Всем привет! У меня Дизель 1,6.
Вот столкнулся с проблемой.
Аккумулятор не заряжается. Была такая же проблема зимой, я ее решил прокладкой прямого провода от генератора на минусовую клему и нормально себе катался, до вчерашнего дня....
Вчера утром обнаружил разряженный АКБ в машине, увидел, что минусовый провод который я на прямую кидал перегнил на генераторе, ну думаю надо провод по крепче, а то я кинул туда тонкий - 4 квадрата. Купил на базаре провод по крепче, не знаю что за провод, но толствй и с толстыми жилами, примерно 1.5 мм, твердый такой. Поставил и поехал (Аккумулятор тем временем зарядил от зарядника в гараже) по делам, проверят что там к чему было некогда, да и я был уверен, что проблема была только в проводе. В итоге возвращался домой без света и музыки, так как АКБ разрядился, а генератор почему то не смог питать машину. При попытке включить свет двигатель глох. Аккумулятор не новый, но вполне еще живой.
Щас утром решил провести диагностику:
напряжение на АКБ до запуска двигателя - 13.96
напряжение на АКБ после запуска двигателя и без включенных фар - 12.96
напряжение на АКБ с включенными фарами - 12.6
При всем этом напряжение на генераторе стабильно 14.5
Вопрос куда девается напряжение по пути от генератора на АКБ???
или что может в сети так жутко жрать напряжение?
Чуть не забыл, лампочка АКБ всегда горела в пол силы, даже при зарядке АКБ и предидущий хозяин говорил что это норма и он так проездил 2 года, а до него тоже люди так ездили, не верит ему нету повода, так как я ездил на машине до покупки и видел, что лампочка горела.
Теги: Аккумулятор, генератор, заряд, разряд
Отредактировано Денис89 (08.04.2017 12:20)