Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Замена мотора с 1,8 на 2,2


Замена мотора с 1,8 на 2,2

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Добрый день! У меня пассат б2 с мотором 1,8 бензин,механический инжектор, коробка автомат,трехступенчатая. Хочу поставить мотор от ауди 2,2 с тем же инжектором. Знаю,что с завода шли эти машины с таким двигателем,но не шли в компоновке  с этим автоматом. Так вот главный вопрос- встанет ли этот мотор ра эту коробку???можно ли их состыковать? Про то,что крепления самого мотора на подрамник надо переделывать,знаю. Какие еще могут проблемы возникнуть в данной затее? Заранее спасибо.

0

2

Aндрей
Не встанет, коробки для 5-цилиндровых двигателей имеют другой колокол. Для переделки понадобится мотор вместе с коробкой и сцеплением, педальный узел, цилиндры сцепления, стартер, радиатор - всё это от 5-цилиндровой машины. В общем, геморрой очень немалый.

0

3

То есть нужно ставить целиком мотор от донора? У ауди были 2,2 с 4 ступенчатым автоматом. Этот автомат по размерам больше,чем мой 3ступенчатый? Или что бы его впихнуть надо переваривать шахту коробки? Ведь механика а этот кузов не встает

0

4

А если хочется прибавить мощи, надо заняться имеющимся движком - привести в порядок сам мотор, впрыск, доработать трамблёр, распилить каналы в ГБЦ и т.п. С мотора 1.8 л можно легко снять сотню.

0

5

Aндрей написал(а):

То есть нужно ставить целиком мотор от донора? У ауди были 2,2 с 4 ступенчатым автоматом. Этот автомат по размерам больше,чем мой 3ступенчатый? Или что бы его впихнуть надо переваривать шахту коробки? Ведь механика а этот кузов не встает

Вот насчёт автомата я не уверен, но думаю, что воткнётся. Про механику верно, не впихнёшь в кузов от автомата...

0

6

Не могу сказать,что мало мощности в имеющемся двигателе,проблемы только с запуском на горячем моторе. Парадокс в том,что до замены бензонасоса на холодную запуск плохой-на горячую-отлично. Поменял насос и всё стало с точностью наоборот. Предполагаю,что дело в неправильном зажигании- обороты холостые великоваты.

0

7

Проблема не в зажигании, а во впрыске

0

8

а более современные 4 горшка разве не встанут? АГУ на турбе?

0

9

4 горшка встанут, только не вижу смысла менять исправный двигатель из-за неисправного впрыска. Лучше починить впрыск или вообще вкорячить карб, а мотор то зачем трогать?

0

10

eremite написал(а):

о

смысла 0

0

11

боюсь надо пол машины поменять, крепления мотора переварить , телевизор переделать. и еще кучу всего.

0

12

eremite написал(а):

4 горшка встанут, только не вижу смысла менять исправный двигатель из-за неисправного впрыска. Лучше починить впрыск или вообще вкорячить карб, а мотор то зачем трогать?

Ну тут у меня целая дилемма по этому поводу. С одной стороны заводка на холодную с утра нормальная,а потом переключаю на газ и дальше все нормально. Проблемы возникают,когда нужно переключить на бензин обратно,приходится долго крутить.  И  в случае неисправного впрыска мне проще купить донор с электронным впрыском и поставить мотор от него. Одна форсунка стоит ~50€. Остальные элементы только под заказ и от цен в глазах темно. Донор можно купить от300€.  Вот собственно потому и задумываюсь о замене движка на более мощный

0

13

Aндрей написал(а):

И  в случае неисправного впрыска мне проще купить донор с электронным впрыском и поставить мотор от него

берешь, ставишь карб,дешево и ездабельно

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Замена мотора с 1,8 на 2,2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно