Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Зазоры клапанов и низкая компресия в цилиндрах


Зазоры клапанов и низкая компресия в цилиндрах

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Здравствуйте,  итак дело такое. Расход  20+ литров. Была порвана прокладка карба, поменял, так же свечи, провода, крышку трамблёра и бегунок. Как то получилось настроить на 16 литров и нормальную тягу. Проехал 300км ничего не трогал и опять 20+  и не тянет. Померял компресию 3 и 4 цилиндрах  10-11 атмосфер. 1-2 2,5-3 атмосферы. Масло заливал компресия не поднялась. Снял голову, поршни в порядке не люфтят цилиндры тоже впорядке.http://sg.uploads.ru/t/2ZLti.jpg
http://s4.uploads.ru/t/wnXHN.jpg
http://sh.uploads.ru/t/NI6E8.jpg
http://sd.uploads.ru/t/psh3f.jpg
На снятой бошке первый клапан даже 0,05 не лезет. Остальные впуск 0,15-0,2. Выпуск 0,2. Если смотреть от бампера идут все впуск выпуск? Или 2х впуск выпуск и 2х выпуск впуск? Какие должны быть зазоры на холодную на снятой бошке? Или уже на движке надо настроить зазоры?(при минус 10)http://s8.uploads.ru/t/pJ7Pv.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Z3H2B.jpg
http://se.uploads.ru/t/7o13S.jpg

Отредактировано Grig (26.01.2018 11:55)

0

2

Клапана расположены симметрично, если провести линию поперек головы посередине. Т.е., начиная от ремня ГРМ идёт выпуск, впуск, выпуск, впуск, а на других двух цилиндрах - наоборот.
Зазоры выставлять только на установленной и затянутой на блоке ГБЦ, так как она сжимается болтами, и зазоры немного изменяются.
Можно выставлять на холодную, главное чтобы ГБЦ стояла на моторе.
Выпуск 0,35-0,45, впуск 0,15-0,25.

0

3

И обязательно перед установкой головы на место надо проверить герметичность прилегания клапанов к сёдлам, заливая керосин или хотя бы бензин в каналы на несколько часов и смотря с другой стороны, не протекает ли. Может быть, у тебя там уже прогары есть, отсюда и упавшая компрессия.

0

4

eremite написал(а):

И обязательно перед установкой головы на место надо проверить герметичность прилегания клапанов к сёдлам, заливая керосин или хотя бы бензин в каналы на несколько часов и смотря с другой стороны, не протекает ли. Может быть, у тебя там уже прогары есть, отсюда и упавшая компрессия.

То есть по хорошему снять распредвал , что бы все клапана закрылись и сверху налить керосин во все сразу.и сколько времени должно пройти что бы утекло или утечки быть не должно вообще? А так собираюсь все клапана притереть , если прогоревшие менять.

0

5

Раз собираешься притирать, то делай это сразу, проверять ничего не надо. Сильные прогары, если они есть, увидишь сразу, а если есть маленькие раковины на клапане и седле, то они притрутся.

0

6

притираешь клапана. тут же переворачиваешь башку и капаешь на клапана бенз и смотришь в каналы, если не потекло, то собирай

0

7

А если не все клапана притирать то наливаю керосин и в течение какого времени ждать? И вообще не должно уйти? Если хоть чуть чуть то притирать?

Отредактировано Grig (26.01.2018 18:22)

0

8

Это уже на твоё усмотрение. Если хочешь, чтоб было идеальное прилегание, жди хоть час. Я не парился когда делал, не потекло за пару минут - и фиг с ним, всё равно седло постепенно прихлопается и разравняется 8-)

0

9

Grig написал(а):

А если не все клапана притирать то наливаю керосин и в течение какого времени ждать? И вообще не должно уйти? Если хоть чуть чуть то притирать?

Отредактировано Grig (Сегодня 18:22)

Я бы притер уже все клапана, не намного и дольше по времени, заодно посмотри направляющие клапанов.

Отредактировано Константин Черненко (27.01.2018 07:37)

0

10

А по меткам не подскажите? На коленвалу вообще не нашел нигде на распредвале только на шестерне

0

11

Grig
Почитай мануал, там все с картинками написано и нарисовано))

0

12

Снял клапана, второй выпускной прогорел. Остальные в норме.( 3-4 цилиндры вообще не пропускают, 1-2 за полминуты керосин пропускают) А вот втулки выпускных все с большим люфтом. Впускных  не большой как по мне. Но знакомый механик сказал что тоже  люфт больше чем надо . Вопрос по втулкам. Сам клапан по микрометру 7,9 мм. Втулка вроде как 8, пока едет. Ее недо растачивать? Или  Все так встаёт и будет работать?

0

13

Grig
Если клапан вставится во втулку без натяга, то можно и так оставлять. Если же будет туго вставляться, втулку придётся развернуть

0

14

http://s8.uploads.ru/t/XCPEM.jpg
Вот такие зазоры были на снятой башке. Где 0,05 даже такой щуп не лез. И ещё вопрос на экзисте болты головки идут м11 и резьба м11. Длина 92.(reinz)Это оно? Просто родные м12 идут. Старые опасно же закручивать?

0

15

eremite написал(а):

Grig
Если клапан вставится во втулку без натяга, то можно и так оставлять. Если же будет туго вставляться, втулку придётся развернуть

Вплане развернуть? И если он будет свободно вставляться принагреве зазоры не увиличаться? Будет работать?

0

16

Grig написал(а):

Вплане развернуть? И если он будет свободно вставляться принагреве зазоры не увиличаться? Будет работать?

Развёртка от 2108, запресуешь втулки новые клапана уже не воткнуть, только после развертки. Ненамного более полугода капиталил свой.

0

17

Клапан один будет новый остальные старые. Новый по-любому нужно разврткой , а старые клси туго идти будет? И какой именно? 8мм ровно?

0

18

Grig написал(а):

Клапан один будет новый остальные старые. Новый по-любому нужно разврткой , а старые клси туго идти будет? И какой именно? 8мм ровно?

развертка 8мм, старые скорее всего встанут без разворачивания, новый х.з.

старые втулки можно выбить, а новые лучше запресовывать подобной приспособой
http://www.sp-kluch.ru/files/catalog/2892_img2.jpg

0

19

А на втулках клапанов никаких ограничителей нет? Забивать на глаз? Я конечно померил сколько должно остаться с краю, но странно как то

0

20

Должен быть буртик в верхней части втулки (с той стороны, где маслосъемный колпачок надевается). Но бывают втулки и без него.

0

21

А вот новая пришла втулка. С бортиком. Но она короче. Не страшно? И там есть углубление под резинку. А резинки нет. И на экзисте не могу их найти. Если ставить без, будет масло подьедать? И ещё вопрос какой длины должны быть болты ГБЦ? Мои 98,5мм. А на экзисте есть вообще 92мм и 96мм. Какие должны быть изночально?

0

22

То, что короче, не страшно, даже лучше для продувки каналов. Маслосъемный колпачок обязательно нужен, если неохота ждать, то колпачки для вазовских "зубил" идетничны.
Болты согласно каталогу 96 мм. Старые просто вытянулись немного, потому и длиннее.

0

23

http://s9.uploads.ru/t/uc9vw.jpghttp://s5.uploads.ru/t/UMKsP.jpg

Фотку забыл вставить. Колпачки то я заказал. Я про углубление которое в сторону головы идёт

Отредактировано Grig (01.02.2018 18:21)

0

24

Grig
углубление скорее всего не под резинку а для плотной посадки бортика, ибо резец для прохода диаметра обычно не четко п-образный, а слегка скругленный

0

25

Не совсем  понял, что ща резец? Я говорю про углубление прям у бортика.в голове тоже есть небольшое углубление/скос . Без резинки не будет есть масло или лучше поставить?

0

26

Grig написал(а):

Не совсем  понял, что ща резец? Я говорю про углубление прям у бортика.в голове тоже есть небольшое углубление/скос . Без резинки не будет есть масло или лучше поставить?

Ты про эту канавку?http://s7.uploads.ru/t/Xy5oP.jpg

никакой резинки там не должно быть, уплотнение обеспечивается посадкой с натягом масло жрать не будет. втулки короче потому как от головы с гидриками,там и сами клапана короче,это  не страшно...

конуса(скосы) для лучшей центрации при установке

0

27

Конусы то понятно. Да эта конавка. Странно зачем ее тогда сделали

0

28

Dizainer, выше уже написал. это для входа и выхода токарного резца который точит эти втулки, иначе вмеcте перехода диаметров  будет образовыватся галтель(плавный переход) что приведет к проблемам при запресовке

0

29

Пришли все втулки. Один клапан новый(выпускной) , спокойно входит только в одну втулку в другие застревает.(на не запрессованных спокойно входил) Втулки 7,98(не менял, написано) . Новый клапан 7,93. Старые впускные  ближе к тарелке 7,93 , а у верха 7,95. Ни один не влазит в новые втулки. Старые выпускные ушли на 15-16 соток. Заказал новые. Так вот вопрос . Какой развёрткой расширять? 8? Много не будет? Какой тепловой зазор должен быть?

0

30

Grig написал(а):

Пришли все втулки. Один клапан новый(выпускной) , спокойно входит только в одну втулку в другие застревает.(на не запрессованных спокойно входил) Втулки 7,98(не менял, написано) . Новый клапан 7,93. Старые впускные  ближе к тарелке 7,93 , а у верха 7,95. Ни один не влазит в новые втулки. Старые выпускные ушли на 15-16 соток. Заказал новые. Так вот вопрос . Какой развёрткой расширять? 8? Много не будет? Какой тепловой зазор должен быть?

Развёртка 2108 8мм и будет тебе счастье.

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Зазоры клапанов и низкая компресия в цилиндрах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно