Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Выбор и покупка VW Passat B2 » Несколько вопросов перед покупкой ‡Куплю ухоженный в Калининграде!


Несколько вопросов перед покупкой ‡Куплю ухоженный в Калининграде!

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Привет!

Собираюсь покупать В2 универсал на полном приводе.

Несколько вопросов:

1 - 1.8 карбюратор или инжектор? Бывают ли какие пассатовские проблемы с инжектором или всё ровно работает?

2 - Как правильно проверить дифференциал на подъёмнике и как вообще он устроен (всегда работает блокировка или подключается). При включенном колесо не должно крутиться, так?

3 - Как понять при покупке всё ли хорошо с полным приводом в плане его состояния? Не имел дела с 4вд раньше. Куда смотреть чтоб не попасть на ремонт после покупки, как устроить тест драйв?

4 - 5 горшковый двигатель на полном приводе не рекомендуют. Какие реальные проблемы есть с 5 горшковым вариантом? Пишут что плохой а почему не нашел.

5 - Кроме гнилого кузова стаканов и лонжеронов и воздуха в систему охлаждения давящего, на что обращать внимание под капотом при покупке? Именно пассат в вопросе. Звуки может какие или наличие - отсутствие каких-либо элементов?

PS Если вдруг кто продаёт в Калининграде свой агрегат - пишите! Лучше куплю с клуба чем фиг пойми у кого)

Теги: калининград

0

2

Макс написал(а):

4 - 5 горшковый двигатель на полном приводе не рекомендуют. Какие реальные проблемы есть с 5 горшковым вариантом? Пишут что плохой а почему не нашел.

что-то новое, ссыль на такое обсуждение кинь.

0

3

1.8 редкость есть и на карбе и на джедае, в основном все 5 горшковые, нормальный мотор, гемор доставляют кривые руки которые лазили в джетроник. Поостоянный полный привод, включаются блокировки из салона пневматикой. главное чтоб ни коробка ни мост не шумели и не гудели. лучше ауди 100 кватро посмотри там вариантов больше

0

4

Илья написал(а):

1.8 редкость есть и на карбе и на джедае, в основном все 5 горшковые, нормальный мотор, гемор доставляют кривые руки которые лазили в джетроник. Поостоянный полный привод, включаются блокировки из салона пневматикой. главное чтоб ни коробка ни мост не шумели и не гудели. лучше ауди 100 кватро посмотри там вариантов больше

Есть Ауди100 там перед. А Ауди200 уже полный привод. Но сотка, она и в Африке сотка.

0

5

G.G. написал(а):

что-то новое, ссыль на такое обсуждение кинь.

Вот пара цитат:

Dgippo1 написал(а):

4)---- 5 горшковый... достаточно спесифичный... не очень распространен, надо глядеть скока будет стоить на него поршневая.... а то у друга ауди 80В3 с четырех горшковым 1,9 когда приперло-оказалось что поршня с такими параметрами ставились только на это тот двиг..., ценниг соответственный.... оказалось проще махнуть двиг

Golder написал(а):

5 горшковые моторы следует стороной обходить. Они и дешевле в  половину.

Ну хотя бы вот, для начала не разобравшемуся ещё в этих двигах человеку уже отбивает желание брать 5 горшков))

Илья написал(а):

лучше ауди 100 кватро посмотри там вариантов больше

А нее, я не просто так тут зарегился, очень мне визуально из сараев нравится именно пассат б2

Отредактировано Макс (07.09.2017 16:18)

0

6

по двигателям сараев Авто ру говорит что полный привод есть на двигателях:

1.8 90лс

2.0 116лс

2.2 120лс

Я так понял что 1.8 - 4 горшка а остальные пять горшков правильно?

И у всех этих вариантов ставился карб и инжектор? Я склоняюсь к карбу в плане простоты ремонта и настройки.

Есть принципиальная разница у этих двигателей кроме карб-инжектор и котлов 4-5?

Какой лучше ждать в продаже?

0

7

Вот вариант есть, фоток мало правда и мелких, оцените если не лень, может опытным глазом кто-что заметит.

Я попрошу пока выслать доп фоток.

https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomo … 1020665165

Отредактировано Макс (07.09.2017 17:03)

0

8

Вместо инжектора всегда можно впердолить карб :hobo:

0

9

eremite написал(а):

Вместо инжектора всегда можно впердолить карб :hobo:[/img]

гыЫб а так легко это делается? И карб встанет только пассат или ауди тоже? Короче трудно будет найти или нет?

ссылку вкрутил в предыдущий пост))

0

10

Карб можно воткнуть на любой рядный атмосферник. Будут нюансы по заглушке дыр под форсунки и по коллектору, но это все не очень сложно

0

11

продавец говорит стояла в гараже 14 лет)))))))

как думаете это хорошо или плохо?

0

12

Макс написал(а):

продавец говорит стояла в гараже 14 лет)))))))

как думаете это хорошо или плохо?

ну лучше чем его в хвост и в гриву и электродом и саморезами 14 лет подряд. главное чтоб не сгнил

0

13

двигатель что 4-х, что 5-и горшковый безпроблемные, проблемная только система питания, но это тоже лечится. Посмотрел фото 2 литра-115 л.с. 5 цилиндровый мотор - огромное поле для бюджетного тюнинга. А вот почему бампера покрашены?

Отредактировано G.G. (07.09.2017 20:44)

0

14

G.G. написал(а):

А вот почему бампера покрашены?

хм, я и не понял что покрашены. ну вроде это не так плохо, надеюсь для красоты. а там спрошу, спасибо!

0

15

Макс написал(а):

Вот вариант есть, фоток мало правда и мелких, оцените если не лень, может опытным глазом кто-что заметит.

Я попрошу пока выслать доп фоток.

https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomo … 1020665165

Отредактировано Макс (Сегодня 17:03)

Норм, надо вживую смотреть

eremite написал(а):

Карб можно воткнуть на любой рядный атмосферник. Будут нюансы по заглушке дыр под форсунки и по коллектору, но это все не очень сложно

5 горшков на синхре все на джедае. Под карб коллектор поискать придется и стоит он от 6 рублей.лучше джедай, если в него кривые руки не лазили

0

16

Илья написал(а):

если в него кривые руки не лазили

Это фантастика))

0

17

Илья написал(а):

лучше джедай, если в него кривые руки не лазили

А если лазили то чего можно ожидать? Стандартные проблемы джедаев это вроде вечный засёр потрохов и соответственно корявая работа пихла, потеря мощности и тд? или в пассате есть свои приколы у джедая?

0

18

А по цене как думаете, если состояние обычное в плане жуков, стаканов и тд, если не так много колхоза визуально, то за синхро 70 кило это норм цена или ждать дешевле?

0

19

вот ещё насчёт вязкомуфты, она вечная что-ли? новую вообще реально достать?

и как у кого ощущения по поводу езды зимой, безопасно - ли с учётом особенности полного привода? не охота зимой дрифтить по всей дороге...

часто встречаю подобное в сети :

"В отличие от системы Quattro на Audi и других полноприводных системах на Syncro благодоря VISCO – муфте, водителю не приходится ничего делать для подключения задней оси.( и это не всегда удобно — зимой, иногда подкидывает неожиданные сюрпризы, так как машина по своему желанию из "передне" становится "полно" или даже "задне"приводной )
Существует разница в передаче крутящего момента в системе Syncro от других полноприводных систем. Для Quattro например первоначальным распределением момента между осями являются пропорции 50/50 , то есть каждая ось получает 50% момента двигателя. В случае с Syncro — изначально на переднюю ось передается 93% момента, остальное отдается задней оси и на потери в трансмиссии. Как только появляется разница вращения между задней и передней осью, блокируется visco-муфта, позволяя передать момент двигателя на заднюю ось до 93%.(вот тут и случаются сюрпризы — в грязи и сугробах хорошие, а на льду не очень)"

0

20

на приборке должны все лампы потухнуть когда заведусь так ведь? а то на видосах у людей то аккум горит то мигает всё подряд))

0

21

У б2 нет вискомуфты, там постоянный полный привод!  Смотри кузов чтоб не труха была. Свою синхру за 70 отдавал, почти в идеале. У вас чуть другие цены

0

22

Илья написал(а):

У б2 нет вискомуфты, там постоянный полный привод!

ок, это супер. кстати забавно что в некоторых источниках и даже в описании самих владельцев встречаю информацию что она на муфте. ))) Вводят блин в заблуждение.

Другие конечно, но на данный момент варианта 2 и оба за 70. Один из них колхозинг по фоткам видно.

Ну а с передним приводом штук 30 в продаже, но хочется мне не лошадку а вола)))

0

23

Это я же, тс. В телефон тот аккаунт не пускает хоть трестни.

После осмотра того белого пассата.

Вроде с ним всё гуд, только пинается после переключения скоростей.

Хозяин говорит это крестовину поменять, копейки и всё будет хорошо.

Я всю жизнь на передгем приводе, нифига не понимаю. Могут кроме "крестовины" причины быть что пинает и легко ли с этим справится?

Ещё сцепления педаль вялая какая-то после эклипсовской может так показалось а может это особенность.

Вечером напишу более подробно, жду совета, всем спасибо

0

24

Мактыч написал(а):

Это я же, тс. В телефон тот аккаунт не пускает хоть трестни.

После осмотра того белого пассата.

Вроде с ним всё гуд, только пинается после переключения скоростей.

Хозяин говорит это крестовину поменять, копейки и всё будет хорошо.

Я всю жизнь на передгем приводе, нифига не понимаю. Могут кроме "крестовины" причины быть что пинает и легко ли с этим справится?

Ещё сцепления педаль вялая какая-то после эклипсовской может так показалось а может это особенность.

Вечером напишу более подробно, жду совета, всем спасибо

ТОж такого взял недавно еще не ездил толком. но стукает в зад мост слегка когда на газ нажимаю и отпускаю..  а так пол мастерской вывез на нем неделю назад... хороший вол.

0

25

впечатления после осмотра -

Красилась она 15 лет тому, как прикатила из германии. Единственное место где поржавела это дверь багажника в месте нижней резинки окна.

Стаканы и кузов вообще в хорошем состоянии.

Приборка с тахометром, после того как завестись - горела лампа аккумулятора. Дали газу - потухла.

Из плюшек - был кондёр - не подключена помпа ремнём. Люк электро. Работает, но туговато ему, надо разбирать - смазывать.

Из плюсов по ощущениям - мягкость ходу по кочкам отностительно моего эклипса г1 на 18 колёсах и 40 профиле. Прям каеф.

И очень не шумно и ровно шелестит движок. Приятно прям.

Из минусов: может в сравнении конечно, но динамики никакой. Едет неспеша, как вол. Но там же 2 литра.. Бывают проблемы с тягой? Может джедаю что-то не нравится и он вату катает?

Пинает когда газу дам после переключения скоростей. Говорят - крестовина и что это в 1,5 тысячи рублей укладывается.

Колхозинг по салону есть и недостаточки небольшие. Даже фигня какая-то на саморез в панель прикручена.

Пропеллер радиатора включается замыканием проводов в салоне)) говорят фишку на бордюре вырвало от датчика.. Ну это вроде поправимо.

Вот фотки что пофотал, оцените кто что может.

провода от пропеллера через реле в салон для замыкания
http://savephoto.ru/Files/9kba3si3ahso9_t.jpg

"вакуумные трубки" заколхожены не родными
http://savephoto.ru/Files/9nj0ivj01qhn9_t.jpg

дверь водительская
http://savephoto.ru/Files/9ku0pt20tmqf9_t.jpg

стакан
http://savephoto.ru/Files/9dcbjba4g32v9_t.jpg

провода высокого давления? Как определить их состояние чтоб не потекли? или сразу заменить?
http://savephoto.ru/Files/9i0hxfes2bqt9_t.jpg

второй стакан
http://savephoto.ru/Files/9baxqel2r4gn9_t.jpg

форсы
http://savephoto.ru/Files/9o5dixwzer4i9_t.jpg

радиаторы
http://savephoto.ru/Files/9qkjdcs115d19_t.jpg

потёртый ремень посередине. отчего интересно
http://savephoto.ru/Files/91ebt0ocdxzx9_t.jpg

и вот ещё странно лупансы наружу смотрят... вроде не замечал такого эффекта раньше... это норм или меняли чего-то не так?
http://savephoto.ru/Files/9vwova4tq0an9_t.jpg
http://savephoto.ru/Files/9uing3kyyplf9_t.jpg

снова дверь
http://savephoto.ru/Files/94nith0ndmzd9_t.jpg

приборка. нижний ряд кнопок для чего?
http://savephoto.ru/Files/9vyhvzyzr3jy9_t.jpg

диски странные, резина новая- КАМА!)))
http://savephoto.ru/Files/9hyqhid3tu5o9_t.jpg

салон
http://savephoto.ru/Files/905endcxkzvm9_t.jpg

http://savephoto.ru/Files/9nxfitgnhwdt9_t.jpg

колхоз
http://savephoto.ru/Files/9hfmltouerx29_t.jpg

кузов
http://savephoto.ru/Files/9we50yyddza19_t.jpg

ну вот. жду критики

0

26

ахиренный вариант надо брать!!!

0

27

Илья написал(а):

ахиренный вариант надо брать!!!

Хм. Ну вот уже спокойней на душе. П что вам кажется хорошим в нём? Я в них не разобрался ещё))

0

28

Макс написал(а):

Вот вариант есть, фоток мало правда и мелких, оцените если не лень, может опытным глазом кто-что заметит.

Я попрошу пока выслать доп фоток.

https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomo … 1020665165

Отредактировано Макс (Сегодня 17:03)

Ну на вид, аппарат достойный, но  смотри внимательно, короба, стаканы,дно, лонжероны.

Макс написал(а):

продавец говорит стояла в гараже 14 лет)))))))

как думаете это хорошо или плохо?

Пу кац

Илья написал(а):

ахиренный вариант надо брать!!!

Поддержу, аппарат вполне достойный, я бы взял. После Калининграда просто опять растомаживать другим регионам.

0

29

А ещё не могу нигде найти чем отличается рестайл и дорестайл. Фары дальнего только есть прямоугольные а есть со скосом, больше и не вижу по фоткам отличий. Что из них рестайл?

Что за дырявый овал на торпедо? как будто динамик там в недрах должен быть?

0

30

Константин Черненко написал(а):

Пу кац

не понимать))

спасибо за совет. буду брать.

с тягой разберусь наверное. И со стуком после переключений тоже. А там посмотрим!

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Выбор и покупка VW Passat B2 » Несколько вопросов перед покупкой ‡Куплю ухоженный в Калининграде!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно