Есть ли у кого чертежи проставок под зад и перед?
Проставки
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться217.12.2017 22:05
проставок под что?
Поделиться317.12.2017 23:35
проставок под что?
Для увлечения клиренса, под стаканы из алю/текстолита
Поделиться418.12.2017 00:00
поищи на али автобаферы
Поделиться518.12.2017 00:26
Автобаферы не то. Они повышают нагрузку на те витки пружины, которые остаются свободными, и это ускоряет ее износ.
Зад лучше поднимать "домиками" между балкой и амортизаторами. Ставить проставки под пружины не стоит - это смешает зону работы амортизатора вверх, и он чаще работает на разрыв.
А перед лучше всего поднимать заменой опорных подшипников на более высокие + подкладыванием шайбы толщиной около 1 см под опорники, так как длина резьбовой части штока имеет запас.
https://a.d-cd.net/8b16f5es-960.jpg
Поделиться618.12.2017 08:35
eremite
А если просто воткнуть амортизаторы и пружины от б3 универсала в б2 универсал? И перед и зад
Поделиться718.12.2017 08:53
Sergey-variant
Амортизаторы от пассата б3 не подойдут, другие установочные размеры и крепления чуть отличаются.
Спереди амортизаторы только родные, а сзади можно поставить от Golf 3/Vento вместе с пружинами от пассата б3.
Поделиться818.12.2017 11:58
eremite
Ну вот перед как раз и хочется приподнять а то навесного на 30 кг и бывает что по локерам прилетает
Поделиться918.12.2017 14:06
Sergey-variant
Какое расстояние между стаканами кузова и верхними чашками, которые прикручиваются к концам амортизаторов из-под капота? Я минимизировал до 2 миллиметров, подложив между опорниками и стаканами резиновые шайбы (снизу), да ещё и под сами опорники подложил шайбы, нарезанные из поршневого пальца, так у меня сейчас клиренс 180 мм до самой нижней точки, и резина 175/70 R14 локеры не цепляет никогда. Ещё пружины могут быть слишком мягкие (если раньше на машине навесного было мало), надо ставить другие по-жестче, например, для машины с 5-цилиндровым двигателем или для ауди 80 b4 дизель, с такими elektro ездит.
Поделиться1018.12.2017 15:53
надо ставить другие по-жестче, например, для машины с 5-цилиндровым двигателем или для ауди 80 b4 дизель, с такими elektro ездит.
НЕЛЬЗЯ ставить пружины от 5 котлового на 4 котловый, я попробывал, морда задрана, аморт не работает и отбивает... поставил их на синхру даже там иногда в сильной яме отбивает амморт. Пружины от ауди б4 2.8
Отредактировано Илья (18.12.2017 15:53)
Поделиться1118.12.2017 15:56
Пружины от ауди б4 2.8
Так у b4 с 2.8 вес то огромный по сравнению с нашим пассатом))
Надо ставить от пятикотлового пассата б2
Поделиться1218.12.2017 21:48
Так у b4 с 2.8 вес то огромный по сравнению с нашим пассатом))
Надо ставить от пятикотлового пассата б2
можно и нужно ставить пружины . но не забывать про правильные амортизаторы , чтоб они с ними работали .
передние - просто вкладыш , они есть разной жесткости .
у меня спереди вкладыш и пружина от ауди Б4 2.8 , сзади амо от Венто GT и пружина от пассата Б3 седан .
номера выкладывал , фотки делал - где то здесь и лежат
если просто по колхозному то хорошо не получится - амортизатор выйдет из своей рабочей зоны и кто то уши может сделать на трассе
Поделиться1318.12.2017 22:13
можно и нужно ставить пружины . но не забывать про правильные амортизаторы , чтоб они с ними работали .
передние - просто вкладыш , они есть разной жесткости .
у меня спереди вкладыш и пружина от ауди Б4 2.8 , сзади амо от Венто GT и пружина от пассата Б3 седан .
номера выкладывал , фотки делал - где то здесь и лежатесли просто по колхозному то хорошо не получится - амортизатор выйдет из своей рабочей зоны и кто то уши может сделать на трассе
Амо впереди как у тебя, и пружины по твоей наводке купил. Эьт амо ноомально работают только с родной пружиной, рулится класс, но жестко, а с задними газовыми рефлексами так вобще как на болиде по нашим дорогам все зубы повыбивают, буду на задок масло ставить
Поделиться1418.12.2017 22:30
Может быть, elektro себе б/у пружины на перед ставил, потому у него не так сильно морда задралась, а ты новые?
Поделиться1518.12.2017 22:48
Амо впереди как у тебя, и пружины по твоей наводке купил. Эьт амо ноомально работают только с родной пружиной, рулится класс, но жестко, а с задними газовыми рефлексами так вобще как на болиде по нашим дорогам все зубы повыбивают, буду на задок масло ставить
я и добивался управляемости .
на бездорожье смело обгоняю жыпы , а на трассе - мерсы .
асфальта то нету ((
по дороге в Калмыкии перелетал ямы длиной до 1.5 - 2 м без последствий .
и не скажу что жестко , хотя кузов теперь понимает неровности дороги .
а как повороты проходит !
с клиренсом под 20 см .
Поделиться1618.12.2017 22:50
Может быть, elektro себе б/у пружины на перед ставил, потому у него не так сильно морда задралась, а ты новые?
я задирал и перед и зад сразу .
поднял с 7 до 21 см клиренс
Поделиться1718.12.2017 22:53
elektro
А пружины на перед ты ставил новые или б/у?
Поделиться1818.12.2017 22:55
elektro
А пружины на перед ты ставил новые или б/у?
новые конечно .
чтоб выше чем Волга было )))
Отредактировано elektro (18.12.2017 22:57)
Поделиться1918.12.2017 23:07
У меня такой же клиренс. Да в поворот на скорости без кренов, на убитом стоке сидения катались
Поделиться2018.12.2017 23:31
И у меня такой же Странно, почему вам настолько разные пружины попались...
Поделиться2118.12.2017 23:35
У меня такой же клиренс. Да в поворот на скорости без кренов, на убитом стоке сидения катались
сиденья - приварить !
чтоб не катались
Поделиться2219.12.2017 08:54
зубы, видимо, у всех разные просто