Включил зажигание, но двигатель не заводил (искал дворники). Через время услышал звук электричества (по другому не описать), не помню как называется деталь - из неё выходят провода на свечи. Выключил зажигание, но звук остался и лампочка-датчик "масло" не перестала гореть. Отсоединил аккумулятор.
На следующий день решил завести авто. Машина завелась как обычно. Выключил зажигание - двигатель работает! Вытащил ключ - работает! Отсоединил клему - без изменений! Чтобы заглушить, пришлось отсоединять коммутатор.
Сегодня перебрал всё проводку и навел (как смог) в ней порядок. Заизолировал-убрал-подтянул-и прочее, как смог. Ни чего не изменилось.
Что делать? Что это может быть??
Не могу заглушить двигатель! Что это?
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться110.04.2017 20:56
Поделиться210.04.2017 21:10
Контактная группа сдохла. Разбирай замок зажигания
Поделиться310.04.2017 23:04
Включил зажигание, но двигатель не заводил (искал дворники). Через время услышал звук электричества (по другому не описать), не помню как называется деталь - из неё выходят провода на свечи. Выключил зажигание, но звук остался и лампочка-датчик "масло" не перестала гореть. Отсоединил аккумулятор.
На следующий день решил завести авто. Машина завелась как обычно. Выключил зажигание - двигатель работает! Вытащил ключ - работает! Отсоединил клему - без изменений! Чтобы заглушить, пришлось отсоединять коммутатор.
Сегодня перебрал всё проводку и навел (как смог) в ней порядок. Заизолировал-убрал-подтянул-и прочее, как смог. Ни чего не изменилось.
Что делать? Что это может быть??
скорее всего колхоз с генератором и проводом его возбуждения . когда он дает зарядку то в обратку плюс приходит на провод от замка зажигания .
к генеаратору подходит тонкий синий проводок - пробеги по нему , он где то соединен с черным плюс от зажигания .
коммутатор у тебя стоит наверное с резервным генератором импульсов - когда долго нет импульса с ДХ трамблера , коммутатор сам вырабатывает .
еще один вариант - если у тебя стоит реле бензорнасоса например и его выход соединили опять с плюсом от зажигания .
при получении импульсов от коммутатора реле срабатывает и дает плюс в обратку на зажигание .
а чтоб нам тут сильно не гадать , укажи в аватарке свой город , модель двигателя машины и вообще про какую из машин ты спрашиваешь ?
Поделиться411.04.2017 06:42
Контактная группа сдохла. Разбирай замок зажигания
Спасибо. Это первое о чем подумал, но попробую в последнюю очередь - не очень хочется туда лезть))))
Поделиться511.04.2017 06:48
скорее всего колхоз с генератором и проводом его возбуждения . когда он дает зарядку то в обратку плюс приходит на провод от замка зажигания .
к генеаратору подходит тонкий синий проводок - пробеги по нему , он где то соединен с черным плюс от зажигания .
коммутатор у тебя стоит наверное с резервным генератором импульсов - когда долго нет импульса с ДХ трамблера , коммутатор сам вырабатывает .еще один вариант - если у тебя стоит реле бензорнасоса например и его выход соединили опять с плюсом от зажигания .
при получении импульсов от коммутатора реле срабатывает и дает плюс в обратку на зажигание .а чтоб нам тут сильно не гадать , укажи в аватарке свой город , модель двигателя машины и вообще про какую из машин ты спрашиваешь ?
Спасибо большое. Про генератор всё верно - колхоз, и еще какой! Буду обязательно менять вообще. Скоро)) С бензонасосом вряд ли, ведь до этого не было такого чуда))) Хотя, надо посмотреть.
По авто - никак не доберусь до номера двигателя, чтобы пробить модель (в ПТС не указано). Пассат 1984г универсал
Поделиться611.04.2017 06:49
Еще раз спасибо. Сегодня-завтра всё это попробую. Обязательно отчитаюсь)))