Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Рулевое управление » Насос Гидроусилителя ZF -Заменить Сальник ‡ ZF 049 145 155


Насос Гидроусилителя ZF -Заменить Сальник ‡ ZF 049 145 155

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Итак.... прошу помоши! у друга( пассат В2 86 год) потек сальник насоса гидроусилителя, хотелось бы заменить....
Насос ZF оригинальный номер 049 145 155 Оченно похоже на вот этот  Проблема в том что не снимается ступица шкива...причем что интересно диаметр вала с наружи= 20мм, а вот между ступицей и корпусом мы намерили 19мм.....правда штангелем толком не подлезть, но все же.......

В связи с этим несколько вопросов
1) как снять ступицу? она случаем не на обратном конусе сидит?
2)размер сальника?
3) возможно ли разобрать и собрать насос? точнее будет ли он после этого работать....?

0

2

Разбирал такой насос.
1. как сидит ступица точно не знаю возможно и не съёмная.  Но насос разбирается без её съёма.
Надо в тисках слегка нажать на заднею крышку по центру через проставку, она под пружинена изнутри. При этом откроется доступ к стопорному кольцу по периметру крышки в канавке на корпусе которое надо извлечь.  Затем понемногу отпускаем крышку и она выходит из корпуса (осторожно может выстрелить) если она не выходит, заедает снова нажимаем и отпускаем её. Откроется вид на внутренности насоса
они очень похожи на более поздние насосы например
Ссылка
Там ротор с лопатками и овальной обоймой закрыт хитрым диском с прорезями. При извлечении диска станет видно что ротор сидит на шлицах вала и застопорен стопорным кольцом, после снятия стопорного кольца вал с ступицей вынимается из насоса в перёд в отличии от поздних насосов у него вал вращается  в подшипнике скольжения (втулка с каким то полимерным покрытием).
Перед разборкой помыть и почистить насос и очистить цилиндрическую поверхность внутри которой садится задняя крышка иначе её трудно извлечь.
Беречь внутренности от грязи и пыли могут начать заедать лопатки и насос перестанет работать.
Беречь от царапин корпус в месте установки задней крышки (в ней стоит уплотнительное кольцо) и поверхности к которым прижимаются вх, вых. штуцер и регулирующий клапан при сильных царапинах в этих местах будет течь и уплотнительные кольца не спасут.
Чтоб не ошибиться при сборке процесс разборки фотографировать, это важно для взаимного положения дет. 1, 2, 3, 4, на фото в ссылке.
3. у меня получалось разбирать и собирать несколько раз и насос работает до сих пор.

Добавлено.: нашел бумажку срисованную с сальника среди много букв там есть такие цифры 19.05 и  33.33 похоже это внутр и наружный  диаметр.

Отредактировано dcab2 (30.05.2012 18:01)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Рулевое управление » Насос Гидроусилителя ZF -Заменить Сальник ‡ ZF 049 145 155


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно