Добрый день, есть ли возможность найти цилиндры на двигатель VW PASSAT B2 1.8 (90)? По стоимости можете сориентировать? Просто стоит вопрос...есть ли смысл в ремонте...
VW PASSAT B2 1.8 нужны цилиндры поршня
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться222.10.2017 21:48
Добрый день, есть ли возможность найти цилиндры на двигатель VW PASSAT B2 1.8 (90)? По стоимости можете сориентировать? Просто стоит вопрос...есть ли смысл в ремонте...
вопрос не понятен .
поршни и даже гильзы есть в продаже аналоги .
Поделиться322.10.2017 21:54
Нужно заказывать, не знаем где
Поделиться422.10.2017 21:55
Нужно заказывать, не знаем где
в твоем профиле нет региона обитания и типа двигателя .
есть интернет магазин Экзист например с онлайн каталогом по подбору запчасти
Поделиться522.10.2017 21:58
Экзист
Рыбинск...маркировку двигателя завтра спишу
Поделиться622.10.2017 23:33
Рыбинск...маркировку двигателя завтра спишу
Может проще блок купить!?
Поделиться723.10.2017 14:29
Может проще блок купить!?
или двигло целиком
Поделиться823.10.2017 18:58
Добрый день, есть ли возможность найти цилиндры на двигатель VW PASSAT B2 1.8 (90)? По стоимости можете сориентировать? Просто стоит вопрос...есть ли смысл в ремонте...
один колбеншитовский поршень стоит примерно 2000, гильза(ну это если блок придется гильзовать) гетс 14-010880-00 примерно 1400р
Поделиться901.11.2017 17:21
или двигло целиком
проще и дешевле. если есть желание поковырять можно из двух один
Поделиться1018.02.2019 17:42
Доброго времени. Пришло время ковырять двиг. Дымит сапун падла.и маслом плюет. Думаю как минимум колечки закинуть свеженькие. И тут вопрос: где смотреть маркировку движка и как подобрать ему колечки??? Я в этом деле только начинаю. Движок никогда сам не делал.
Поделиться1118.02.2019 19:38
Модель мотора состоит из 2 символов, выбита на блоке на прямоугольной площадке между 3 и 4 цилиндром, около трамблёра.
Кольца на все наши моторы бывают всего двух видов - для "старой" поршневой (диаметр 79.5 мм) и "новой" (81 мм).
"Старая" поршневая - моторы WV, YN и YP. Отличаются тем, что боковой фланец ГБЦ находится между 1 и 2 свечами. "Новая" - моторы DT, DS, EZ, ну и все ВАГомоторы дальше, включая те, что ставились на ауди и фольксвагены более свежих годов. На них боковой фланец ГБЦ между 3 и 4 свечами.
Покупать кольца до разборки мотора нет смысла, так как цилиндры могут быть расточены прошлыми хозяевами до ремонтного размера. Сначала надо снять голову и померить диаметр цилиндров, а потом заказывать кольца.
На "старый" мотор я ставил кольца Goetze, комплект что-то в районе 2500 рублей, дешевле не бывает. На "новый" существуют более дешевые аналоги, так как эти моторы гораздо более "ходовые". Например, комплект колец NK обойдётся примерно в 1300-1500 р. У меня такие стоят.
Поделиться1219.02.2019 19:08
Тэаак. Значитсо, пох какой у меня двиг, лучше вскрыть и заметить. А процедуру замены колечек через поддон провести можно? Не снимая движка??
Поделиться1319.02.2019 21:02
Нуууу, это сомнительное удовольствие будет, да и к 4 цилиндру насколько помню толком не подлезть из-за подрамника, а вот не вытаскивая движек из капота вроде вполне можно, но гбц снимать однозначно (заодно и маслосъемные поменять)
Поделиться1419.02.2019 21:06
Подрамник снимать крайне желательно, без этого нереал.
Поделиться1519.02.2019 22:01
По мне проще снять двигло и на верстаке ковырять
Поделиться1619.02.2019 22:03
Нуууу, это сомнительное удовольствие будет, да и к 4 цилиндру насколько помню толком не подлезть из-за подрамника, а вот не вытаскивая движек из капота вроде вполне можно, но гбц снимать однозначно (заодно и маслосъемные поменять)
Щас не понял. С этого места по подробнее Тоисть снизу мне будет мешать подрамник, а снять гбц и с верху что ли ??? [взломанный сайт]
Поделиться1719.02.2019 22:08
Щас не понял. С этого места по подробнее Тоисть снизу мне будет мешать подрамник, а снять гбц и с верху что ли ???
Ты поршня вниз не вытащишь, поэтому снятие гбц
Поделиться1820.02.2019 09:31
Ну с этим понятно. Ещё немного видео в ютюб и теоретическая сторона мне понятна. И ещё вопрос: сколько проживет такой двиг и как он будет умирать медленно или есть риск встать посреди дороги? Просто есть вариант взять другой движке и его уже ковырять. Без колёс остаться я не могу себе позволить даже на день. А у нас в Украине через месяц другой начнут сливать хлам евробляхи. Тк как старый гольф ауди или джету ценой в 300 баксов не вариант розтаможить за 3000.
Поделиться1920.02.2019 10:22
Лучше купить другой мотор баксов за 70-100 и неспеша его сделать, поменяв в нём всё, что изношено, не ограничиваясь одними лишь кольцами. И тогда он вполне может прожить ещё хоть столько же, сколько уже прожил.
Поделиться2020.02.2019 10:35
Лучше купить другой мотор баксов за 70-100 и неспеша его сделать, поменяв в нём всё, что изношено, не ограничиваясь одними лишь кольцами. И тогда он вполне может прожить ещё хоть столько же, сколько уже прожил.
Именно так я решил , вопрос сколько проживет этот? Он прилично кидает масло в сапун и дымит естессно. На коце выхлопной образуется колечко где то 1 см.Но отвечает на педальку резво. Тяга приличная. Сколько можно рассчитывать ??? ТыЩ 10? 50? 100??? Кто то может добивал уже старый движок????
Поделиться2120.02.2019 10:44
У меня старый мотор, в котором был огромный износ поршней, успешно коптил тысяч 40, пока мне не надоело, и я не поставил новый перебранный. Думаю, он ещё долго мог бы так же коптить. Да, жрёт, да, дымит, но работать ему в принципе ничто не мешает
Поделиться2220.02.2019 11:34
У меня старый мотор, в котором был огромный износ поршней, успешно коптил тысяч 40, пока мне не надоело, и я не поставил новый перебранный. Думаю, он ещё долго мог бы так же коптить. Да, жрёт, да, дымит, но работать ему в принципе ничто не мешает
Какие модели авто можно рассматривать для донора без переделок? снял, закинул, и поехал
Поделиться2320.02.2019 13:09
Какие модели авто можно рассматривать для донора без переделок? снял, закинул, и поехал
Ты же вроде уже решил, что возьмешь другой мотор и сначала сделаешь его. Или хочешь другой мотор поставить, а ремонтировать старый?
Совсем без переделок подойдут моторы от audi 80 b2 и b3.
От пассата б3, гольфа и джетты 2 и 3 нужно будет переставлять свой поддон и маслоприёмник, корпус масляного фильтра, лапы крепления, маховик.
Поделиться2420.02.2019 15:08
Ты же вроде уже решил, что возьмешь другой мотор и сначала сделаешь его. Или хочешь другой мотор поставить, а ремонтировать старый?
Совсем без переделок подойдут моторы от audi 80 b2 и b3.
От пассата б3, гольфа и джетты 2 и 3 нужно будет переставлять свой поддон и маслоприёмник, корпус масляного фильтра, лапы крепления, маховик.
Буду покупать и делать, а этот буду убивать до последнего. Просто с моего уже наверное ничего не подойдёт. К примеру зачистив низ движка от грязи помимо вмятин в поддоне ещё обнаружил сварной шов. Кто то прилично куда то въехал))) тоисть использовать свой поддон уже не получится, и это я только начал )))потому и спрашиваю какой мотор станет без переделок.
Поделиться2520.02.2019 19:00
Буду покупать и делать, а этот буду убивать до последнего. Просто с моего уже наверное ничего не подойдёт. К примеру зачистив низ движка от грязи помимо вмятин в поддоне ещё обнаружил сварной шов. Кто то прилично куда то въехал))) тоисть использовать свой поддон уже не получится, и это я только начал )))потому и спрашиваю какой мотор станет без переделок.
практически любой 4 цил ВАГ мотор , желательно не инжектор ( либо мудрить с головой / впуск коллектором )
самое оптимальное - 1.8-2.0 моно впрыск например .
донорами ФВ , Ауди , шкоды , сеаты могут быть