Всем привет, вопрос такой, выбивает заднюю передачу, на холодную машину после включения передачи, в момент трогания с места слышны только скрежещущие звуки и все, частенько на ровной дороге, начинает ехать, пол метра и выбивает, когда машина стоит под наклоном, то уехать задом становиться вообще не возможно. Все же остальные передачи работают к швейцарские часы. Подскажите, в чем может быть причина? чем и как лечить? или легче другой короб поставить? Мотор RL, 1.6 72 л.с., 87 год.
Да и еще, если ставить короб от 1.8,то есть ли у них какая нибудь разница в кулисах?
"выбивает" заднию
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться124.05.2012 11:30
Поделиться224.05.2012 13:31
При такой проблеме варианта тока ТРИ. Либо у тебя стесалась шестеренка задней передачи (Она без синхронизатора, поэтому легко выбивать может), либо вырвало полувал, вместе с куском коробки. Разболтанная кулиса, третий, но самый наималовероятный вариант.
Тут, что называется вскрытие покажет.
Наводящие Вопросы.
Как Работает задняя, если держать рукам рычаг с натугой?
Поделиться324.05.2012 13:48
если бы вырвало полувал, то тогда бы коробка давным давно сдохло, а она себя ведет уже года два так. без синхронизатора? Разве? Да, кулиса не подходит к этой проблеме, она полностью исправна. Что касается держания рычага-НЕТ НЕ ПОМОГАЕТ!)
А насчет короба от более мощного мотора, ни чего не скажешь? Просто есть донор, бочка 1.8.....
Поделиться525.05.2012 00:27
если бы вырвало полувал, то тогда бы коробка давным давно сдохло,
Совсем не обязательно. Я про промежуточный, на котором тока шестерня задней.
без синхронизатора? Разве?
Чета не припомню, чтоб на задние передачи когда нибудь ставили синхронизатор.
Еще втулке может быть конец, той которая на промежуточной шестеренке задней. Поэтому в нормальный зацеп шестерня не входит.
Поделиться625.05.2012 00:59
Данные по КПП / АКПП
пока не могу сказать, нет времени посмотреть, да и машина щас долековато стоит, мотор RL, номер короба не знаю...
Совсем не обязательно. Я про промежуточный, на котором тока шестерня задней.
Чета не припомню, чтоб на задние передачи когда нибудь ставили синхронизатор.
Еще втулке может быть конец, той которая на промежуточной шестеренке задней. Поэтому в нормальный зацеп шестерня не входит.
вобщем легче новый короб поставит!)
Ну а по поводу короба от 1.8!!!! можешь подсказать??????
Поделиться725.05.2012 08:41
от бочки 1.8 только до 87 г без переделки ,потом - стартер,спидометр (електронный) ,сцепа (гидравлика),кулисса (выходной шток из коробки толще/длиннее.
Поделиться825.05.2012 16:09
вобщем легче новый короб поставит!)
Ну Я б снизошел бы до этой меры.)))
Поделиться926.05.2012 00:23
от бочки 1.8 только до 87 г без переделки ,потом - стартер,спидометр (електронный) ,сцепа (гидравлика),кулисса (выходной шток из коробки толще/длиннее.
спасибо
Поделиться1006.07.2012 19:59
у меня была такая беда на ауди80. Снял коробку и оказалось что сверху картера почти посередине есть винт крепления вилки зх. Он открутился и все. Затянул ударной отверткой .... Все стало хорошо. А симптомы были те же. Возможен так же обрыв траверсы поддержки задней части коробки