Можно ли всадить мотор rp? Ну ооооочень по вкусной цене. Такие стоят на б3. Как говорит продавец снял с б2. Стоял карб 2е. Что скажете?
Отредактировано Артем (02.12.2017 17:19)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть Мотор rp
Можно ли всадить мотор rp? Ну ооооочень по вкусной цене. Такие стоят на б3. Как говорит продавец снял с б2. Стоял карб 2е. Что скажете?
Отредактировано Артем (02.12.2017 17:19)
Артем
Да запросто. Тем более, если он стоял на б2, уже не придётся ничего переделывать.
Артем
Да запросто. Тем более, если он стоял на б2, уже не придётся ничего переделывать.
Он без навесного. Блок с головкой, трамплер, сцепление. И без крепежа подушек. Вот думаю подойдёт ли по крепежу. Будут ли отверстия с резьбой.
Отредактировано Артем (02.12.2017 18:05)
eremite
Отбой. Спасибо за инфу. Нашёл тему на форуме, где ты все объяснил. Надо брать. И для белорусов преимущественно минской области: в Вилейка мужик продаёт запцацки на гольф по низкой цене. Моторы от 60(годовалой разборки) до 100 уе
Отредактировано Артем (04.12.2017 10:53)
Проблема есть с этим мотором. Все собрал. Не заводится. Свечи сухие. Искра есть. Стоит бензин в коллекторе дальше не идёт. Перепроверил все метки, поднял клапанную крышку, все работает согласно циклам, шпонки целые.
Клапана то закрываются? Компрессию мерил?
Бегунок трамблера точно поставил куда надо (при 0 на маховике бегунок должен смотреть контактом на провод, идущий к первой свече)?
Зажигание в норме. Компрессию проверял затыкая тряпкой место свечи. Чпокает. Так понимаешь всоса нет почему то
Отредактировано Артем (16.12.2017 11:50)
Зажигание в норме. Компрессию проверял затыкая тряпкой место свечи. Чпокает. Так понимаешь всоса нет почему то
Отредактировано Артем (Сегодня 11:50)
померяй компрессометром
Померял. В третьем нет компрессии.
Там головка с гидрокомпенсаторами. Может они ? Плюнуть на все и снять голову?
Отредактировано Артем (16.12.2017 15:13)
Компрессию проверял затыкая тряпкой место свечи. Чпокает. Так понимаешь всоса нет почему то
снять распред и по нажимать клапана руками...., получается что впускные не открываются....
Померял. В третьем нет компрессии.
А в остальных?
Короче, монометр на приборе не очень. Заменить пока нет возможности, но если он врет, то врёт одинаково. Так вот, 1,2,4 цилиндры- 8, а 3-4. Цифры условные(как доллар). Может закоксовка. Было предложение линуть в цилиндры масла для повышения компресии. Было предложение потаскать на буксире, так сказать раскачать её. Я просто первый раз сталкиваясь с гидрокомпенсаторами, но сказали что без масла они работать не будут, ну или там проблемы с ними после простоя. Я разрядил весь акум на эти испытания, даже пускач не помог.
снять распред и по нажимать клапана руками...., получается что впускные не открываются....
Знаешь снять распред...., так мне проще голову старую поставить. Но.... Эта же новее и современее. И такое говно!!
Артем
Третий горшок возможно залегли кольца. Если так - выжжешь когда заведешь...На стартере пока крутил лампа масла гасла? Распредвал точно на 180 не повёрнут? Щас холодно, как с кабюратором - холодный пуск правильно работает?
Спасибо за советы. Я психанул снял головку. В третьем цилиндре был обрезок болтика на восемь. Поршень немного примят но не пробит. Зарапинка на зеркале, пальцем не ощущается. Скорее сломало кольцо. Поменяю кольца и хрен с ним. Сил уже нет перевешивать навеску.
В третьем цилиндре был обрезок болтика на восемь.
Может и к лучшему, что не завелось... Хотя должно было!
да уж, мотор с болтом это жесть.. потом покупай у незнакомых людей(
Мысль такая: с третьим цилиндром понятно, а вот остальные. Головку я открутил не сильно то и упираясь. Могла ли прокладка не держать компрессию( тосол то не тек)?
А оно легко откручивается... А вот затянуть - тут надо поупражняться. Поршни не вынимал? Что с кольцами?
У меня компрессия 8-9 заводится с полтыка. И ч поломанным кольцом заводилась. То что не заводилась у тебя - причина другая...
Ну умеешь ты в тупик поставить....
Раз уж разобрал, теперь по-любому лучше поршни вытащить и кольца поменять, и голову заодно проверить и перебрать при необходимости. Может, соберешь еще раз, все получится правильно и заведется
Такой мотор нихрена не сто баксов стоит. Ещё 50 на кольца отдам. Продавец готов 20 скинуть
Твои б слова да богу в уши
Отредактировано Артем (18.12.2017 15:10)
сто баксов
Я отличный 1.8 с В3 брал за 75 баксов, ничего кроме колец не менял...
Кстати, себе поставил комплект колец NE, меньше года назад стоили 5 баксов на цилиндр, итого 20 $ Номер 9503700
Отредактировано eremite (18.12.2017 15:15)
Заказал за 30 уе, завтра привезут
Кстати, себе поставил комплект колец NE, меньше года назад стоили 5 баксов на цилиндр, итого 20 $ Номер 9503700
Отредактировано eremite (Сегодня 15:15)
А ты хонинговал цилиндры?
Залегли все кольца, а тот что с болтом: кольцо не лопнуло,а его придавило. Можно по чистить и пойдёт. Вот вкладыши мне не нравятся.
А ты хонинговал цилиндры?
Хонинговать надо после расточки, смысла хонинговать "ходившие" цилиндры, ИМХО, нет.
Кольца надо менять все в любом случае, раз уж разобрал. Им все равно теперь стопицот лет, они уже упругость потеряли.
Стоит менять?
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть Мотор rp