Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » горшочек вари ((( ‡ужас


горшочек вари ((( ‡ужас

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

дело короче такое- были мои темы и по поводу трамблера и по поводу катушки в итоге выпотрошил даже замок зажигания НО так и не чихнула.

Видимо проводам где то кирдык мыслей нет .

ставим аккум полностью заряженный, ключ в замок ,ключ на пол оборота лампочки все заработали вроде все ок НО как только доворачиваю на заводку все свето-музыка, дерганье тахометра. выключаем, включаем тоже самое только еще при включении хоть аварийки хоть чего писк из торпеды и типа аккум подох, выходим шубуршим проводами на + и опять получается все по новой пока не попытаешся завести,
замок пробовал и без ключа замыкать таже байда.

Есть ли у кого какие идеи, менять проводку на стартер и обратно или как? (((склоняюсь что короткое где то в цепи, провода как никак 30- ти летние да и каких то обрубленных прошлым умником прилично ,видимо с автоматики карба)

есть ли простая схема именно цепи на стартера (даже бендикс молчит кстати )

Отредактировано крокодиловод (02.12.2017 19:18)

0

2

думаю что сама проводка. у меня проблемы от того что тачка много лет не использовалась, подкислились контакты много где. К примеру включаю габариты, всё мигает и щёлкает несколько раз прежде чем включиться. Окно помыть не мог пока не почистил на подрулевом. Просто не реагировало почти никогда. Иногда почему-то срабатывало. Но иногда без форсунок, только щётки. Иногда бывает поворачиваю ключ и тишина полная. Бывает несколько попыток подряд. А потом заводится. Ещё кстати не разобрался где тупит. Скорее всего в замке где-то. Но вы без замка пробовали, не пошло - значит где-то ещё.

Попробуйте с толкача завестись или напрямую от батареи на стартер подать питалово (если так можно вообще). Ну а ещё, если снять усиление бампера то открывается прекрасный вид на тот самый квардратик в который рычаг ставим и крутим ручками))))

0

3

Макс написал(а):

тот самый квардратик в который рычаг ставим и крутим ручками

Квадратик на митсубе, на пассате обычная гайка

0

4

Макс написал(а):

думаю что сама проводка. у меня проблемы от того что тачка много лет не использовалась, подкислились контакты много где. К примеру включаю габариты, всё мигает и щёлкает несколько раз прежде чем включиться. Окно помыть не мог пока не почистил на подрулевом. Просто не реагировало почти никогда. Иногда почему-то срабатывало. Но иногда без форсунок, только щётки. Иногда бывает поворачиваю ключ и тишина полная. Бывает несколько попыток подряд. А потом заводится. Ещё кстати не разобрался где тупит. Скорее всего в замке где-то. Но вы без замка пробовали, не пошло - значит где-то ещё.

Попробуйте с толкача завестись или напрямую от батареи на стартер подать питалово (если так можно вообще). Ну а ещё, если снять усиление бампера то открывается прекрасный вид на тот самый квардратик в который рычаг ставим и крутим ручками))))

Чтобы завести все равно нужно ключ поворачивать, чтобы панель включилась. А стартер можно отдельно подключить, лишь бы повернул мотор, он от зажигания независим. Ну или дернуть как вариант. Правильные тут мысли.

Отредактировано Артем (02.12.2017 20:45)

0

5

Илья написал(а):

Квадратик на митсубе, на пассате обычная гайка

Ну не гайка, а болт

0

6

бросить дополнительную массу  от акк на двигатель и на кузов , плюс к замку зажигания  от плюса акк .
окисление скорее всего в  разьмах БРП  и  масса двигателя

0

7

elektro написал(а):

бросить дополнительную массу  от акк на двигатель и на кузов , плюс к замку зажигания  от плюса акк .
окисление скорее всего в  разьмах БРП  и  масса двигателя

Что за брп?

0

8

Артем написал(а):

Что за брп?

быстроразъемные соединения проводов (коннекторы, фишки) видимо

0

9

Артем написал(а):

Что за брп?

Блок реле и предохранителей ;) в ногах у водителя находится, прям за перчаточной полочкой

0

10

Артем написал(а):

Чтобы завести все равно нужно ключ поворачивать, чтобы панель включилась. А стартер можно отдельно подключить, лишь бы повернул мотор, он от зажигания независим. Ну или дернуть как вариант. Правильные тут мысли.

Отредактировано Артем (Сегодня 20:45)

не вариант, нет вообще гарантии что искра есть, так как даже не маслает а сразу светомузыка или прикидывается что аккум сдох

0

11

короче говоря вариант лезть по проводке и вызванивать где кирдык (( так помоему проще чем добавлять еще проводов

повидимому проблема возникла после простоя почти месяц, сплошных дождей и сырости пока запчасти пришли

Отредактировано крокодиловод (02.12.2017 23:45)

0

12

elektro написал(а):

бросить дополнительную массу  от акк на двигатель и на кузов , плюс к замку зажигания  от плюса акк .
окисление скорее всего в  разьмах БРП  и  масса двигателя

это как вариант продублировать а потом отсечь больное, либо чистить все подряд
подозрения конечно есть по поводу блока рэле он офигенно пыльный но там такая герлянда что пипец

Отредактировано крокодиловод (02.12.2017 23:49)

0

13

крокодиловод написал(а):

но там такая герлянда что пипец

ога, я тоже туда лезть не хочу. ахтунг там.

0

14

крокодиловод написал(а):

это как вариант продублировать а потом отсечь больное, либо чистить все подряд
подозрения конечно есть по поводу блока рэле он офигенно пыльный но там такая герлянда что пипец

Отредактировано крокодиловод (Вчера 23:49)

У меня чаще там половина проводов прорезана. А фишки стоит проверить. Ты же говоришь, что светомузыка при подключении стартера. Сними провода со стартера и проверь ещё раз. Что то тут не то. И что означает СВЕТОМУЗЫКА . конкретней

0

15

У меня дергался тахометр, еле крутит стартер. Потом и бедникс отказал.http://s9.uploads.ru/kTY1J.jpg
Вот. Плюс следы на якоре, стерло переднюю втулку.
У меня было так

Отредактировано Артем (03.12.2017 06:58)

0

16

Артем написал(а):

У меня дергался тахометр, еле крутит стартер. Потом и бедникс отказал.
Вот. Плюс следы на якоре, стерло переднюю втулку.
У меня было так

Отредактировано Артем (Сегодня 06:58)

ВОТ ЭТО БУДЕТ ПИСЕЦ если так произойдет но у меня все признаки постепенно появлялись поэтому первое что менялось был стартер но осталось все по старому

Отредактировано крокодиловод (03.12.2017 11:43)

0

17

такс в цепи стартера- замок зажигания есть ли рэле или пред , вроде что то щелкает при попытке завести?
походу у меня где то течь в районе блока рэле (за торпедой капает прям на него ) и его подмочило походу (((

он вроде на фишках и снимается целиком ?

Отредактировано крокодиловод (03.12.2017 18:31)

0

18

После замка идет реле, не знаю как оно обрывается, у меня просто висит рядом с рулевой колонкой. От туда идут плюсовые толстые провода. Можешь снять блок реле раз капает на него. Может что окислилось. Жгуты там не перепутаешь, а вот есть пара тройка одинарных проводов. У меня тоже туда капало.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » горшочек вари ((( ‡ужас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно