Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ручник.

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Друзья,подскажите.
Как присоединть трос ручника к рычагу в барабане.Может есть какой секрет?
Сколько не пробовал не получается.Пружинка сжата почти до предела,при отпущенном тросе.Чуть отодвинул пружинку (обе руки заняты),а как к рычагу соединять? [взломанный сайт]

0

2

пружинку укороти сантима на 3....
Я тянул за хвост пассатижами и заводил в в прорезь, и только после присоединения троса к колодкам и установки колодок и барабанов на место, цеплял за тягу

0

3

а если просто ослабить - снять с коромысла совсем - не пробовали ?

0

4

elektro написал(а):

а если просто ослабить - снять с коромысла совсем - не пробовали ?

пробовал,всё равно трос натянут.вот если укоротить пружинку это мысль,но наверное этого делать нельзя.может есть какое то приспособление...

0

5

можно, делал это не один раз...в принципе её вообще можно удалить...особо ни че не изменится...., трос не может быть натянут если снять с коромысла... тама минимум 20см свободного троса получается..

0

6

снять тросик с рычага ручника - вытащить отверткой рычаг в барабане - вставить тросик ... ничего резать не надо

0

7

а трос то чей ? может мы о разных вещах говорим?

0

8

elektro написал(а):

а трос то чей ? может мы о разных вещах говорим?

как чей?мой.с универсала.состоит из двух частей.пробовал-отсоединил основной трос,снял коромысло,снял с кронштейнов.одел трос в одном барабане,во втором уже трос натянут до не могу.попробовал одеть трос на кронштейны не получилось.может стоило попробовать надеть коромысло,присоединить основной трос и пробовать тянуть рычагом,а потом одеть на кронштейны.но это только теория.интересно получится или нет?

0

9

если не вставляя на коромысло уже такой натяг ,то как он работать будет? может трос короче чем надо - сравнить со старым по длине.

0

10

автолюбитель написал(а):

состоит из двух частей... пробовал-отсоединил основной трос ...

если честно напрягло прочитанное - ибо трос у меня одним куском - оба конца уходят в барабаны - середина на ручник прикручена (наверное так называемое - коромысло)

и что обозначает основной трос ? он вроде как вообще один

ПС: у самого пассат б2 вариант 83г - замена троса заняла 30 минут

0

11

Ну не знаю.у меня в2, 1987г,универсал.2троса.один между барабанами,а второй от рычага ручника и за середину первого троса,крепится к коромыслу.
А может трос не родной.ну не может же быть,чтбы в одной машине они одевались нормально,а в другой ... горе одно.

0

12

elektro написал(а):

если не вставляя на коромысло уже такой натяг ,то как он работать будет? может трос короче чем надо - сравнить со старым по длине.

Сравнивать не с чем.что стояло то и стоит.а в каталогах нет его маркировки,там вообще ничего нет ,написано что больше не поставляется и всё.О дна надежда на ГерФритца,может у него что то найдётся.

0

13

Как это нет в каталогах? На экзисте есть. Прайс от 12 уе. Фото с экзиста http://uploads.ru/i/k/1/T/k1TUF.png

Как видим, трос цельный. По средине цепляется коромысло связанное через шпильку с резьбой (здается м8) с механизмом  рычага в салоне.

+1

14

так я же и говорю.это первый трос,а второй через коромысло к ручнику.блин я все темы просмотрел-нету.щас опять полезу в каталоги.

0

15

опять ничего не нашёл.может подскажете адрес где искать трос?у меня на подобие такого стоит,визуально.точнее смогу сказать после просмотра каталога.

0

16

http://www.part-kom.ru/catalogues.php    -  каталог онлайн ,потом в поиск нр з/ч  - выдаст кучу аналогов ,цена ок 300 р  Твой регион не видать - где живешь ,но екзист по любому рулит

Отредактировано elektro (30.05.2012 20:10)

+1

17

Спасибо,нашёл.Нужно было элементарно забить название в поисковик.А я ищу по каталогам аж мозг выскакивает.все видят а я не вижу.

0

18

Вчера поставил новый трос ручника.
Отрегулировал натяжение троса на коромысле... Получилось 4 щелчка до "средней" блокировки и 5 щелчков - блокировка колес "колом".
Если затягиваю на коромысле на 3-4 щелчка (как по идее и должно быть), то блокируются колотки при опущенном ручнике.

У кого как отрегулирован ручник ???

Отредактировано denis-s (01.04.2013 10:00)

0

19

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:19)

0

20

Я вчера удивился - т.к. не обнаружил в каталоге запчастей троса ручника, такого, как на картинке выше.
Рычаг и тягу нашел в разделе "Механизмы управления". А троса почему-то не обнаружил - ни в разделе "Тормозная система", ни в "Задняя ось".
А мне как раз надо купить оболочку троса.
Подскажите, где отыскать?

Уже нашел: трос стояночного тормоза VAG 321 609 721 С.
Экзист выдает полтора десятка неоригинальных производителей, цена от 15 до 50 дол.
Отчего такой разброс цен? Какой брать?

Отредактировано Heinz (24.09.2013 09:39)

0

21

У оригинального троса пластиковая оболочка, у других может быть голый металл, какой брать не подскажу...

0

22

Heinz
Я поставил себе Hans Pries с экзиста за 370 рублей. Сделан очень добротно. Езжу 3 месяца с ним, так что ничего сказать не могу.

Отредактировано eremite (24.09.2013 18:55)

0

23

Спасибо за рекомендации. Хотел бы услышать еще несколько.
У меня как раз есть оригинальный трос от донора, он покрыт тонким слоем фторопласта. А вот оболочка поразламывалась.
Можно ли купить просто оболочку для него? Или это неразборный узел?

Отредактировано Heinz (24.09.2013 22:51)

0

24

Судя по тому, что на концах троса есть бобышки, которые намного больше, чем внутренний диаметр  оболочки троса, то вряд ли оболочка выпускается отдельно. Как вы собираетесь её надевать на трос? Да и цена троса в сборе ненастолько высока. На экзисте даже за 214 рублей есть, сейчас посмотрел.

Отредактировано eremite (24.09.2013 23:28)

0

25

eremite написал(а):

Судя по тому, что на концах троса есть бобышки, которые намного больше, чем внутренний диаметр  оболочки троса, то вряд ли оболочка выпускается отдельно. Как вы собираетесь её надевать на трос? Да и цена троса в сборе ненастолько высока. На экзисте даже за 214 рублей есть, сейчас посмотрел.

Отредактировано eremite (Сегодня 23:28)

Если вспомнить мотоциклетную юность то любой трос ремонтопригоден.... хотя по поводу оболочки согласен-отдельно не выпускается.....

0

26

автолюбитель написал(а):

как чей?мой.с универсала.состоит из двух частей.пробовал-отсоединил основной трос,снял коромысло,снял с кронштейнов.одел трос в одном барабане,во втором уже трос натянут до не могу.попробовал одеть трос на кронштейны не получилось.может стоило попробовать надеть коромысло,присоединить основной трос и пробовать тянуть рычагом,а потом одеть на кронштейны.но это только теория.интересно получится или нет?

у меня трос один. тот что на картинке. он подсоединяется к тяге(в виде мет. шпильки) которая подсоединяется к ручнику. Так было на машинах 83 и 86 года.
может колхоз какой, вот и не встает родной как надо?

0

27

С двумя тросами 100% колхоз.
Про оболочку понял.
Поставлю вопрос по-другому: какой производитель выпускает данный ремкомплект с тросом, покрытым фторопластом, как в оригинале?
Не стоит задача купить самый дешёвый. Хочется купить хороший, годный.

0

28

всем привет.а вот когда existа еще небыло я вообще от классики ставил,но имел место небольшой "колхоз"работало исправно!

0

29

кокс написал(а):

всем привет.а вот когда existа еще небыло я вообще от классики ставил,но имел место небольшой "колхоз"работало исправно!

когда машину взял - стоял какой-то подобный.с осквича чтоли - снимать запарился.

0

30

У меня трос ручника цел и оболочка тоже цела но фторопласт потрескался и трос покрылся ржавчиной. Чем бы это его смазать?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно