Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » VW PASSAT B2 1.8 нужны цилиндры поршня


VW PASSAT B2 1.8 нужны цилиндры поршня

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Добрый день, есть ли возможность найти цилиндры на двигатель VW PASSAT B2 1.8 (90)? По стоимости можете сориентировать? Просто стоит вопрос...есть ли смысл в ремонте...

0

2

Serebro написал(а):

Добрый день, есть ли возможность найти цилиндры на двигатель VW PASSAT B2 1.8 (90)? По стоимости можете сориентировать? Просто стоит вопрос...есть ли смысл в ремонте...

вопрос не понятен .
поршни  и даже гильзы есть в продаже  аналоги  .

0

3

Нужно заказывать, не знаем где

0

4

Serebro написал(а):

Нужно заказывать, не знаем где

в твоем профиле нет  региона обитания  и типа двигателя .
есть интернет магазин Экзист например  с онлайн каталогом  по подбору  запчасти

0

5

elektro написал(а):

Экзист

Рыбинск...маркировку двигателя завтра спишу

0

6

Serebro написал(а):

Рыбинск...маркировку двигателя завтра спишу

Может проще блок купить!?

0

7

Anton854 написал(а):

Может проще блок купить!?

или двигло целиком

0

8

Serebro написал(а):

Добрый день, есть ли возможность найти цилиндры на двигатель VW PASSAT B2 1.8 (90)? По стоимости можете сориентировать? Просто стоит вопрос...есть ли смысл в ремонте...

один колбеншитовский поршень стоит примерно 2000, гильза(ну это если блок придется гильзовать) гетс   14-010880-00 примерно 1400р

0

9

Илья написал(а):

или двигло целиком

проще и дешевле. если есть желание поковырять можно из двух один :)

0

10

Доброго времени. Пришло время ковырять двиг. Дымит сапун падла.и маслом плюет. Думаю как минимум колечки закинуть свеженькие. И тут вопрос: где смотреть маркировку движка и как подобрать ему колечки??? Я в этом деле только начинаю. Движок никогда сам не делал.

0

11

Модель мотора состоит из 2 символов, выбита на блоке на прямоугольной площадке между 3 и 4 цилиндром, около трамблёра.
Кольца на все наши моторы бывают всего двух видов - для "старой" поршневой (диаметр 79.5 мм) и "новой" (81 мм).
"Старая" поршневая - моторы WV, YN и YP. Отличаются тем, что боковой фланец ГБЦ находится между 1 и 2 свечами. "Новая" - моторы DT, DS, EZ, ну и все ВАГомоторы дальше, включая те, что ставились на ауди и фольксвагены более свежих годов. На них боковой фланец ГБЦ между 3 и 4 свечами.
Покупать кольца до разборки мотора нет смысла, так как цилиндры могут быть расточены прошлыми хозяевами до ремонтного размера. Сначала надо снять голову и померить диаметр цилиндров, а потом заказывать кольца.
На "старый" мотор я ставил кольца Goetze, комплект что-то в районе 2500 рублей, дешевле не бывает. На "новый" существуют более дешевые аналоги, так как эти моторы гораздо более "ходовые". Например, комплект колец NK обойдётся примерно в 1300-1500 р. У меня такие стоят.

0

12

Тэаак. Значитсо, пох какой у меня двиг, лучше вскрыть и заметить. А процедуру замены колечек через поддон провести можно? Не снимая движка??

0

13

Нуууу, это сомнительное удовольствие будет, да и к 4 цилиндру насколько помню толком не подлезть из-за подрамника, а вот не вытаскивая движек из капота вроде вполне можно, но гбц снимать однозначно (заодно и маслосъемные поменять)

0

14

Подрамник снимать крайне желательно, без этого нереал.

0

15

По мне проще снять двигло и на верстаке ковырять

0

16

Dizainer написал(а):

Нуууу, это сомнительное удовольствие будет, да и к 4 цилиндру насколько помню толком не подлезть из-за подрамника, а вот не вытаскивая движек из капота вроде вполне можно, но гбц снимать однозначно (заодно и маслосъемные поменять)

Щас не понял. С этого места по подробнее Тоисть снизу мне будет мешать подрамник, а снять гбц и  с верху что ли ??? [взломанный сайт]

0

17

Квентин Тарантино написал(а):

Щас не понял. С этого места по подробнее Тоисть снизу мне будет мешать подрамник, а снять гбц и  с верху что ли ???

Ты поршня вниз не вытащишь, поэтому снятие гбц

0

18

Ну с этим понятно. Ещё немного видео в ютюб и теоретическая сторона мне понятна. И ещё вопрос: сколько проживет такой двиг и как он будет умирать медленно или есть риск встать посреди дороги? Просто есть вариант взять другой движке и его уже ковырять. Без колёс остаться я не могу себе позволить даже на день. А у нас в Украине через месяц другой начнут сливать хлам евробляхи. Тк как старый гольф ауди или джету ценой в 300 баксов не вариант розтаможить за 3000.

0

19

Лучше купить другой мотор баксов за 70-100 и неспеша его сделать, поменяв в нём всё, что изношено, не ограничиваясь одними лишь кольцами. И тогда он вполне может прожить ещё хоть столько же, сколько уже прожил.

0

20

eremite написал(а):

Лучше купить другой мотор баксов за 70-100 и неспеша его сделать, поменяв в нём всё, что изношено, не ограничиваясь одними лишь кольцами. И тогда он вполне может прожить ещё хоть столько же, сколько уже прожил.

Именно так я решил , вопрос сколько проживет этот? Он прилично кидает масло в сапун и дымит естессно. На коце выхлопной образуется колечко где то 1 см.Но отвечает на педальку резво. Тяга приличная. Сколько можно рассчитывать ??? ТыЩ 10? 50? 100??? Кто то может добивал уже старый движок????

0

21

У меня старый мотор, в котором был огромный износ поршней, успешно коптил тысяч 40, пока мне не надоело, и я не поставил новый перебранный. Думаю, он ещё долго мог бы так же коптить. Да, жрёт, да, дымит, но работать ему в принципе ничто не мешает 8-)

0

22

eremite написал(а):

У меня старый мотор, в котором был огромный износ поршней, успешно коптил тысяч 40, пока мне не надоело, и я не поставил новый перебранный. Думаю, он ещё долго мог бы так же коптить. Да, жрёт, да, дымит, но работать ему в принципе ничто не мешает

Какие модели авто можно рассматривать для донора без переделок? снял, закинул, и поехал

0

23

Квентин Тарантино написал(а):

Какие модели авто можно рассматривать для донора без переделок? снял, закинул, и поехал

Ты же вроде уже решил, что возьмешь другой мотор и сначала сделаешь его. Или хочешь другой мотор поставить, а ремонтировать старый?
Совсем без переделок подойдут моторы от audi 80 b2 и b3.
От пассата б3, гольфа и джетты 2 и 3 нужно будет переставлять свой поддон и маслоприёмник, корпус масляного фильтра, лапы крепления, маховик.

0

24

eremite написал(а):

Ты же вроде уже решил, что возьмешь другой мотор и сначала сделаешь его. Или хочешь другой мотор поставить, а ремонтировать старый?
Совсем без переделок подойдут моторы от audi 80 b2 и b3.
От пассата б3, гольфа и джетты 2 и 3 нужно будет переставлять свой поддон и маслоприёмник, корпус масляного фильтра, лапы крепления, маховик.

Буду покупать и делать, а этот буду убивать до последнего. Просто с моего уже наверное ничего не подойдёт. К примеру зачистив низ движка от грязи помимо вмятин в поддоне ещё обнаружил сварной шов. Кто то прилично куда то въехал))) тоисть использовать свой поддон уже не получится, и это я только начал )))потому и спрашиваю какой мотор станет без переделок.

0

25

Квентин Тарантино написал(а):

Буду покупать и делать, а этот буду убивать до последнего. Просто с моего уже наверное ничего не подойдёт. К примеру зачистив низ движка от грязи помимо вмятин в поддоне ещё обнаружил сварной шов. Кто то прилично куда то въехал))) тоисть использовать свой поддон уже не получится, и это я только начал )))потому и спрашиваю какой мотор станет без переделок.

практически любой 4 цил  ВАГ мотор , желательно  не инжектор  ( либо мудрить с головой / впуск коллектором )
самое оптимальное - 1.8-2.0  моно впрыск например .
донорами  ФВ , Ауди  , шкоды , сеаты  могут  быть

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » VW PASSAT B2 1.8 нужны цилиндры поршня


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно