв загорелась лампочка на приборке и при заведенном авто она не гасла подумал что все таки что то опять с генератором и поехал домой дорога ужас 5 км ехал на 1й передаче по ямам а когда выехал на асфальт О ЧУДО лампочка погасла! домой приехал заглушил опять включил зажигание загорелась лампа,завел потухла. Сегодня в снегопад откопал машину и все работает как должно,откатался на ней пол дня ! надеюсь теперь все будет [взломанный сайт]
Отредактировано huvaki (29.01.2021 22:02)
Поделиться2929.01.2021 22:46
ДА оказалось что в районе акб провод просто отгнил из за этого на гену не шло возбуждение самое интересное что перед этим я все таки решил откапиталить гену (поменяли мне все подшипники заменили и таблетку хотя старая могла еще походить) после того как нашли обрыв загорелась лампочка на приборке и при заведенном авто она не гасла подумал что все таки что то опять с генератором и поехал домой дорога ужас 5 км ехал на 1й передаче по ямам а когда выехал на асфальт О ЧУДО лампочка погасла! домой приехал заглушил опять включил зажигание загорелась лампа,завел потухла. Сегодня в снегопад откопал машину и все работает как должно,откатался на ней пол дня ! надеюсь теперь все будет
Отредактировано huvaki (Сегодня 22:02)
сразу после заводки может и не потухнуть , пока не газанешь , да и щетки еще не притерлись толком .
на разряженном акк не хватает напряжения , чтоб генератор возбудился .
немцы об этом знали , родной карб сразу при заводке поднимает оброты до 3 тыс гдето , потом прогревочные тоже увеличенные
Поделиться3027.04.2021 09:37
помогите где искать проблему, ехал загорелась лампа зарадка акбб, поменял монетку, проехал 100 метров снова загорелась, утром завожу дал газку потухла, 15-20 минут и снова загорелась.