насколько отличны между собой трамблеры? (смотрю по аналогам бред какой то пишет (у меня RM вроде лезет от RH(короче запутался))
не могу найти на свое чудовище трамблер-только еще недавно было полно в магазинах а теперь и аналог не найти на мой двигатель (походу заговор)
может кто подскажет (на на колхозном ни в какую нормально работать не хочет)
взаимозаменяемость ‡трамблер ‡undefined
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться104.10.2017 19:49
Поделиться204.10.2017 20:09
Трамблеры от 4-цилиндровых двигателей взаимозаменяемы между собой. Главное, чтобы был с вакуумным регулятором, если он был у тебя
Поделиться305.10.2017 19:13
ЕМНИП у 2.0 литра посадочное не такое....
Поделиться405.10.2017 22:55
ЕМНИП у 2.0 литра посадочное не такое....
двушки разве не 5-ти котловые, двухлитровых чет не встречал 4 цилиндровых
Поделиться505.10.2017 23:55
На пассатах б3 есть 4-котловые двушки
Поделиться608.10.2017 21:09
А чем на 2.0 отличается трамблер?!
Поделиться709.10.2017 20:18
А чем на 2.0 отличается трамблер?!
для 4 цил диаметр посадочный в блоке больше и шестерня привода тоже больше .
на свое место в блок 1.6 - 1.8 не забить трамблер от 2.0.
Поделиться826.11.2017 19:00
хрень короче такая купил новый трамблер (естесно хитай) а метки на корпусе просто нет. по идеи метка будет стоять так что бы выводить бегунок на 1 цилиндр ? или методом тыка выставлять?
ну и в итоге пришлось брать еще и бабину у которой сопротивление прыгает в зависимости от температуры на улице,
есть ли в системе зажигания предохранитель?
Поделиться926.11.2017 20:37
Я вообще никогда не обращал внимания на метки на трамблёре, по сути они на фиг не нужны. Главное, чтобы при положении коленвала в ВМТ первого цилиндра контакт бегунка указывал на провод, идущий на первую свечу. Мотор заведешь и более точно настроишь зажигание на работающем моторе.