Добрый день! У меня пассат б2 с мотором 1,8 бензин,механический инжектор, коробка автомат,трехступенчатая. Хочу поставить мотор от ауди 2,2 с тем же инжектором. Знаю,что с завода шли эти машины с таким двигателем,но не шли в компоновке с этим автоматом. Так вот главный вопрос- встанет ли этот мотор ра эту коробку???можно ли их состыковать? Про то,что крепления самого мотора на подрамник надо переделывать,знаю. Какие еще могут проблемы возникнуть в данной затее? Заранее спасибо.
Замена мотора с 1,8 на 2,2
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться210.10.2017 10:29
Aндрей
Не встанет, коробки для 5-цилиндровых двигателей имеют другой колокол. Для переделки понадобится мотор вместе с коробкой и сцеплением, педальный узел, цилиндры сцепления, стартер, радиатор - всё это от 5-цилиндровой машины. В общем, геморрой очень немалый.
Поделиться310.10.2017 10:34
То есть нужно ставить целиком мотор от донора? У ауди были 2,2 с 4 ступенчатым автоматом. Этот автомат по размерам больше,чем мой 3ступенчатый? Или что бы его впихнуть надо переваривать шахту коробки? Ведь механика а этот кузов не встает
Поделиться410.10.2017 10:35
А если хочется прибавить мощи, надо заняться имеющимся движком - привести в порядок сам мотор, впрыск, доработать трамблёр, распилить каналы в ГБЦ и т.п. С мотора 1.8 л можно легко снять сотню.
Поделиться510.10.2017 10:36
То есть нужно ставить целиком мотор от донора? У ауди были 2,2 с 4 ступенчатым автоматом. Этот автомат по размерам больше,чем мой 3ступенчатый? Или что бы его впихнуть надо переваривать шахту коробки? Ведь механика а этот кузов не встает
Вот насчёт автомата я не уверен, но думаю, что воткнётся. Про механику верно, не впихнёшь в кузов от автомата...
Поделиться610.10.2017 10:43
Не могу сказать,что мало мощности в имеющемся двигателе,проблемы только с запуском на горячем моторе. Парадокс в том,что до замены бензонасоса на холодную запуск плохой-на горячую-отлично. Поменял насос и всё стало с точностью наоборот. Предполагаю,что дело в неправильном зажигании- обороты холостые великоваты.
Поделиться710.10.2017 10:48
Проблема не в зажигании, а во впрыске
Поделиться810.10.2017 13:54
а более современные 4 горшка разве не встанут? АГУ на турбе?
Поделиться910.10.2017 17:27
4 горшка встанут, только не вижу смысла менять исправный двигатель из-за неисправного впрыска. Лучше починить впрыск или вообще вкорячить карб, а мотор то зачем трогать?
Поделиться1010.10.2017 19:05
о
смысла 0
Поделиться1110.10.2017 22:01
боюсь надо пол машины поменять, крепления мотора переварить , телевизор переделать. и еще кучу всего.
Поделиться1211.10.2017 22:55
4 горшка встанут, только не вижу смысла менять исправный двигатель из-за неисправного впрыска. Лучше починить впрыск или вообще вкорячить карб, а мотор то зачем трогать?
Ну тут у меня целая дилемма по этому поводу. С одной стороны заводка на холодную с утра нормальная,а потом переключаю на газ и дальше все нормально. Проблемы возникают,когда нужно переключить на бензин обратно,приходится долго крутить. И в случае неисправного впрыска мне проще купить донор с электронным впрыском и поставить мотор от него. Одна форсунка стоит ~50€. Остальные элементы только под заказ и от цен в глазах темно. Донор можно купить от300€. Вот собственно потому и задумываюсь о замене движка на более мощный
Поделиться1312.10.2017 15:34
И в случае неисправного впрыска мне проще купить донор с электронным впрыском и поставить мотор от него
берешь, ставишь карб,дешево и ездабельно