ситуация такая:на ходу тухнет вся приборка,фары и машина глохнет.притом диапазоны могут быть разные-и на 130 и на 20км\ч. постоит пару минут,заводится и едет как ни в чем не бывало.в последнее время такая ситуация участилась и возникает вопрос-с какого моржового?слабое место коммутатор т.к. установлен с ваз2109,но если бы он умер,то машина бы не заводилась совсем.
куда лезть-блок предохранителей,трамблер?
сарай 87г.в.,под капотом 1.8DS,карб солекс...
глохнет на ходу,помогите разобраться
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться107.01.2018 21:57
Поделиться207.01.2018 22:19
Начни с зачистки клемм на акб, проверь массовый провод, если все в норме то контактная группа замка зажигания моросит
Поделиться307.01.2018 23:10
главный плюс от аккумулятора до БРП , от БРП до замка зажигания и назад , разьем КГ замка зажигания и она сама ( КГ )
начать естественно от клеммы на акк
Поделиться407.01.2018 23:12
А еще если есть натфильки почисти контакты в самом каммутаторе у меня такая хрень была. только wd 40 не лей
Поделиться508.01.2018 08:15
А у меня с карбом что то,прогреваемые отрабатывают,обороты упали до 800-900 и глохнет.Повторный запуск проблем не наблюдается,что может быть?
Поделиться608.01.2018 10:00
А у меня с карбом что то,прогреваемые отрабатывают,обороты упали до 800-900 и глохнет.Повторный запуск проблем не наблюдается,что может быть?
Регулировка жесткости биметалической пружины вз и подогрев вз и канала хх
Поделиться708.01.2018 13:00
главный плюс от аккумулятора до БРП , от БРП до замка зажигания и назад , разьем КГ замка зажигания и она сама ( КГ )
начать естественно от клеммы на акк
брп-это блок реле-предохранители?
Поделиться808.01.2018 13:01
Zonder
Клапан холостого хода, цепи его питания.
Поделиться908.01.2018 18:22
либо минус гдето отсох. либо плюс каратит на минус