Друзья,подскажите.
Как присоединть трос ручника к рычагу в барабане.Может есть какой секрет?
Сколько не пробовал не получается.Пружинка сжата почти до предела,при отпущенном тросе.Чуть отодвинул пружинку (обе руки заняты),а как к рычагу соединять? [взломанный сайт]
ручник.
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться126.05.2012 00:38
Поделиться226.05.2012 13:25
пружинку укороти сантима на 3....
Я тянул за хвост пассатижами и заводил в в прорезь, и только после присоединения троса к колодкам и установки колодок и барабанов на место, цеплял за тягу
Поделиться326.05.2012 20:06
а если просто ослабить - снять с коромысла совсем - не пробовали ?
Поделиться426.05.2012 21:07
а если просто ослабить - снять с коромысла совсем - не пробовали ?
пробовал,всё равно трос натянут.вот если укоротить пружинку это мысль,но наверное этого делать нельзя.может есть какое то приспособление...
Поделиться526.05.2012 23:02
можно, делал это не один раз...в принципе её вообще можно удалить...особо ни че не изменится...., трос не может быть натянут если снять с коромысла... тама минимум 20см свободного троса получается..
Поделиться627.05.2012 17:45
снять тросик с рычага ручника - вытащить отверткой рычаг в барабане - вставить тросик ... ничего резать не надо
Поделиться727.05.2012 20:35
а трос то чей ? может мы о разных вещах говорим?
Поделиться829.05.2012 16:05
а трос то чей ? может мы о разных вещах говорим?
как чей?мой.с универсала.состоит из двух частей.пробовал-отсоединил основной трос,снял коромысло,снял с кронштейнов.одел трос в одном барабане,во втором уже трос натянут до не могу.попробовал одеть трос на кронштейны не получилось.может стоило попробовать надеть коромысло,присоединить основной трос и пробовать тянуть рычагом,а потом одеть на кронштейны.но это только теория.интересно получится или нет?
Поделиться929.05.2012 21:20
если не вставляя на коромысло уже такой натяг ,то как он работать будет? может трос короче чем надо - сравнить со старым по длине.
Поделиться1030.05.2012 09:19
состоит из двух частей... пробовал-отсоединил основной трос ...
если честно напрягло прочитанное - ибо трос у меня одним куском - оба конца уходят в барабаны - середина на ручник прикручена (наверное так называемое - коромысло)
и что обозначает основной трос ? он вроде как вообще один
ПС: у самого пассат б2 вариант 83г - замена троса заняла 30 минут
Поделиться1130.05.2012 09:31
Ну не знаю.у меня в2, 1987г,универсал.2троса.один между барабанами,а второй от рычага ручника и за середину первого троса,крепится к коромыслу.
А может трос не родной.ну не может же быть,чтбы в одной машине они одевались нормально,а в другой ... горе одно.
Поделиться1230.05.2012 09:37
если не вставляя на коромысло уже такой натяг ,то как он работать будет? может трос короче чем надо - сравнить со старым по длине.
Сравнивать не с чем.что стояло то и стоит.а в каталогах нет его маркировки,там вообще ничего нет ,написано что больше не поставляется и всё.О дна надежда на ГерФритца,может у него что то найдётся.
Поделиться1330.05.2012 10:30
Как это нет в каталогах? На экзисте есть. Прайс от 12 уе. Фото с экзиста
Как видим, трос цельный. По средине цепляется коромысло связанное через шпильку с резьбой (здается м8) с механизмом рычага в салоне.
Поделиться1430.05.2012 15:21
так я же и говорю.это первый трос,а второй через коромысло к ручнику.блин я все темы просмотрел-нету.щас опять полезу в каталоги.
Поделиться1530.05.2012 16:10
опять ничего не нашёл.может подскажете адрес где искать трос?у меня на подобие такого стоит,визуально.точнее смогу сказать после просмотра каталога.
Поделиться1630.05.2012 20:09
http://www.part-kom.ru/catalogues.php - каталог онлайн ,потом в поиск нр з/ч - выдаст кучу аналогов ,цена ок 300 р Твой регион не видать - где живешь ,но екзист по любому рулит
Отредактировано elektro (30.05.2012 20:10)
Поделиться1730.05.2012 23:18
Спасибо,нашёл.Нужно было элементарно забить название в поисковик.А я ищу по каталогам аж мозг выскакивает.все видят а я не вижу.
Поделиться1801.04.2013 09:50
Вчера поставил новый трос ручника.
Отрегулировал натяжение троса на коромысле... Получилось 4 щелчка до "средней" блокировки и 5 щелчков - блокировка колес "колом".
Если затягиваю на коромысле на 3-4 щелчка (как по идее и должно быть), то блокируются колотки при опущенном ручнике.
У кого как отрегулирован ручник ???
Отредактировано denis-s (01.04.2013 10:00)
Поделиться1901.04.2013 13:15
.
Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:19)
Поделиться2024.09.2013 08:50
Я вчера удивился - т.к. не обнаружил в каталоге запчастей троса ручника, такого, как на картинке выше.
Рычаг и тягу нашел в разделе "Механизмы управления". А троса почему-то не обнаружил - ни в разделе "Тормозная система", ни в "Задняя ось".
А мне как раз надо купить оболочку троса.Подскажите, где отыскать?
Уже нашел: трос стояночного тормоза VAG 321 609 721 С.
Экзист выдает полтора десятка неоригинальных производителей, цена от 15 до 50 дол.
Отчего такой разброс цен? Какой брать?
Отредактировано Heinz (24.09.2013 09:39)
Поделиться2124.09.2013 17:49
У оригинального троса пластиковая оболочка, у других может быть голый металл, какой брать не подскажу...
Поделиться2224.09.2013 18:54
Heinz
Я поставил себе Hans Pries с экзиста за 370 рублей. Сделан очень добротно. Езжу 3 месяца с ним, так что ничего сказать не могу.
Отредактировано eremite (24.09.2013 18:55)
Поделиться2324.09.2013 22:49
Спасибо за рекомендации. Хотел бы услышать еще несколько.
У меня как раз есть оригинальный трос от донора, он покрыт тонким слоем фторопласта. А вот оболочка поразламывалась.
Можно ли купить просто оболочку для него? Или это неразборный узел?
Отредактировано Heinz (24.09.2013 22:51)
Поделиться2424.09.2013 23:26
Судя по тому, что на концах троса есть бобышки, которые намного больше, чем внутренний диаметр оболочки троса, то вряд ли оболочка выпускается отдельно. Как вы собираетесь её надевать на трос? Да и цена троса в сборе ненастолько высока. На экзисте даже за 214 рублей есть, сейчас посмотрел.
Отредактировано eremite (24.09.2013 23:28)
Поделиться2524.09.2013 23:52
Судя по тому, что на концах троса есть бобышки, которые намного больше, чем внутренний диаметр оболочки троса, то вряд ли оболочка выпускается отдельно. Как вы собираетесь её надевать на трос? Да и цена троса в сборе ненастолько высока. На экзисте даже за 214 рублей есть, сейчас посмотрел.
Отредактировано eremite (Сегодня 23:28)
Если вспомнить мотоциклетную юность то любой трос ремонтопригоден.... хотя по поводу оболочки согласен-отдельно не выпускается.....
Поделиться2625.09.2013 00:10
как чей?мой.с универсала.состоит из двух частей.пробовал-отсоединил основной трос,снял коромысло,снял с кронштейнов.одел трос в одном барабане,во втором уже трос натянут до не могу.попробовал одеть трос на кронштейны не получилось.может стоило попробовать надеть коромысло,присоединить основной трос и пробовать тянуть рычагом,а потом одеть на кронштейны.но это только теория.интересно получится или нет?
у меня трос один. тот что на картинке. он подсоединяется к тяге(в виде мет. шпильки) которая подсоединяется к ручнику. Так было на машинах 83 и 86 года.
может колхоз какой, вот и не встает родной как надо?
Поделиться2725.09.2013 23:51
С двумя тросами 100% колхоз.
Про оболочку понял.
Поставлю вопрос по-другому: какой производитель выпускает данный ремкомплект с тросом, покрытым фторопластом, как в оригинале?
Не стоит задача купить самый дешёвый. Хочется купить хороший, годный.
Поделиться2827.09.2013 16:26
всем привет.а вот когда existа еще небыло я вообще от классики ставил,но имел место небольшой "колхоз"работало исправно!
Поделиться2929.09.2013 11:38
всем привет.а вот когда existа еще небыло я вообще от классики ставил,но имел место небольшой "колхоз"работало исправно!
когда машину взял - стоял какой-то подобный.с осквича чтоли - снимать запарился.
Поделиться3007.10.2014 20:41
У меня трос ручника цел и оболочка тоже цела но фторопласт потрескался и трос покрылся ржавчиной. Чем бы это его смазать?