Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » некий трындец с фарами ‡видео внутри ‡undefined


некий трындец с фарами ‡видео внутри ‡undefined

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

машина простояла в гараже несколько месяцев, пока разбирал инжектор, мыл дозатор собирал запчасти и пр.
сегодня потеплело все наконец то собрал и на тебе. когда заезжал все работало нормально .

не работают фары ближний - дальний.
не работает омыватель стекла. поворотники и аварийка.
дворники сами включаются сами выключаются
вообщим по улице ехать никак нельзя

снял коротенькое видео с проблемой.
https://www.youtube.com/watch?v=6lIAo8djQRk

0

2

ario написал(а):

машина простояла в гараже несколько месяцев, пока разбирал инжектор, мыл дозатор собирал запчасти и пр.
сегодня потеплело все наконец то собрал и на тебе. когда заезжал все работало нормально .

не работают фары ближний - дальний.
не работает омыватель стекла. поворотники и аварийка.
дворники сами включаются сами выключаются
вообщим по улице ехать никак нельзя

снял коротенькое видео с проблемой.
https://www.youtube.com/watch?v=6lIAo8djQRk

не приходит плюс с  замка зажигания , не работает реле разгрузки замка  в блоке  предохранителей , плохая масса на кузов  и на блок предохранителей .
начать с клемм на аккумуляторе

0

3

Дело в подрулевом переключателе.В полукруглом конекте подогни чуть контакты и опять собери. У меня уже было такое.

0

4

ario
Не спеши что либо разбирать и пытаться чинить не сломанное. Начни, как советует старший товарищ Электро, с клем аккумулятора, и далее по цепи, масса кузова, блок предохранителей, реле разгрузки и т.д.
Если конечно в электрике хоть чуток понимаешь, то со всем разберёшься элементарно. ;)
Успехов в нахождении и устранении причины неисправности.
Пиши, не стесняйся;)

0

5

ario электро плохого не посоветует  и как правильно сказал Дэн. Нужно идти всегда от малого к большому

0

6

Была похожая беда. Из за хренового контакт в + проводе клеммы акб. Заменил клеммы все прошло.

0

7

А у меня в жгуте,с левой стороны который, переломились массы. А они такие хитрые. Начал паять. Не хватало проводка, отгнил, вставил вставочку. И массы перепутались. Из жгута выходит два минуса толстый и тонкий, а разводка на иллюминацию- куча минусов. Че то там напаял, как выходило. Сел, проверяют. Включаю габарит - махают дворники и омывайка льётся. Писец! Короче там минусом каким то управляются стеклоочистители. Перепаял теперь нормально. Ставил обжимки, так они ломают провода. По хорошему новые провода вести надо. Тем более в подкапотном пространстве.

0

8

Артем
Немцы мстят за 45й, в наших машинах управляющий провод - минус. У товарища пассат 2009 года там тоже управление минусовым проводом.

Короче весело. Если что-то где-то не так работает ищи минусовой контакт, и разберись чё ему надо ;)

0

9

С другой стороны это для безопасности сделано

0

10

Артем написал(а):

С другой стороны это для безопасности сделано

Ну это да, позаботились, чё тут скажешь  [взломанный сайт]   а вы ребятки ипитесь потом как хотите [взломанный сайт]
Ну конечно я утрировал, немцы молодцы, в вопросах техники, однозначно.

0

11

дэн ну по крайней мере у немцев есть фантазия в отличае от российского автопромаhttp://s9.uploads.ru/t/XbO0Y.jpg
[взломанный сайт]

0

12

huvaki написал(а):

дэн ну по крайней мере у немцев есть фантазия в отличае от российского автопрома

Главное стабильность

0

13

huvaki написал(а):

дэн ну по крайней мере у немцев есть фантазия в отличае от российского автопрома

Паша, да, Артём верно подметил, фантазия эт конешн хорошо, но стабильности не хватает [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

14

Дык в расеи так-то тоже модели менялись - сначала появилось девяточное семейство, потом десяточное, потом калины, приоры, гранты. Просто классику слииииишком долго производили параллельно с более новыми моделями :crazyfun:

0

15

eremite написал(а):

Дык в расеи так-то тоже модели менялись - сначала появилось девяточное семейство, потом десяточное, потом калины, приоры, гранты. Просто классику слииииишком долго производили параллельно с более новыми моделями

eremite написал(а):

Дык в расеи так-то тоже модели менялись - сначала появилось девяточное семейство, потом десяточное, потом калины, приоры, гранты. Просто классику слииииишком долго производили параллельно с более новыми моделями

Потому что своих мозгов нету  российский только кузов а мотор импортного производства!

0

16

huvaki написал(а):

Потому что своих мозгов нету  российский только кузов а мотор импортного производства!

и слава богу

0

17

huvaki написал(а):

Потому что своих мозгов нету  российский только кузов а мотор импортного производства!

все что надо есть .
вот только  не для  легковых  машин .
а если  все сделать  хорошо так и дороги придется потом  делать ?
нарушится  самый главный принцип  - одной бедой станет меньше    [взломанный сайт]

0

18

Тема то про фары была!!!

0

19

Артем написал(а):

Тема то про фары была!!!

Так рассказывай же, починил фары то свои аль что там ещё приключилось? :)

0

20

По проводке ноу проблем

0

21

Cogito написал(а):

Так рассказывай же, починил фары то свои аль что там ещё приключилось?

ребят починил. только сегодня появилось время занятся. решилось все за три минуты.
отгнил минус от минусовой клеммы аккумулятора, вруки его взял и он отпал. чик-пык  и все заработало.

не знаю может ли такое быть, но мне показалось что рхх стал лучше работать. покатался хх ловит лучше, хотя может и показалось.

+1

22

ario написал(а):

ребят починил. только сегодня появилось время занятся. решилось все за три минуты.
отгнил минус от минусовой клеммы аккумулятора, вруки его взял и он отпал. чик-пык  и все заработало.

не знаю может ли такое быть, но мне показалось что рхх стал лучше работать. покатался хх ловит лучше, хотя может и показалось.

вот и хорошо .
мечтать надо о великом , а начинать ремонты с самого простого  :cool:

0

23

ario написал(а):

Cogito написал(а):

    Так рассказывай же, починил фары то свои аль что там ещё приключилось?

ребят починил. только сегодня появилось время занятся. решилось все за три минуты.
отгнил минус от минусовой клеммы аккумулятора, вруки его взял и он отпал. чик-пык  и все заработало.

не знаю может ли такое быть, но мне показалось что рхх стал лучше работать. покатался хх ловит лучше, хотя может и показалось.

Поздравляю с легким почином, Дружище! ;)
Как говорят мои товарищи авто-электрики: "Машина- это наука о контактах!" И даже на наши старенькие пепелацы эта аксиома распространяется ;)

Отредактировано Cogito (12.02.2018 01:05)

0

24

ario написал(а):

Cogito написал(а):

    Так рассказывай же, починил фары то свои аль что там ещё приключилось?

ребят починил. только сегодня появилось время занятся. решилось все за три минуты.
отгнил минус от минусовой клеммы аккумулятора, вруки его взял и он отпал. чик-пык  и все заработало.

не знаю может ли такое быть, но мне показалось что рхх стал лучше работать. покатался хх ловит лучше, хотя может и показалось.

Таки я был ближе всех к разгадке)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » некий трындец с фарами ‡видео внутри ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно