суппорта АТЕ .диски вентилируемые 239







Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » колодки без стука и крипа
суппорта АТЕ .диски вентилируемые 239







суппорта АТЕ .диски вентилируемые 239
И как, тормозит лучше стока или также?
И как, тормозит лучше стока или также?
конкретно получше стока .
кроме отсутствия дребезга колодки вообще не болтаются и попадают при торможении туда куда надо ( а не ищут каждый раз новое место )
сьел пару комплектов резины и нашел теперь оригинальные колодки , скоро буду менять

Это с гольфа 3го?переделка заключается в обточке болгаркой и стают как положенно?
Это с гольфа 3го?переделка заключается в обточке болгаркой и стают как положенно?
да .

Только подтачивать чуть меньше, чем под ширину родных колодок, чтобы учитывать отсутствие пружинных скобочек под крючками, которыми колодка опирается на скобу суппорта
Только подтачивать чуть меньше, чем под ширину родных колодок, чтобы учитывать отсутствие пружинных скобочек под крючками, которыми колодка опирается на скобу суппорта
там не надо ничего рассчитывать , просто пропилить уголок в месте опоры .
на Г3 направляйках есть фаска 45 град , у нас ее нет .
и в мои суппорта чтоб наружная зашла , нужно чуть увеличить расстояние между ушками .
проще всего приложить старую колодку к новой и все станет ясно
и в мои суппорта чтоб наружная зашла , нужно чуть увеличить расстояние между ушками .
именно это я и имел в виду))
А суппорты одинаковые?
Просто верхняя скоба похожа на аудюшную (от системы Гирлинг).
А суппорты одинаковые?
Просто верхняя скоба похожа на аудюшную (от системы Гирлинг).
На верхней фотке точно родные, как на нижней не попадались
Читайте внимательно; суппорты одинаковые, а вот скобы разные.
У меня обе скобы как нижние. Верхние ставились на 5 котлов вроде
У меня обе скобы как нижние. Верхние ставились на 5 котлов вроде
Глянул в каталог там не нарисованы как на верхней фотке, но у меня точно такие и на доноре стояли такие же..
Отредактировано Илья (29.05.2019 22:04)
elektro
Игорь, здравствуйте! Это Володя ( Моздок-Черкесск) Пассат купе если помните . Вроде уже почти закончили мы с машиной, но все равно остаются вопросы, которые хотелось бы задать именно Вам , если можно то Беслан( тот кто приводил машину) задаст их Вам , когда можно позвоить
elektro
Игорь, здравствуйте! Это Володя ( Моздок-Черкесск) Пассат купе если помните . Вроде уже почти закончили мы с машиной, но все равно остаются вопросы, которые хотелось бы задать именно Вам , если можно то Беслан( тот кто приводил машину) задаст их Вам , когда можно позвоить
привет .
в рабочее время всегда пожалуста , телефон если забыли я в личку продублировал
Тоже достал "грохот" и "звон" с левой стороны. Купил Бошевские защелки для передних колодок и пошёл ставить. В ломы было снимать суппорт, изгольнулся и засунул таки пластинки под колодки и под суппорт. Поехал-блин, как будто и не делал ничего! Такой же стук( да еще и нижняя новая пластина тю тю, вылетела [взломанный сайт] ). Понял, что физику не обмануть, усики на пластинах, которые заводятся под суппорт, загнул как можно больше (круче), сбросил крайнюю колодку, чтобы проще было завести пластины без деформаций и стал устанавливать суппорт. Вот тут то я "почувствовал" как "сопротивляются" эти самые усики! Суппорт придавил, закрутил и у меня сразу же колодки "приподнялись" до "упора". Пластинки просто распёрли свободное пространство, которое было между колодками и щитком и перестали люфтить. Вот как это выглядит "вживую"


Вот уже пару деньков езжу-полная тишина. Блин, цена вопроса 160 рублей и 20 минут времени. Вот же обленился! [взломанный сайт]
Этого хватит на пару недель, дальше снова все начнет громыхать. Радикальное решение - колодки от гольф 3.
Этого хватит на пару недель, дальше снова все начнет громыхать
Поездим, помониторим...Машина у меня уже двадцать лет, не очень то часто я и меняю эти пружинки-успокоители. Главное найти их из более менее хорошей стали, что бы усики у них именно пружинили-больше от них ничего не надо. И пофиг, толстые они или тонкие-главное чтобы пружинили хорошо [взломанный сайт]
Радикальное решение - колодки от гольф 3
Ну, это уж и правда, совсем "радикальное" решение
Колхоз снят с Тойоты кэмри. В торцах колодок просверлены отверствия д2мм и вставлены тойотовские пружинки, они разводят колодки и прижимают их к супорту.
на фотке родная пружина не заправлена куда следует .
тоета пружины хлипковато выглядят , кусок грязи или льда зимой должен их убить .
но идея хороша - получше , чем резинка от трусов ))
на фотке родная пружина не заправлена куда следует .
тоета пружины хлипковато выглядят , кусок грязи или льда зимой должен их убить .
но идея хороша - получше , чем резинка от трусов ))
Будем переобуваться на "лето" - посмотрю.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » колодки без стука и крипа