Задние подшипники поменял, колодки заказал, пружинки в барабаны заказал. А что с тросиком ручника? Отказы приходят.
Варианты/замены/партнамберы?
1.6 передний привод
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Ручник-ручничек
Задние подшипники поменял, колодки заказал, пружинки в барабаны заказал. А что с тросиком ручника? Отказы приходят.
Варианты/замены/партнамберы?
1.6 передний привод
да полно. это же не на синхру
Вот заказывал: 1170303300 JP GROUP 356 руб.
Трос ручного тормоза
Отредактировано Баркас (01.09.2017 11:48)
PC3016 PATRON 360р
Здравствуйте товарищи!!! Подскажите пожалуйста по ручнику...тросик поставил а у меня не хватает его до самой железяки ,которая с резьбой регулировочная))))) сантиметров 10 наверно,да и сам тросик после того как я его в пазы вставил натянут довольно сильно. есть какая-то промежуточная запчасть?? купил от классики "Челюсть" не дотягивается((((
Денис Валуйки
Возможно просто обломана некоторая часть тяги, можно починить при помощи длинной гайки и куска шпильки, либо просто приварить кусок шпильки
Здравствуйте товарищи!!! Подскажите пожалуйста по ручнику...тросик поставил а у меня не хватает его до самой железяки ,которая с резьбой регулировочная))))) сантиметров 10 наверно,да и сам тросик после того как я его в пазы вставил натянут довольно сильно. есть какая-то промежуточная запчасть?? купил от классики "Челюсть" не дотягивается((((
Я на тросе с обеих сторон укорачивал пружины.
Спасибо большое!
да полно. это же не на синхру
а есть на синхру? ручник сломан, ищу все на синхру
На синхре ручник гемор
На синхре ручник гемор
видимо гемор ток на 5ц синхре. есть подозрение на 4ц простой трос
видимо гемор ток на 5ц синхре. есть подозрение на 4ц простой трос
Простой трос на барабаных тормозах
Простой трос на барабаных тормозах
на синхре небыло барабанов, как и задней балки тоже
на синхре небыло барабанов, как и задней балки тоже
Судя по каталогам были
а у меня видимо стоял 5цил. а теперь 4цилиндра.
с зади диски и редуктор с рычагами...
мотор в переборку походу.. все ссыт и течет везде, греется и не прогревается на подсосе... тянет так себе... коробас заднюю не воткнешь.. у меня были ведра, восьмерка и вольво 240.. но там как то все полегче было.
Отредактировано CY. (11.09.2017 05:47)
а у меня видимо стоял 5цил. а теперь 4цилиндра.
с зади диски и редуктор с рычагами...
мотор в переборку походу.. все ссыт и течет везде, греется и не прогревается на подсосе... тянет так себе... коробас заднюю не воткнешь.. у меня были ведра, восьмерка и вольво 240.. но там как то все полегче было.Отредактировано CY. (Сегодня 07:47)
всегда у тебя было 4ц. =)
Народ подскажите советом сегодня в движении лопнул трос ручника сразу заказал себе новый но почитав понял что он может не подойти у меня 86 года пассат в универсале а заказал я :PATRON PC3016 Трос стояночного тормоза
Как же он может не подойти? На все барабанные тормоза идет один и тот же трос
Как же он может не подойти? На все барабанные тормоза идет один и тот же трос
номер не оригинальный и как то сильно дешево но мне обойдется 200р если по курсу посчитать
Не работает ручной тормоз левого колеса. Правый работает.
Кронштейн который приварен к кузову гуляет, т.к. кузов подгнил.
1. Причина именно в этом или что-то еще может влиять?
2. Можно ли купить кронштейн (подскажите номерок)?
Конечно это может быть причиной, ведь в него рубашка троса упирается. Кронштейн и сочинить можно из какого-нибудь уголка
Трос ручника не пригодился, просто слетел трос (который с правого на левое колесо идет принцип работы как у жигулей) с посадочного места. 20 минут на яме и все заработало
Отредактировано huvaki (24.06.2020 23:04)
Трос спидометра
наверно не спидометра, а ручника?
наверно не спидометра, а ручника?
ГГГ спасибо исправил просто думал про спидометр а писал про ручник вот и автоматом написал не то
Всем привет! Ни с того, ни с сего, престал работать ручник. Поднимаю его он вроде как цепляется за трещотку, но сразу же срывается вниз. Блин, первый раз с таким столкнулся. Вроде там должно быть всё просто, будет потеплее надо будет посмотреть. К чему готовиться, что там может "сломаться"? Без ручника чувствую себя дискомфортно, всегда работал безотказно...
Он снимается просто, на 4 болтах к тоннелю прикручен. Снять да посмотреть. Либо зубцы на храповике стали круглыми, либо упор, который в эти зубцы входит, заклинил в корпусе. Там металл жиденький, за 40 лет всё перекашивается и болтаться начинает неслабо.
Он снимается просто
Сейчас пошёл, взглянул, как там все просто...Ну, в теории да, вроде 4 болта и всё. По факту, мне его нужно выдернуть весь в салон, чтобы потом привести в"порядок" трещотку и запор, а для этого не понятен один момент: как мне отсоединить место соединения рычага от тяги, прямо из салона, показано на рисунке ниже?
НА схеме не показано, чем происходит соединение, но, подозреваю, шплинтом п.12, который почему то не показан на рисунке, но спецификация утверждает, что их здесь 3 штуки, два вижу, третий, подозреваю, как раз здесь и стоит. Снять "просто" шплинт вряд ли получится . Если это так, то придётся откручивать тягу от троса, а это нужна опять яма, эстакада и дополнительный геморр. Если это не так, может кто то поправит, кто конкретно снимал этот рычаг? Буду признателен
Снимается прекрасно и без ямы, вытаскивается в сборе, а потом делай с ним че хочешь. Так на много проще
Снимается прекрасно и без ямы, вытаскивается в сборе,
А как он отцепится от тяги с тросом, которая его держит под полом. Меня это в первую очередь интересует
Если мне не изменяет память (делал это 2 года назад), это соединение осуществлено осью-заклёпкой, которая 99% будет истончена и изношена и в любом случае попросит замены. Возможно, её даже удастся вынуть без вандализма. Если нет - поможет болгарка. Аккуратно сточить одну сторону заклёпки. В дальнейшем заменить её на болт с гайкой.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Ручник-ручничек