как он отцепится от тяги с тросом, которая его держит под полом. Меня это в первую очередь интересует
Ослабляешь и скидываешь трос
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Ручник-ручничек
как он отцепится от тяги с тросом, которая его держит под полом. Меня это в первую очередь интересует
Ослабляешь и скидываешь трос
Если мне не изменяет память (делал это 2 года назад), это соединение осуществлено осью-заклёпкой, которая 99% будет истончена и изношена и в любом случае попросит замены. Возможно, её даже удастся вынуть без вандализма. Если нет - поможет болгарка. Аккуратно сточить одну сторону заклёпки. В дальнейшем заменить её на болт с гайкой.
Вот это я и предполагал! А вы мне все: яма, эстакада не нужны...Ни хрена эту заклёпку просто так не снимешь, тем более из салона, то есть придётся искать либо яму, либо эстакаду и сначала освободить нижнюю часть рычага ручника. Эх, а так "простенько" намечалось...
Отредактировано Старый (19.04.2022 11:05)
вы мне все: яма, эстакада не нужны..
А у тебя машина с занижением, что под неё рука не залазит? Домкрат в помощь
Извините я тоже свои пять копеек вставлю;) У менЯ когда трос ручника слетел просто домкрат поставил, запаску под порог и прекрасно залезал под машину. Без эстокады хотя не Худой.
Отредактировано huvaki (23.04.2022 16:20)
Без эстокады
Два колеса и пару досок, типо эстакада готова. я так кпп скидывал и норм. Было бы желание
Сейчас пошёл, взглянул, как там все просто...Ну, в теории да, вроде 4 болта и всё. По факту, мне его нужно выдернуть весь в салон, чтобы потом привести в"порядок" трещотку и запор, а для этого не понятен один момент: как мне отсоединить место соединения рычага от тяги, прямо из салона, показано на рисунке ниже?
НА схеме не показано, чем происходит соединение, но, подозреваю, шплинтом п.12, который почему то не показан на рисунке, но спецификация утверждает, что их здесь 3 штуки, два вижу, третий, подозреваю, как раз здесь и стоит. Снять "просто" шплинт вряд ли получится . Если это так, то придётся откручивать тягу от троса, а это нужна опять яма, эстакада и дополнительный геморр. Если это не так, может кто то поправит, кто конкретно снимал этот рычаг? Буду признателен
Возвращаясь к ремонту ручника, конкретно пары упор-трещётка, если снять, есть возможность его восстановить, есть ли какая-нибудь альтернатива от ВАЗов или еще чего? А то вскроешь, достанешь и...что с ним делать?
PS Снял я ручник, рассверлил одну из клёпок. Затем развернул всю конструкцию как надо, чтобы освободить сам рычаг. На фото видно, что основной палец каким то образом освободился из одной из щёк рычага, разбил отверстие до эллипса, сам весь сточился до немогу и получился огромный люфт рычага в этом основном сопряжении. При смещении рычага менялся угол зацепления и собачка слетала с храповика. Сама собачка и храповик в довольно так приличном состоянии, еще походят
Сейчас подберём какие-нибудь замены, соберём всё, подогнём, где погнулось и поставим обратно. Как то так...
PPS
В общем вместо шплинта (поз.12 на схеме) поставил обычный болт М8, но резьба на нём только в районе гайки, в области сопряжения с храповиком чистое тело без резьбы Ф8мм.
Упор (собачка) тоже изрядно "подзатупился", пришлось довести до ума напильником. В итоге всё собрал, водрузил на место-работает как часики!
Отредактировано Старый (10.08.2023 21:57)
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Ручник-ручничек