Поменял кольца. В первом цилиндре поршень мокрый и юбка свечи мокрая, но изоляторы сухие. Под крышкой маслозаливной горловины белый налет. Стоит всегда.
И ещё такой непонятный случай: стоит солекс и воздуха от него горячий воздух подсоединены. Значит еду еду, потом пропадает тяга. Пускают мотор накатом(отпускаю газ) несколько раз и начинает ехать. А если скорость выключить падают холостые на нет. Прогазуешь сильно нормально становится. Ваши мысли?
Что с мотором?
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться128.01.2018 21:08
Поделиться229.01.2018 12:41
Поменял кольца. В первом цилиндре поршень мокрый и юбка свечи мокрая, но изоляторы сухие. Под крышкой маслозаливной горловины белый налет. Стоит всегда.
И ещё такой непонятный случай: стоит солекс и воздуха от него горячий воздух подсоединены. Значит еду еду, потом пропадает тяга. Пускают мотор накатом(отпускаю газ) несколько раз и начинает ехать. А если скорость выключить падают холостые на нет. Прогазуешь сильно нормально становится. Ваши мысли?
прокладку скорей всего пробило. Тянул ГБЦ динамиком? Болты новые? Прокладка какой фирмы? Перегревы были?
Поделиться329.01.2018 13:09
Болты новые, жал динамометрическим.
Поделиться429.01.2018 13:34
Болты новые, жал динамометрическим.
Стоит смотреть причину мокрой свечи 1 котла и от нее плясать. Может быть неисправно - свеча - вв провод - контакт на трамблере - пробило прокладку. По солексу не подскажу ничего, но здесь есть гуру)
Уровень ОЖ падает? Кольца развел перед установкой поршня?
Поделиться529.01.2018 14:01
Даже если кольца, то неужели масло будет стоять на поршне? А с проводом была проблема. На первом же цилиндре заводской брак. Но говорю же сами изоляторы уже сухие, но поршень все рпвно влажный. После замены провода проехал 80 км
Поделиться629.01.2018 14:45
Даже если кольца, то неужели масло будет стоять на поршне? А с проводом была проблема. На первом же цилиндре заводской брак. Но говорю же сами изоляторы уже сухие, но поршень все рпвно влажный. После замены провода проехал 80 км
как ты определил "влажный" поршень? и из чего заключается эта влага? это бензиновая смесь? или это масло? или это ОЖ?
В любом случае появление эмульсии на крышке это плохо. Хотя по опыту могу сказать что у меня она тоже была зимой, но летом пропала) Отвод картерных газов как у тебя устроен? В кастрюлю идет? на нем есть эмульсия?
Поделиться729.01.2018 16:18
эмульсия на маслозаливной крышке по зиме норма, главное чтоб ее на щупе не было
Поделиться829.01.2018 16:36
На щупе нету. А когда подключился к кострюле, там вода стояла. Заглушил высохло.
Поделиться929.01.2018 16:37
как ты определил "влажный" поршень? и из чего заключается эта влага? это бензиновая смесь? или это масло? или это ОЖ?
В любом случае появление эмульсии на крышке это плохо. Хотя по опыту могу сказать что у меня она тоже была зимой, но летом пропала) Отвод картерных газов как у тебя устроен? В кастрюлю идет? на нем есть эмульсия?
Свечу в цилиндр, а там блестит
Поделиться1029.01.2018 16:57
эмульсия на маслозаливной крышке по зиме норма, главное чтоб ее на щупе не было
пишет что всегда белый налет стоит(
Поделиться1129.01.2018 16:58
Александр написал(а):
как ты определил "влажный" поршень? и из чего заключается эта влага? это бензиновая смесь? или это масло? или это ОЖ?
В любом случае появление эмульсии на крышке это плохо. Хотя по опыту могу сказать что у меня она тоже была зимой, но летом пропала) Отвод картерных газов как у тебя устроен? В кастрюлю идет? на нем есть эмульсия?Свечу в цилиндр, а там блестит
так ОЖ уровень держит или уходит?
Поделиться1229.01.2018 17:38
Ож держит
Поделиться1329.01.2018 17:41
В общем, полез смотреть под крышку. Решил помериться зазоры. К слову скажу, выставлял на снятой голове. Подперты два клапана. Один из них впускной первого цил. Тада!!!! Слушайте советы форумчан: ставте зазоры на моторе
Поделиться1429.01.2018 18:53
чтд))
Я ж не просто так об этом писал. У меня на снятой голове зазоры были на 1,5-2 десятки больше, чем при установленной на моторе...
Поделиться1529.01.2018 20:14
Эта пена находится над маслоотражателем, а под ним нет( у меня отражатель на всю головку). Значит это не антифриз. Так пока регулировал клапана, надышал на распредвал и стал белесым)
Отредактировано Артем (29.01.2018 20:15)
Поделиться1630.01.2018 10:59
В общем, полез смотреть под крышку. Решил помериться зазоры. К слову скажу, выставлял на снятой голове. Подперты два клапана. Один из них впускной первого цил. Тада!!!! Слушайте советы форумчан: ставте зазоры на моторе
вот оно че) а я все о гидриках думаю)
Поделиться1730.01.2018 11:36
У меня старье. Головка есть с гидриками, обслужить надо)))в перспективе