суппорта АТЕ .диски вентилируемые 239
колодки без стука и крипа
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться214.10.2018 20:47
суппорта АТЕ .диски вентилируемые 239
И как, тормозит лучше стока или также?
Поделиться314.10.2018 20:57
И как, тормозит лучше стока или также?
конкретно получше стока .
кроме отсутствия дребезга колодки вообще не болтаются и попадают при торможении туда куда надо ( а не ищут каждый раз новое место )
сьел пару комплектов резины и нашел теперь оригинальные колодки , скоро буду менять
Поделиться413.11.2018 14:06
Это с гольфа 3го?переделка заключается в обточке болгаркой и стают как положенно?
Поделиться513.11.2018 21:30
Это с гольфа 3го?переделка заключается в обточке болгаркой и стают как положенно?
да .
Поделиться613.11.2018 21:36
Только подтачивать чуть меньше, чем под ширину родных колодок, чтобы учитывать отсутствие пружинных скобочек под крючками, которыми колодка опирается на скобу суппорта
Поделиться713.11.2018 21:55
Только подтачивать чуть меньше, чем под ширину родных колодок, чтобы учитывать отсутствие пружинных скобочек под крючками, которыми колодка опирается на скобу суппорта
там не надо ничего рассчитывать , просто пропилить уголок в месте опоры .
на Г3 направляйках есть фаска 45 град , у нас ее нет .
и в мои суппорта чтоб наружная зашла , нужно чуть увеличить расстояние между ушками .
проще всего приложить старую колодку к новой и все станет ясно
Поделиться813.11.2018 22:01
и в мои суппорта чтоб наружная зашла , нужно чуть увеличить расстояние между ушками .
именно это я и имел в виду))
Поделиться1029.05.2019 19:53
А суппорты одинаковые?
Просто верхняя скоба похожа на аудюшную (от системы Гирлинг).
Поделиться1129.05.2019 20:50
А суппорты одинаковые?
Просто верхняя скоба похожа на аудюшную (от системы Гирлинг).
На верхней фотке точно родные, как на нижней не попадались
Поделиться1229.05.2019 21:05
Читайте внимательно; суппорты одинаковые, а вот скобы разные.
Поделиться1329.05.2019 21:54
У меня обе скобы как нижние. Верхние ставились на 5 котлов вроде
Поделиться1429.05.2019 22:00
У меня обе скобы как нижние. Верхние ставились на 5 котлов вроде
Глянул в каталог там не нарисованы как на верхней фотке, но у меня точно такие и на доноре стояли такие же..
Отредактировано Илья (29.05.2019 22:04)
Поделиться1631.07.2019 21:51
elektro
Игорь, здравствуйте! Это Володя ( Моздок-Черкесск) Пассат купе если помните . Вроде уже почти закончили мы с машиной, но все равно остаются вопросы, которые хотелось бы задать именно Вам , если можно то Беслан( тот кто приводил машину) задаст их Вам , когда можно позвоить
Поделиться1701.08.2019 22:14
elektro
Игорь, здравствуйте! Это Володя ( Моздок-Черкесск) Пассат купе если помните . Вроде уже почти закончили мы с машиной, но все равно остаются вопросы, которые хотелось бы задать именно Вам , если можно то Беслан( тот кто приводил машину) задаст их Вам , когда можно позвоить
привет .
в рабочее время всегда пожалуста , телефон если забыли я в личку продублировал
Поделиться1814.08.2019 14:47
Тоже достал "грохот" и "звон" с левой стороны. Купил Бошевские защелки для передних колодок и пошёл ставить. В ломы было снимать суппорт, изгольнулся и засунул таки пластинки под колодки и под суппорт. Поехал-блин, как будто и не делал ничего! Такой же стук( да еще и нижняя новая пластина тю тю, вылетела [взломанный сайт] ). Понял, что физику не обмануть, усики на пластинах, которые заводятся под суппорт, загнул как можно больше (круче), сбросил крайнюю колодку, чтобы проще было завести пластины без деформаций и стал устанавливать суппорт. Вот тут то я "почувствовал" как "сопротивляются" эти самые усики! Суппорт придавил, закрутил и у меня сразу же колодки "приподнялись" до "упора". Пластинки просто распёрли свободное пространство, которое было между колодками и щитком и перестали люфтить. Вот как это выглядит "вживую"
Вот уже пару деньков езжу-полная тишина. Блин, цена вопроса 160 рублей и 20 минут времени. Вот же обленился! [взломанный сайт]
Поделиться1914.08.2019 18:48
Этого хватит на пару недель, дальше снова все начнет громыхать. Радикальное решение - колодки от гольф 3.
Поделиться2016.08.2019 13:20
Этого хватит на пару недель, дальше снова все начнет громыхать
Поездим, помониторим...Машина у меня уже двадцать лет, не очень то часто я и меняю эти пружинки-успокоители. Главное найти их из более менее хорошей стали, что бы усики у них именно пружинили-больше от них ничего не надо. И пофиг, толстые они или тонкие-главное чтобы пружинили хорошо [взломанный сайт]
Радикальное решение - колодки от гольф 3
Ну, это уж и правда, совсем "радикальное" решение
Поделиться2219.10.2019 20:09
Колхоз снят с Тойоты кэмри. В торцах колодок просверлены отверствия д2мм и вставлены тойотовские пружинки, они разводят колодки и прижимают их к супорту.
на фотке родная пружина не заправлена куда следует .
тоета пружины хлипковато выглядят , кусок грязи или льда зимой должен их убить .
но идея хороша - получше , чем резинка от трусов ))
Поделиться2320.10.2019 11:06
на фотке родная пружина не заправлена куда следует .
тоета пружины хлипковато выглядят , кусок грязи или льда зимой должен их убить .
но идея хороша - получше , чем резинка от трусов ))
Будем переобуваться на "лето" - посмотрю.