Серый Сарай ‡Сарай Серый ‡undefined
Сообщений 1 страница 30 из 40
Поделиться228.06.2017 21:15
Конфета... Где такой нашёл? [взломанный сайт]
Поделиться328.06.2017 22:18
Конфета... Где такой нашёл?
На авито. Повезло на самом деле. По фото было плохое впечатление, ехал смотреть облитый уставший отжатый. Показывала "жена", владелец в командировке. Первое впечатление очень хорошее, коррозии почти нет, только в углу водительской двери. Не крашен, подкрашен по сколам кисточкой. Салон в идеале, тряпка, как я люблю. В голове возникали подозрения, вопросы. Завожу, а он шелестит, да так тихо, будто это тойота из моей семьи с правым рулем и пробегом 68ткм. Вопросы отпали. Через 2 дня он приехал, с утра я был у авто с деньгами.
Владельцы: "друг привез с германии" - отец хозяина (не поездил, слег) - хозяин ("вторая машина") - я.
Машине 30+ лет, такого состояния я никогда в жизни не видел у этого кузова. Б3 таких не видел. А тут Б2.
Поделиться409.08.2018 22:56
В течении 2 недель пойдет на продажу
Поделиться509.08.2018 23:49
чейта? не понравился?
Поделиться610.08.2018 00:01
Даже мне интересно стало, что не так
Поделиться710.08.2018 07:59
Даже мне интересно стало, что не так
Ну мы работали работали и заработали.
Сейчас буду вис2347 (пятнашка) с рефрижератором покупать, на нем 10-11 месяцев буду двигаться, а там уже водитель ездить будет.
В зиму я без пассажирской машины, а к лету буду поджопник брать в этой же с пассатом ценовой категории 70-130 (как по деньгам будет)
вообще не понравилась машина если честно, без обид ребята. в ней много хорошего но ничего однозначно хорошего.
например руль легкий даже без усилителя, выворот очень большой - это плюс, очень удобно. минус жизнь шрусов (несущественно) и на скоростях в повороте постоянно нащупываешь этот предел: можно еще докрутить руль, траектория будет приятнее, но постоянно опасаешься его СЛИШКОМ довернуть (гипертрофированно описал ощущения, на деле в этом мало дискомфорта, но по копеечке...)
удобное место водителя, удобнее чем в любой отечественной машине (на весте не ездил), удобное расположение кпп. НО руль все таки не по центру сиденья (да, так во многих бюджетках, но это-то все же пассат...)
багажник большой и классный но скошенная крышка уменьшает объем
подвеска - машина отлично стоит на дороге на скорости, это классно, но она не особо там чето рулится, так хотя бы было сочетание комфорт-удержание дороги. Пусть и без рулежки.. тоже не то ни се.
ремонтопригодность в принципе отличная, где то лучше чем на тазу где то хуже.
1.6 на карбе в столичном трафике не то, что на трассе при 100км\ч, газ вкл-выкл, тут расход...
В своей ценовой категории универсал б2 отличная штука, спору нет. Но в те годы был мерс 123, не знаю насколько он был дороже пасса, не думаю что в 3 раза дороже, но вот по сути он в 3 раза лучше уж точно х)
Поделиться810.08.2018 08:05
И стоимость его во сколько оцениваешь?
Поделиться910.08.2018 08:06
и з\ч не такие уж и дешевые, на современный форд и рисовозки из нулевых - дешевле.
единственный ОГРОМНЫЙ плюс перед условно-коммерческими тазами это то, что запчасти - это запчасти. а не лотерея 1 из 3.
Поделиться1010.08.2018 08:19
И стоимость его во сколько оцениваешь?
пока не знаю. рынок идет по области 50 за труху и до 100(есть упоротые за 140). Я брал за 74, мной красились 3 элемента. По технике даже вложения считать не буду - их не отбить. Торг будет вокруг летней резины тойо 14 (8тысяч пробега).
Вложений - на 5т.р. Прокладка клапанной, прокладка поддона (эти 2 идут с машиной), прокладка коллектора. Передние колодки, чтобы не гремели, от г3 нужно поставить, и прогорела задняя банка (от 1600р, НО! это плюс, т.к. можно будет перевесить глушитель и труба перестанет трогать днище машины. Нужно разбирать заднюю левую дверь и регулировать тягу. Задний 1 подшипник мертвый, второй может быть тоже скоро помрет.
Ставилось новым:
помпа в сборе
сцепление в сборе
термостат
радиатор от дизеля
все подушки двигателя и кпп
все аммо (пружины чашки гофры вся эта история)
все резинки стабов и подрамника
колодки вкруг все живые новые но гремят
ГТЦ
топливный насос (идет в комплекте, старый исправен, новый запасной)
провода свечей
свечи
шрусы внешние
передние подшипники совсем недавно
трос ручника
вся внутрянка задних барабанов
оба задних фонаря целые купил недавно
масло жрет как крутить. если 1-2-3 прилично крутить то подливаю раз в 2 недели немного. Если не крутить то где то литр на 7000км.
из бонусов - отдаю фаркоп и штору.
О цене - пока нет предложения, т.к. машину к продаже буду готовить (Мойка, химчистка, наклею недостающие молдинги, освежу молдинги по другой стороне машины), что-то по недостаткам устраню и буду заряжать на авито. Спешить особо не буду, в Спб есть ценители, вполне возможен хипстер с деньгами (это я себя утешаю).
Постоит с заряженной ценой - буду уже снижать, может и на форуме скажу.
Отредактировано askolit (10.08.2018 08:19)
Поделиться1110.08.2018 08:28
Привод полный?
Поделиться1210.08.2018 08:38
Цитировать
увы
Поделиться1313.08.2018 23:38
пока не знаю. рынок идет по области 50 за труху и до 100(есть упоротые за 140). Я брал за 74, мной красились 3 элемента. По технике даже вложения считать не буду - их не отбить. Торг будет вокруг летней резины тойо 14 (8тысяч пробега).
Вложений - на 5т.р. Прокладка клапанной, прокладка поддона (эти 2 идут с машиной), прокладка коллектора. Передние колодки, чтобы не гремели, от г3 нужно поставить, и прогорела задняя банка (от 1600р, НО! это плюс, т.к. можно будет перевесить глушитель и труба перестанет трогать днище машины. Нужно разбирать заднюю левую дверь и регулировать тягу. Задний 1 подшипник мертвый, второй может быть тоже скоро помрет.Ставилось новым:
помпа в сборе
сцепление в сборе
термостат
радиатор от дизеля
все подушки двигателя и кпп
все аммо (пружины чашки гофры вся эта история)
все резинки стабов и подрамника
колодки вкруг все живые новые но гремят
ГТЦ
топливный насос (идет в комплекте, старый исправен, новый запасной)
провода свечей
свечи
шрусы внешние
передние подшипники совсем недавно
трос ручника
вся внутрянка задних барабановоба задних фонаря целые купил недавно
масло жрет как крутить. если 1-2-3 прилично крутить то подливаю раз в 2 недели немного. Если не крутить то где то литр на 7000км.
из бонусов - отдаю фаркоп и штору.
О цене - пока нет предложения, т.к. машину к продаже буду готовить (Мойка, химчистка, наклею недостающие молдинги, освежу молдинги по другой стороне машины), что-то по недостаткам устраню и буду заряжать на авито. Спешить особо не буду, в Спб есть ценители, вполне возможен хипстер с деньгами (это я себя утешаю).
Постоит с заряженной ценой - буду уже снижать, может и на форуме скажу.
Отредактировано askolit (10.08.2018 08:19)
штору бы лучше мне отдал, какие другие может ништяки. Они в целом нафиг новому покупателю не нужны и не увеличат стоимость авто,если человек реально не разбирается и не ценит старые авто.
Поделиться1414.08.2018 17:38
штору бы лучше мне отдал, какие другие может ништяки. Они в целом нафиг новому покупателю не нужны и не увеличат стоимость авто,если человек реально не разбирается и не ценит старые авто.
разумеется, если покупатель не ищет конкретно б2, то он не получит ни фаркопа ни шторы
Поделиться1528.03.2019 19:58
продам
Поделиться1628.03.2019 21:28
Ну так а цена то какая?
Поделиться1728.03.2019 21:45
хз даже
70 штук?
есть много ништяков, комплектов резины, дисков. обсуждать можно чето убирать как то снижать цену
Поделиться1829.03.2019 10:26
600 долл сша. красная цена гэтому пассату.
Поделиться1929.03.2019 10:33
600 долл сша. красная цена гэтому пассату.
Ну это слишком низко. Живой кузов на Б2 - уже большая редкость.
Другой вопрос, что машина сама по себе настолько устаревшая по дизайну и забытая, что на неё в принципе покупателей очень мало, хоть какую цену выставь.
Поделиться2029.03.2019 11:53
Что по 40к, что по 70 поставь одинаковое количество звонков будет
если с одним комплектом дисков, без фаркопа, шторы, зимней резины то можно и дешево отдавать х)
на авито еще не ставил, мыть лень.
стоит без дела
Отредактировано askolit (29.03.2019 11:54)
Поделиться2130.03.2019 01:46
продам
ФОТО теперешнго состояния и история на сегодняшний день есть?
яб подумал отчиму на дачу вместо его четверки
Поделиться2230.03.2019 20:21
ФОТО теперешнго состояния и история на сегодняшний день есть?
яб подумал отчиму на дачу вместо его четверки
ответил в личку
Поделиться2301.04.2019 10:23
в каком городе авто?
Поделиться2401.04.2019 10:25
Ну это слишком низко. Живой кузов на Б2 - уже большая редкость.
Другой вопрос, что машина сама по себе настолько устаревшая по дизайну и забытая, что на неё в принципе покупателей очень мало, хоть какую цену выставь.
там ценителей - три пенсионера, по старой памяти.
а если делать пассата по взрослому (задние тормоза, двигатель более современный, передню подвеску от 80ки поставить, опитку нормальную) то проект выйдет в стоимость 5летнего Опеля.
комплекты дисков и резины как правило на выброс. R13 резина с дискам в РБ за пиво отдается.
Поделиться2501.04.2019 11:16
зеленый крокодил
Машина эта не в РБ, а в РФ. У нас старых иномарок меньше, и цены на них выше
Поделиться2601.04.2019 13:05
в РФ. как то пассат стал СУЩЕСТВЕННО дороже?
любой такой пассик - это проект.
гараж, разбор, окраска, установка норм деталей.
Поделиться2701.04.2019 13:06
был бы дизелек. турбовый 1.6
было бы веселее.
а так карб 1.6 , который позволяет потиху соваться в пробках .
ничего дорогого , кроме кузова нет.
Поделиться2801.04.2019 13:46
в РФ. как то пассат стал СУЩЕСТВЕННО дороже?
Можешь сам открыть авито и поискать в европейской части россии - пассатов б2 продаётся по пальцам пересчитать, при этом все они гнилые. Ценники в среднем 50-70 тысяч рублей.
любой такой пассик - это проект.
гараж, разбор, окраска, установка норм деталей.
т.е. бессмысленное вливание денег в чермет, который так и останется старой машиной.
Поделиться2901.04.2019 21:08
был бы дизелек. турбовый 1.6
было бы веселее.
а так карб 1.6 , который позволяет потиху соваться в пробках .
ничего дорогого , кроме кузова нет.
Смешная шутка...
Поделиться3001.04.2019 22:06
Смешная шутка...
ага , мне тоже понравилась ))