Привет!
Собираюсь покупать В2 универсал на полном приводе.
Несколько вопросов:
1 - 1.8 карбюратор или инжектор? Бывают ли какие пассатовские проблемы с инжектором или всё ровно работает?
2 - Как правильно проверить дифференциал на подъёмнике и как вообще он устроен (всегда работает блокировка или подключается). При включенном колесо не должно крутиться, так?
3 - Как понять при покупке всё ли хорошо с полным приводом в плане его состояния? Не имел дела с 4вд раньше. Куда смотреть чтоб не попасть на ремонт после покупки, как устроить тест драйв?
4 - 5 горшковый двигатель на полном приводе не рекомендуют. Какие реальные проблемы есть с 5 горшковым вариантом? Пишут что плохой а почему не нашел.
5 - Кроме гнилого кузова стаканов и лонжеронов и воздуха в систему охлаждения давящего, на что обращать внимание под капотом при покупке? Именно пассат в вопросе. Звуки может какие или наличие - отсутствие каких-либо элементов?
PS Если вдруг кто продаёт в Калининграде свой агрегат - пишите! Лучше куплю с клуба чем фиг пойми у кого)
Теги: калининград