Здравствуйте товарищи! Заимел я двигатель 1,6 RF под восстановление. ну и хочу у вас спросить по порядку. Хочу сделать 1,8. Разобрал. Блок-точить. на поршне написано Е или Ш))) на верху поршня выбито 80.985,а внутри поршня -Нурал 8132R0 на шатуне-053 026В,а на второй части шатуна(которая держит его за коленвал)-55... в одних источниках натыкаюсь на то,что для 1,8 надо менять коленвал и поршни,в других пишут,что ещё и шатуны. Где правда? шатуны померил-вроде 145мм (приблизительно)-от середины верхней дырки до середины нижней. Это шатуны для 1,6 или 1,8? (натыкался что144мм-на 1,8)какой следующий ремонтный размер для поршней? Или их нужно будет подбирать под проточенный блок? как оппределить коленвал 1,8?может есть маркировка какая-нибудь?
Отредактировано Денис Валуйки (09.01.2018 21:11)