Cogito
клещи около 500р, сами хомуты есть во многих иномарочных магазинах, на чери всяких стоят такие же
Свечи накала. ДТОЖ ‡Не работает
Сообщений 31 страница 56 из 56
Поделиться3103.10.2018 07:55
Поделиться3203.10.2018 14:23
патрубок у тебя старый, намаж герметом и затяни
Поделиться3303.10.2018 16:47
Dizainer
Илья
Ребята, спасибо большое за помощь!
Да вот как-то не искал этих клещей, теперь посмотрю на цены. Хотя вот помню, когда надо было менять радиатор печки, спрашивал во всех магазинах, чем разжимать эти хомуты, никто клещей не предложил.
И на счет патрубка, тут наверное проблема в перекосе каком-то или в термостате, он из пластика. Потому что сам патрубок поменял в начале этого года. Родной положил в запас, вот он точно был старый.
Поделиться3405.10.2018 09:59
Доброго дня всем!
Вопрос, ребята, скажите допустимо ли поставить свечу накала немного длиннее?
Не будет ли она там мешать чему-то?
Где-то видел свечи на наш дизель по 58,3 а где-то и 60, а сейчас присматриваюсь к NGK так они вообще 61, и рабочая часть аж 21.
Поделиться3505.10.2018 18:35
Ден, M12X1,25X21. если резьба больше и не лезут из-за нее, то отрежь чуток, главное чтоб сам нагревательный элемент 21 был
Отредактировано Илья (05.10.2018 19:26)
Поделиться3606.10.2018 02:12
Ден, M12X1,25X21. если резьба больше и не лезут из-за нее, то отрежь чуток, главное чтоб сам нагревательный элемент 21 был
Отредактировано Илья (Вчера 19:26)
Илья, огромное тебе человеческое спасибо, Дружище!
Так залезут точно, потому что нагревательный элемент практически у всех 21 или на 1мм меньше, а общая длина гуляет из-за длины резьбы.
Значит буду брать NGK свечи. А то эти б...ские Flennor не поработали недели нормально, опять двигатель чихает при холодном запуске.
Поделиться3706.10.2018 20:41
Хз, у меня flennor уже год стоят..
Поделиться3806.10.2018 21:42
Хз, у меня flennor уже год стоят..
Илья, ну с ними вообще лотерея, то греют то никак.
Изначально раскаялись отлично от кончика к середине. Поменял пока только две очень старые феби, одна совсем мертвая была, а одна не равномерно раскалялась. Две старые стоят, проверял лампочкой и мультиметром, подозрений не вызвали.
Слушай, Илья, что за читинг, невозможно тебе плюсануть в карму?
Поделиться3906.10.2018 21:51
Слушай, Илья, что за читинг, невозможно тебе плюсануть в карму?
Хз, у меня тоже не получается
Поделиться4006.10.2018 22:25
Хз, у меня тоже не получается
Тогда это просто баг, а не фитча [взломанный сайт]
Поделиться4101.01.2021 12:31
С новым годом, мужики! 🍾😎🥂
Есть вопрос к давним дизелистам
После работы реле накала свечей, тухнет этот индикатор жёлтый, щелкает реле, а напряжение на аккумуляторе так и не возвращается, а так и держится невероятно низкое для запуска(12,3/12,4В).
Хотя до того как включать зажигание, проверяю на клеммах АКБ 12,7/12,8. Просто аккумулятор новый поставил, вот на днях, конечно зарядил, проверил после отстоя в несколько дней, держит. Совершенно не хотелось бы его угробить так быстро.
Так вот вопрос.
Что именно "тянет" на себя ток, даже после прогрева свечей, плохо работающее реле свечей накала или дело всё-таки в проводке?
Поделиться4201.01.2021 15:04
Илья привет дружище! С новым годом, новых радостных встреч и самых приятных впечатлений😎🥂🔥
Подскажи, с каким напряжением нормально стартовать для дизеля? И что именно может продолжать жрать ток, после отключения реле накала свечей?
Поделиться4301.01.2021 15:08
А ещё такая фигня, провода которые на датчиках температуры у меня подключены сейчас так: бело-голубой на верхнем толстом патрубке, который идёт от радиатора.
Желто-красный сзади двигателя, на патрубке на печку.
Хотя везде встречал как раз пожелание наоборот должно быть.
Т.е. надо их поменять местами?
Поделиться4401.01.2021 17:29
после потухания лампочки реле продолжает подавать питание на свечи - можешь сам лампочкой проверить .
где то секунд 30-40 на холодную .
ток там неслабый идет
Поделиться4501.01.2021 17:33
С Наступившим! После того как лампа на панели потухла, само реле продолжает греть свечи какое-то время. Встречается что реле залипает, должно точно быть отключеным спустя минуту от запуска. Провода на датчиках без разницы, т.к одинаковые датчики, но по заводу жёлтый с красной полосой сзади.
Поделиться4601.01.2021 17:42
elektro
Илья
Игорь, Илья, спасибо вам огромное, мужики. То что реле ещё какое-то время подаёт ток на свечи, знаю. Сейчас опять пошёл проверил. Отключил шину питания от свечей, реле сработало, но без нагрузки, конечно. Напряжение осталось такое же как было перед включением зажигания.
И потом, самое интересное, напряжение начинает падать, это уже после того как реле свечей отключилось (даже когда шина отключена от свечей была). Напряжение с 12,7 упало до 12,5, и подниматься не собирается.
Чё за хрень, куда копать?
Поделиться4701.01.2021 17:50
Ну так заведи и посмотри сколько на акб, а так у тебя клапан с релюхами работают и какой-то ток потребляют же
Поделиться4801.01.2021 18:00
elektro
Илья
Игорь, Илья, спасибо вам огромное, мужики. То что реле ещё какое-то время подаёт ток на свечи, знаю. Сейчас опять пошёл проверил. Отключил шину питания от свечей, реле сработало, но без нагрузки, конечно. Напряжение осталось такое же как было перед включением зажигания.
И потом, самое интересное, напряжение начинает падать, это уже после того как реле свечей отключилось (даже когда шина отключена от свечей была). Напряжение с 12,7 упало до 12,5, и подниматься не собирается.
Чё за хрень, куда копать?
после заводки сразу генератор возбуждается ?
лампа зарядки пока горит , зарядки и нету .
а потребители жрать хотят - кроме накала еще куча реле , да и клапан отсечки тоже что то жрет
Поделиться4901.01.2021 18:17
Ну так заведи и посмотри сколько на акб, а так у тебя клапан с релюхами работают и какой-то ток потребляют же
Спасибо Илья, в том и дело что после запуска на АКБ всё путём 14,3 без нагрузки, 14,0 с нагрузкой небольшой.
Но вопрос в другом, перед самым запуском АКБ показывает всего-то 12,4/±1 и запуск с такого низкого напряжения напрягает аккумулятор и без того... Вот и беспокоит меня, что может пополохеть аккумулятору в скором времени, и ничего что новый.
Поделиться5001.01.2021 18:21
после заводки сразу генератор возбуждается ?
лампа зарядки пока горит , зарядки и нету .
а потребители жрать хотят - кроме накала еще куча реле , да и клапан отсечки тоже что то жрет
Игорь, спасибо друг, за такой скорый ответ!
Да, генератор возбуждается отлично. Согласен пожрать они любят 🤣😂😁
Клапан это который на ТНВД? Кажется что аккумулятору хреново от такого низко вольтового запуска, с 12,4 стартуем же, или мои измышления в корне не верны?
Поделиться5101.01.2021 18:30
перед самым запуском АКБ показывает всего-то 12,4/±1 и запуск с такого низкого напряжения напрягает аккумулятор и без того...
Акб будет плохо если напруга будет меньше 12 вольт. В покое напряжение полностью заряженного акб 12.4-12.7 вольт, в зависимости от типа акб, естественно при включённом зажигания будет посадка. При включённом стартере не должно просаживаться ниже 10-9 Вольт
Поделиться5201.01.2021 18:53
Игорь, спасибо друг, за такой скорый ответ!
Да, генератор возбуждается отлично. Согласен пожрать они любят 🤣😂😁
Клапан это который на ТНВД? Кажется что аккумулятору хреново от такого низко вольтового запуска, с 12,4 стартуем же, или мои измышления в корне не верны?
ну так просто проверить плюсовой провод от акк до генератора .
если он возбуждается , то и должен выдать 14 в .
а если он выдает , а акк не получает их - значит контакт плохой по дороге
Поделиться5301.01.2021 19:03
ну так просто проверить плюсовой провод от акк до генератора .
если он возбуждается , то и должен выдать 14 в .
а если он выдает , а акк не получает их - значит контакт плохой по дороге
Да не, на клеммах АКБ 14 с гаком, после запуска. Так что с этим всё норм 😉💪
Большое спасибо, Игорь! 🔥🥂🙏
Поделиться5501.01.2021 19:05
Акб будет плохо если напруга будет меньше 12 вольт. В покое напряжение полностью заряженного акб 12.4-12.7 вольт, в зависимости от типа акб, естественно при включённом зажигания будет посадка. При включённом стартере не должно просаживаться ниже 10-9 Вольт
Спасибо большое, Илья!
То есть ты говоришь, что сейчас показания в пределах нормы? Просадка совсем мизерная, в пределах 10, не ниже.