Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатель DT

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

В сентябре прошлого года был куплен полуубитый двигатель DT, и началась эпопея по капитальному ремонту. Денег потрачено в районе 30к.р. Сказать, что доволен результатом, более чем. Потраченных денег не жалко. Машину не узнать, в отличии от YP  тяга уже с низов.

0

2

DT - один из лучших моторов той эпохи. Сочетание "низового" распредвала и короткоходного коленвала дают огромную эластичность по оборотам :cool:
А карбюратор какой поставил?

0

3

eremite написал(а):

DT - один из лучших моторов той эпохи. Сочетание "низового" распредвала и короткоходного коленвала дают огромную эластичность по оборотам 
А карбюратор какой поставил?

Пока стоит 21073, но уже лежит 2е2, буду внедрять как разберусь с подключением гбо.

0

4

Кстати, вас там гаишники за ГБО не трясут? А то тоже думаю внедрить...

0

5

eremite написал(а):

Кстати, вас там гаишники за ГБО не трясут? А то тоже думаю внедрить...

внедри потихому [взломанный сайт] , чтоб баллон и ЗУ не видно было

0

6

eremite написал(а):

Кстати, вас там гаишники за ГБО не трясут? А то тоже думаю внедрить...

У меня есть официальная бумажка о внесении изменения в конструкции.

0

7

Константин Черненко написал(а):

У меня есть официальная бумажка о внесении изменения в конструкции.

Сколько отдал за бумажку?

0

8

Илья написал(а):

Сколько отдал за бумажку?

800р в 2014 году при покупке своего крокодила.

0

9

Константин Черненко написал(а):

800р

эт фигня, щас же говорят что официально узаконить нужно 18000

0

10

Мне по барабану, на бумаге русским языком написано, вынесены изменения в конструкцию, пусть доказывают, что я не прав.

0

11

Ну и правильно!

0

12

Константин Черненко написал(а):

Мне по барабану, на бумаге русским языком написано, вынесены изменения в конструкцию, пусть доказывают, что я не прав.

Кстати говоря несколько раз проканало.

0

13

Кстати о моторах, на днях возник неприятный стук, ну как на днях, почти месяц. Грешил на клапан,отрегулировано ещё раз, мне ответ в районе локтя. На днях будет вскрытие, будем так сказать исследовать,грешу на колено, его я и не точил.

0

14

Вчера было вскрытие,что имеем, первый поршень болтаетсяhttp://s3.uploads.ru/t/2pIFf.jpg
http://se.uploads.ru/t/OwRFV.jpg
Виной всему не затянутые болты маслонасоса, как я как лоханулся даже не знаю. В остальном все хорошо вкладыши живые, блок тоже в норме, на первом есть риски несущественные, и после 5000 км пробега даже Хон видно.

0

15

обидно .
ты точно правильно  поршня ставил ?

0

16

elektro написал(а):

обидно .
ты точно правильно  поршня ставил ?

Ну по другому их не поставишь, там стрелки для дураков.http://s2.uploads.ru/t/1NYjg.jpg
http://s4.uploads.ru/t/m4exd.jpg

+1

17

тогда перегрев раз поршень  так форму поменял  что терся об стенки цилиндра

0

18

elektro написал(а):

тогда перегрев раз поршень  так форму поменял  что терся об стенки цилиндра

Нет,перегрева  не было, масляный насос не был затянут.

0

19

Константин Черненко написал(а):

Виной всему не затянутые болты маслонасоса, как я как лоханулся даже не знаю. В остальном все хорошо вкладыши живые,

если недостаточное давление то первыми страдают вкладыши, поверхность цилиндра-поршня смазывается разбрызгиванием(туманом) и будет смазыватся даже если давления нет совсем....

0

20

Константин Черненко написал(а):

Нет,перегрева  не было, масляный насос не был затянут.

я про поршень .
ему насос не нужен для смазки , разве что палец чтоб не  прикипал

+1

21

В общем собрал в субботу двигатель, внедрил электронику, сосед сказал работает как швейцарские часы. Да и с динамикой сейчас получше, осталось поставить 2е2.

+1

22

и потом на потягушки  - в две машины на Джылы су !     :jumping:

https://a.d-cd.net/adee956s-960.jpg

Отредактировано elektro (07.08.2017 21:47)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно