В сентябре прошлого года был куплен полуубитый двигатель DT, и началась эпопея по капитальному ремонту. Денег потрачено в районе 30к.р. Сказать, что доволен результатом, более чем. Потраченных денег не жалко. Машину не узнать, в отличии от YP тяга уже с низов.
Двигатель DT
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться225.04.2017 17:07
DT - один из лучших моторов той эпохи. Сочетание "низового" распредвала и короткоходного коленвала дают огромную эластичность по оборотам
А карбюратор какой поставил?
Поделиться325.04.2017 17:13
DT - один из лучших моторов той эпохи. Сочетание "низового" распредвала и короткоходного коленвала дают огромную эластичность по оборотам
А карбюратор какой поставил?
Пока стоит 21073, но уже лежит 2е2, буду внедрять как разберусь с подключением гбо.
Поделиться425.04.2017 17:27
Кстати, вас там гаишники за ГБО не трясут? А то тоже думаю внедрить...
Поделиться525.04.2017 17:40
Кстати, вас там гаишники за ГБО не трясут? А то тоже думаю внедрить...
внедри потихому [взломанный сайт] , чтоб баллон и ЗУ не видно было
Поделиться625.04.2017 18:38
Кстати, вас там гаишники за ГБО не трясут? А то тоже думаю внедрить...
У меня есть официальная бумажка о внесении изменения в конструкции.
Поделиться725.04.2017 18:46
У меня есть официальная бумажка о внесении изменения в конструкции.
Сколько отдал за бумажку?
Поделиться825.04.2017 19:07
Сколько отдал за бумажку?
800р в 2014 году при покупке своего крокодила.
Поделиться925.04.2017 20:03
800р
эт фигня, щас же говорят что официально узаконить нужно 18000
Поделиться1025.04.2017 20:40
Мне по барабану, на бумаге русским языком написано, вынесены изменения в конструкцию, пусть доказывают, что я не прав.
Поделиться1125.04.2017 20:56
Ну и правильно!
Поделиться1201.07.2017 19:08
Мне по барабану, на бумаге русским языком написано, вынесены изменения в конструкцию, пусть доказывают, что я не прав.
Кстати говоря несколько раз проканало.
Поделиться1301.07.2017 19:32
Кстати о моторах, на днях возник неприятный стук, ну как на днях, почти месяц. Грешил на клапан,отрегулировано ещё раз, мне ответ в районе локтя. На днях будет вскрытие, будем так сказать исследовать,грешу на колено, его я и не точил.
Поделиться1503.08.2017 22:05
обидно .
ты точно правильно поршня ставил ?
Поделиться1703.08.2017 22:16
тогда перегрев раз поршень так форму поменял что терся об стенки цилиндра
Поделиться1803.08.2017 22:20
тогда перегрев раз поршень так форму поменял что терся об стенки цилиндра
Нет,перегрева не было, масляный насос не был затянут.
Поделиться1903.08.2017 22:20
Виной всему не затянутые болты маслонасоса, как я как лоханулся даже не знаю. В остальном все хорошо вкладыши живые,
если недостаточное давление то первыми страдают вкладыши, поверхность цилиндра-поршня смазывается разбрызгиванием(туманом) и будет смазыватся даже если давления нет совсем....
Поделиться2003.08.2017 22:21
Нет,перегрева не было, масляный насос не был затянут.
я про поршень .
ему насос не нужен для смазки , разве что палец чтоб не прикипал
Поделиться2107.08.2017 19:37
В общем собрал в субботу двигатель, внедрил электронику, сосед сказал работает как швейцарские часы. Да и с динамикой сейчас получше, осталось поставить 2е2.
Поделиться2207.08.2017 21:46
и потом на потягушки - в две машины на Джылы су !
Отредактировано elektro (07.08.2017 21:47)